Перейти к публикации

Моторесурс автохимия


Chaser

Рекомендованные сообщения

ПРИСАДКИ, ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, В БЕНЗИН, В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ГЕОМОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ, АВТОХИМИЯ, ТРИБОСОСТАВ, РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ, ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА.

Кто пользовался присадками данной компании? Действительно ли эффект от их применения реанимирует двигателя, коробки, топливную систему?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Alekskonv сказал:

ya-rusich 

Приветствую.

Состав рестарт гур, так понимаю ближе к составу для механических трансмиссий(цвет точно такой)?

Если такой состав в количестве 25мл в гур подкинуть?

Думаю носитель в таком объеме не скажется на почти литре атф в гуре.

Как в той песне: пирогов, пирогов хочу

пирогов слоистых слОёных)) 

Такое вот настроение :pardon:))

Состав для гур на 90% идентичен с составом для АКПП! Принцип действия схож, оживить маслонасос.

Ссылка на сообщение
28.09.2024 в 21:30, WeR сказал:

мы в мотор ошибочно рестарта залили

Приветствую. 

Какого из них?))

Ссылка на сообщение
30.09.2024 в 06:47, ya-rusich сказал:

 

разный состав

Скрытый текст

Приветствую.

Исходя из наличия двух составов: рестарт тубро и моторесурс супер. 

В одном указано действие может нарастить, во втором частицы твердые.

Какой из них лучше применить на моторе с пробегом 270т?

Отмыт, масло не ест, расход почти паспортный.

Или же есть смысл по принципу бутерброда сначала один положить, потом второй? 

Если да, то какой лучше вначале?

И по поводу осадка крупичками, не смотрел/пробовал какого они формата(подозреваю что твердые).

Что скажете?

Есть может смысл через малярную воронку прогнать, отсеять крупняк?

 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение

ya-rusich 

Моторесурс» для редукторов и МКПП, 125 мл.

Сколько нужно на нем пробежать км, чтобы полностью сработал состав?

Объём масла 2,6 примерно.

Ссылка на сообщение

Новинка сезона ЭКСПРЕСС ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ «ReSTART»

Состав предназначен для быстрой промывки всех элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации автомобиля. Состав отмывает накипь, отложения от продуктов распада антифриза, продукты коррозии металлов. Флакон 350 мл рассчитан на систему охлаждения объёмом до 10 л. Состав не разрушает прокладки, металлы и герметики. Преимуществом данной промывки является возможность промывать систему охлаждения в процессе эксплуатации автомобиля, не тратя на это дополнительное время. Достаточно залить состав в радиатор охлаждения двигателя, проехать на автомобиле суммарно 4-6 часов, а затем поменять антифриз на новый.

https://motoresurs.ru/shop/goods/ekspress_promyivka_sistemyi_ohlajdeniya_RESTART-199

эпсо1.jpg

эпсо2.jpg

Ссылка на сообщение
03.10.2024 в 06:12, Alekskonv сказал:

ya-rusich 

Моторесурс» для редукторов и МКПП, 125 мл.

Сколько нужно на нем пробежать км, чтобы полностью сработал состав?

Объём масла 2,6 примерно.

обычно за 2000км полностью формируется покрытие, при увеличении концентрации обкатка идет быстрее.

Ссылка на сообщение
02.10.2024 в 23:21, Alekskonv сказал:
  Скрыть содержимое

Приветствую.

Исходя из наличия двух составов: рестарт тубро и моторесурс супер. 

В одном указано действие может нарастить, во втором частицы твердые.

Какой из них лучше применить на моторе с пробегом 270т?

Отмыт, масло не ест, расход почти паспортный.

Или же есть смысл по принципу бутерброда сначала один положить, потом второй? 

Если да, то какой лучше вначале?

И по поводу осадка крупичками, не смотрел/пробовал какого они формата(подозреваю что твердые).

Что скажете?

Есть может смысл через малярную воронку прогнать, отсеять крупняк?

 

частички только выглядят крупными и твердыми, помол минералов всего несколько микрон, при приготовлении состава частицы находятся во взвеси, а вот при хранении слипаются в комочки(как молочный коктейль в воде.

если гильзы есть то моторесурс супер.

если гильз нет т.е. покрытие алюсил никасил то рестарт турбо.

бутерброд не советую.

сам использую моторесурс супер, паджеро 2, 3л, пробег мотора неизвестен, думаю около 200т, были задиры после пробоя прокладки гбц, после вливания 300мл ожил.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ya-rusich сказал:

если гильз нет т.е. покрытие алюсил никасил то рестарт турбо.

а состав будет взаимодействовать с этим покрытием?

4 часа назад, ya-rusich сказал:

были задиры

и что с ними стало?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, WeR сказал:

а состав будет взаимодействовать с этим покрытием?

и что с ними стало?

только рестарт турбо нарастает на "алюминь"

пока жиф, надо будет эндоскопом заглянуть, расход масла наблюдается только через сальник коленвала

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ya-rusich сказал:

только рестарт турбо нарастает на "алюминь"

Тук тук, день добрый.

Простой люминь, что в паре толкатель клапана/посадочное место в головке, распредвал/постель сработает, или только на более жёстком никасиле? 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alekskonv сказал:

Тук тук, день добрый.

Простой люминь, что в паре толкатель клапана/посадочное место в головке, распредвал/постель сработает, или только на более жёстком никасиле? 

 

зависит от толщины масляной пленки в паре трения, на вкладышах меньше "нарастает" но нарастает. опять же в "алюминиевом моторе" разве нет втулок на клапанах? вкладышей на распредвалах? неужели настолько удешевили?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ya-rusich сказал:

вкладышей на распредвалах? неужели настолько удешевили?

Скрытый текст

Так последний мотор со своей отдельной постелью для распредвала(и то без вкладышей, единой деталью) это был классика жигулевский.

На переднем приводе уже все в теле головы, да и на всех в общем моторах сейчас так.

Толкатель клапана сидит в колодце(тело гбц), распредвал его напрямую давит.

Просто при больших пробегах, конечно зазоры увеличиваются и пошумнее это все работает.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...