Перейти к публикации

Распилыши - новое слово в автобизнесе


Рекомендованные сообщения

Государство уже нас унизило ниже некуда тем что наши интересы ничего не значат...

вот лампочки заставляют уже покупать какие им выгодно...

 

Конструкторы закрыли, зато открыты распилыши.

Дальше пойдут раскусыши, разъепыши и т.д.

А потом пойдут репортажи, как такие пилыши на дороге разваливаются...

Наше правительство нас бережет...

 

будем ездить на пиленых авто - индия отдыхает ....

 

 

post_434_1253345293.jpg

 

 

Распил — это как?

 

В чьей голове и когда возникла идея распиливать автомобили, неизвестно. Когда японцы узнали об этой технологии, они были в шоке. Да все в шоке, когда узнают!

 

"Распилыши" стали появляться весной 2009 года. Видна причинно-следственная связь с постановлением о пошлинах на ввоз от 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз автомобилей старше 5 лет, с объемом двигателя больше, чем у малолитражки.

 

И, что называется, барыги додумались. В Японии у машины по заводским швам отпиливается задняя часть по задним стойкам и порогу. Получаются две части, они юридически и физически автомобилем не являются — это запчасти.

 

Повезло в этом отношении джипам: их пилят "слегка", обычно только задок, но есть и вариант отпила "морды"; несущая рама при этом остается целой, ведь за ее ввоз не нужно платить эти злополучные пять штук евро. После ввоза автомобиль попадает к кузовщикам, сваривается, шпаклюется, красится и приобретает первозданный вид. По своим качествам он аналогичен автомобилю после ДТП, но никак не целому. Большинство граждан это не смущает — ведь рама-то нетронута.

 

А вот модели с несущим кузовом — туда попадают и паркетники, и легковушки — после восстановления в гаражных условиях становятся машиной только внешне. Автомобиль не может обрести своих свойств: жесткость, прочность кузова, которые были заложены производителем, нарушены. При попадании в ДТП или после набора высокой скорости он развалится — лопаются кустарные сварные швы. Те, кто сидел в машине, погибают.

 

http://pressa.irk.ru/number1/2009/45/023001.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

повезло рамникам им судя по фото раму не пилят.... а в остальном допустим вспомните ремонты после аварарии, когда перед машины отрезают, новые лонжерон варят, что у всех этих авто морды поотваливались? я на экзисте глянул кузовщину, у меня выходит что морду можно менять, те отрезать, та что процедура по сути безболезненная если сделана качественно...

Ссылка на сообщение

это не жесть, это люди выкручиваются и привыкают существовать в нашем государстве. Эволюция по Дарвину.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...