Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Александр ЯНАО

Что достойно внимания из продукции.

Recommended Posts

Всех с наступившим Новым Годом! Благополучия, любви близких и преданности друзей.

Собственно я из посёлка за Полярным Кругом. Ближайший город Новый Уренгой 310 км - сильно не наездишься. Сейчас в Омске, поеду к официалам Петроканаду за маслом (вроде Дюпон 0w30 подошёл мне - буду затариваться). Вопрос понимаю, что не совсем для этого раздела, но попробую задать, т.к. нет универсального раздела. У меня hyundai terracan с двигателем d4bh (он же 4d56) 2.5 td. Пробег около 200 тыс. Авто эксплуатируется от минус 60 до плюс 30 градусов. Очень много холостого хода. Какие ещё есть у Петроканады достойные продукты под мои условия? Ну может в мосты что есть хорошее, шрусы, коробку, подшипники и т.д.? Ещё раз повторюсь: авто эксплуатируется при крайне низких температурах.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Привет! Во первых, DURON, во вторых - отличное масло, мне кажется на круглый год вполне. Если менять масло будешь через 250 моточасов - будет тебе счастье! А трансмиссионки смотри на офф. сайте http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/

 

Там есть и характеристики масел. Просто у меня АКПП, поэтому механику не отслеживаю...

 

 

 

Share this post


Link to post

У меня тоже АКПП, а 250 моточасов маловато будет. На сайте все прошерстил, но хотелось услышать мнение знающих, чтобы в кратчайшие сроки выявить достойные продукты от Петроканады, подходящие к моим условиям и затариться по полной. Про моторное масло уже писал, что знаю, пробовал и затарюсь им на смен эдак пять. А вот в шрусы там синтетика, в мосты синтетика, АТФ достойна или нет, на подшипники чего-нибудь низко температурного и т.д. Пишу с планшета, поэтому некоторые слова упускаю, что с косяками, Дюрон конечно-же.

Edited by Александр ЯНАО

Share this post


Link to post

250 часов с молотилкой на ХХ в самый раз! И то, как бы много не было...Вполне возможно, что придется сократить до 200...Объясню: пробег большой - для дизеля почти критический, прорыв газов в картер большой, мало портится быстро...АТФ какая нужна? Dexron или Type T или еще что-то?А про шрусы...Единственная рекомендация (как я бы сделал) взять смазку для ШРУСов рекомендованную и разбавил бы ее моторным маслом с убойной дозой ПАО в соотношении 50/50...

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post

200 часов - это получается, что если в морозы машина молотит, то я должен через каждые 8-10 дней менять? Что-то не срастается у меня в голове такое. Или 200 моточасов на движение?

Share this post


Link to post

@Александр ЯНАО, масла сколько в картере?

Share this post


Link to post

Я советую менять масло когда израсходуешь 1200 литров топлива.

Share this post


Link to post

Я советую менять масло когда израсходуешь 1200 литров топлива.

 

Примерно так и будет...

Share this post


Link to post

Вот это уже понятней и приемлемо. Спасибо за совет, возьму на вооружение.

Edited by Александр ЯНАО

Share this post


Link to post

В общем-то, я делаю так. Написан в мануале расход топлива 9,8 л/ 100 км. (грубо говоря 10 л./100 км) - это идеальные условия (замена масла каждые 10000 км.) .Т.е., если у меня расход топлива в реальном мире около 18 л./100 км., то и масло я поменяю не через 10000 км., а через 6000 (но масло будет уже 100% убито), поэтому, поменяю на 5000 км. Т.е. грубо говоря, при паспортном расходе выходит, что масло надо заменить по израсходовании 1000 л. (когда проедем 10000 км) топлива, а в реальном времени когда мы сожжем 1000 л. топлива - мы проедем только 6000 км. Вроде вот так...

Share this post


Link to post

Я советую менять масло когда израсходуешь 1200 литров топлива.

Очень грамотный совет. Мне никогда такое в голову не приходило, но если задуматься, то это очень удобный способ подсчета интервалов замены масла. Верен и для пробок и для пробегов по трассе.

Share this post


Link to post

@Alexq55, ты не поверишь, но на форуме есть большая тема аж на 53 страницы, посвящённая данному вопросу.

Share this post


Link to post

@Alexq55, ты не поверишь, но на форуме есть большая тема аж на 53 страницы, посвящённая данному вопросу.

Не надо путать. Моточасы это несколько другое и 99% автомобилистов не в состоянии считать моточасы. А вот расходуемое топливо всегда под контролем так как это - деньги.

Share this post


Link to post

Не надо путать....

Да я не путаю, просто прочти тему полностью, она только начинается с моточасов. Топливу же там посвящена большая часть и даже формулы приведены замены масла по израсходованному топливу.

Edited by igork

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...