Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ПАЛЫЧ98RUS

Посоветуйте масло в Киа спортейдж 1

Recommended Posts

1.Киа спортедж 1 2.0 бензин 2002 года.

2.Двигатель разработки 90-х годов от мазды, пробег 250 000 тыс.

3. Питер, максимум -30.

4. Город 90%, по трассе 10%. автозапуск.

5. Последние 50 000 лью LM 5-40 Molygen New Generation и 5-40 Synthoil High Tech , замена через 6000. Последние 40 000 начал подъедать масло 1.5-2.0 литра на 6 тысяч. До этого с пробега 90 000 до 200 000 лил мобил 5-40, замена раз в 10 000, расход был 1 литр на 10 000.

6. Катализатор, Евро-2.

7. Есть желание попробовать 5-50 (NGN, LM, Addinol), замену планирую через 6000.

Какие будут мнения у профессионалов? Сам склоняюсь к NGN, но может 5-40?

Edited by ПАЛЫЧ98RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

7. Есть желание попробовать 5-50 (NGN, LM, Addinol), замену планирую через 6000.

Какие будут мнения у профессионалов? Сам склоняюсь к NGN, но может 5-40?

Лучше попробовать не 5W-50, а 5W-30 ACEA A3/B4 :)

Если из NGN, то 5W-30 NGN Nord

Другие варианты:

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

5W-30 Shell Helix Ultra E (или новые аналоги)

 

P.S. И вообще, лучше сперва подремонтировать двигатель (кольца, сальники) и лить вышеперечисленное ;)

Повышением вязкости вы не "вылечите" двигатель, проблема будет только усугубляться :(

Похоже, колечки "залегли" на ваших вязких маслах с перепробегами. 10000 км чисто в городе с автозапусками - многовато...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор разработки 70-Х, Вопрос - сколько клапанов? есть ли гидрокомпенсаторы?

Мотор конечно расчитан на 10-30, но допустимо на жаре 10-50)))

Конечно колпачки поменять нужно, а залегание колец в этих моторах не характерно, тем более при заменах каждые 6тыщь. Я 13 - 15 меняю и пофигу))

Valvoline макс Лайф 5-40 можешь попробовать или Valvoline SynPower 5-40,

На полтиник в питере не рекомендую смотреть, на менее вязких маслах мотор работает тише легче крутится, меньше жрет, если есть компенсаторы то лить их не нужно в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор разработки 70-Х, Вопрос - сколько клапанов? есть ли гидрокомпенсаторы?

Мотор конечно расчитан на 10-30, но допустимо на жаре 10-50)))

Конечно колпачки поменять нужно, а залегание колец в этих моторах не характерно, тем более при заменах каждые 6тыщь. Я 13 - 15 меняю и пофигу))

Valvoline макс Лайф 5-40 можешь попробовать или Valvoline SynPower 5-40,

На полтиник в питере не рекомендую смотреть, на менее вязких маслах мотор работает тише легче крутится, меньше жрет, если есть компенсаторы то лить их не нужно в любом случае.

Гидрокомпенсаторы есть, мотор 16 клапанный, 5-30 боюсь кушать начнёт ещё больше. Просто рекомендации по мануалу 5-30, но раньше это была полусинтетика и вязкость у неё была не как сейчас, а погуще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор конечно расчитан на 10-30, но допустимо на жаре 10-50)))

Это как? (в Африке?) :)

 

Просто рекомендации по мануалу 5-30

Вот раньше и надо было лить 5W-30 и менять через 6 тыс. (а не через 10). А сейчас, боюсь, картина в моторе напоминает вот эту историю (тоже, кстати, Mobil 5W-40 лился) :(

В общем, менять МСК, кольца (скорее всего тоже) и лить 5W-30 A3...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор несколько древнее мотора из "истории", поэтому еще 200 тыщь, без какого либо вмешательства для него не проблема, пусть и с доливкой)) 20W50 даже в инструкции есть и оно действительно для африки там полно микроавтобусов и пикапов с этими движками - больше чем тоёт))))

 

DuraBlend FE 5W30, MaxLife FE 5W30 Вот самые жидкие полусинтетики под этот мотор, Вязкость при 100 С 9.8.

5W-30 Valvoline SynPower а это густая синтетика, хотя скорей всего гидрокряк - 11.9 при 100 С

Что меньше всего жрать будет? - MaxLife FE. найти сейчас всё что угодно можно)))

Расход может вырасти на синтетике 0-40, но скорей всего из-за колпачков, а залив 10 - 40 может существенно уменьшится.

Залей сейчас на зиму 5W-30 попроще, даже Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL подойдет, по трассе можно прокатится 500км в спокойном режиме, колечкам полегчает нагар выгорит..

А колпачки можно поменять или макслайф попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DuraBlend FE 5W30, MaxLife FE 5W30 Вот самые жидкие полусинтетики под этот мотор, Вязкость при 100 С 9.8.

ИМХО, для его пробега всё же жидковато будет...

 

5W-30 Valvoline SynPower а это густая синтетика, хотя скорей всего гидрокряк - 11.9 при 100 С

Чистый гидрокрекинг (по спектру) - вот наш анализ. Так что за РТИ и МСК можно не беспокоиться :) Зато "моет" отлично... Как и его аналог 5W-30 Neste City Pro LL

Также порекомендую полусинтетики 5W-30 Pennzoil High Mileage и 5W-30 Mobil High Mileage

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, но лезть в двигатель пока нет финансовой возможности(. Сейчас вязкость масла, которое я залил LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 при +100 °C: 14,0 mm²/s. Мне кажется, что чисто логически её надо увеличить, подскажите может я не прав? И расход масла начинается после 3 тыс. пробега, я так понимаю вязкость падает и оно становиться жиже. Может 5W-40 Valvoline SynPower ? Или может Valvoline Maxlife 5W-40?

Edited by ПАЛЫЧ98RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя гидрокомпенсаторы. само ликви моли не рекомендует заливать вязкость 50 в моторы с гидрокомпенсаторами, я давно вопрос задавал, и у них в подборе на 8 клапаник было 10-50 молиген, а на движки с компесаторами Синтойл хай теч самое густое. Хотябы поэтому не нужно повышать вязкость. Повышение вязкости срабатывает на конструктивно древних моторах при износе цпг, но при отсутствие проблем типо залегание колец и дохлых маслосёмных колпачках. эти проблемы в данном случае есть, а значит повышение вязкости на расход не повлияет...

Если расход начинается после 3 тыщь, то наверное много бензина попадает в масло и его убивает? от автозапуска например..

Из валвиков рекомендую Valvoline Maxlife 5W-40 он поможет раскоксовать колечки и вернёт эластичность колпачкам ( чудес естественно не бывает))) теоретически его моющие свойства лучше ...

Самый дешевый вариант лукоил 5-40, 5-30 замена 5тыщь - при таком режиме отмоет за несколько замен немного и не нужно лишних трат и суеты)))

Можно конечно компресию померить и под горловиной пофоткать в общем продиагностировать - что больше расхода масла дает кольца или колпачки , но если внешних проявлений типо дыма по утрам и много конденсата из глушака нет, то стоит опытным путем подобрать подходящее для данного случая масло)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя гидрокомпенсаторы. само ликви моли не рекомендует заливать вязкость 50 в моторы с гидрокомпенсаторами, я давно вопрос задавал, и у них в подборе на 8 клапаник было 10-50 молиген, а на движки с компесаторами Синтойл хай теч самое густое. Хотябы поэтому не нужно повышать вязкость. Повышение вязкости срабатывает на конструктивно древних моторах при износе цпг, но при отсутствие проблем типо залегание колец и дохлых маслосёмных колпачках. эти проблемы в данном случае есть, а значит повышение вязкости на расход не повлияет...

Если расход начинается после 3 тыщь, то наверное много бензина попадает в масло и его убивает? от автозапуска например..

Из валвиков рекомендую Valvoline Maxlife 5W-40 он поможет раскоксовать колечки и вернёт эластичность колпачкам ( чудес естественно не бывает))) теоретически его моющие свойства лучше ...

Самый дешевый вариант лукоил 5-40, 5-30 замена 5тыщь - при таком режиме отмоет за несколько замен немного и не нужно лишних трат и суеты)))

Можно конечно компресию померить и под горловиной пофоткать в общем продиагностировать - что больше расхода масла дает кольца или колпачки , но если внешних проявлений типо дыма по утрам и много конденсата из глушака нет, то стоит опытным путем подобрать подходящее для данного случая масло)))

Спасибо, попробую для начала перейти на Valvoline Maxlife 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста))) Я кстати 5-50 заливал в свою давно - енеос и валвлайн, расход первого даже больше чем обычно был))) Макслайф весной залью, в гур уже залил такой атф - нравится)))

Edited by ukusen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста))) Я кстати 5-50 заливал в свою давно - енеос и валвлайн, расход первого даже больше чем обычно был))) Макслайф весной залью, в гур уже залил такой атф - нравится)))

Только вот в продаже его не так просто найти оказалось(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот двигатель если лить Лук Люкс, то sn или sl?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...