Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Киа спортейдж 1


Рекомендованные сообщения

1.Киа спортедж 1 2.0 бензин 2002 года.

2.Двигатель разработки 90-х годов от мазды, пробег 250 000 тыс.

3. Питер, максимум -30.

4. Город 90%, по трассе 10%. автозапуск.

5. Последние 50 000 лью LM 5-40 Molygen New Generation и 5-40 Synthoil High Tech , замена через 6000. Последние 40 000 начал подъедать масло 1.5-2.0 литра на 6 тысяч. До этого с пробега 90 000 до 200 000 лил мобил 5-40, замена раз в 10 000, расход был 1 литр на 10 000.

6. Катализатор, Евро-2.

7. Есть желание попробовать 5-50 (NGN, LM, Addinol), замену планирую через 6000.

Какие будут мнения у профессионалов? Сам склоняюсь к NGN, но может 5-40?

Изменено пользователем ПАЛЫЧ98RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

7. Есть желание попробовать 5-50 (NGN, LM, Addinol), замену планирую через 6000.

Какие будут мнения у профессионалов? Сам склоняюсь к NGN, но может 5-40?

Лучше попробовать не 5W-50, а 5W-30 ACEA A3/B4 :)

Если из NGN, то 5W-30 NGN Nord

Другие варианты:

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

5W-30 Shell Helix Ultra E (или новые аналоги)

 

P.S. И вообще, лучше сперва подремонтировать двигатель (кольца, сальники) и лить вышеперечисленное ;)

Повышением вязкости вы не "вылечите" двигатель, проблема будет только усугубляться :(

Похоже, колечки "залегли" на ваших вязких маслах с перепробегами. 10000 км чисто в городе с автозапусками - многовато...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор разработки 70-Х, Вопрос - сколько клапанов? есть ли гидрокомпенсаторы?

Мотор конечно расчитан на 10-30, но допустимо на жаре 10-50)))

Конечно колпачки поменять нужно, а залегание колец в этих моторах не характерно, тем более при заменах каждые 6тыщь. Я 13 - 15 меняю и пофигу))

Valvoline макс Лайф 5-40 можешь попробовать или Valvoline SynPower 5-40,

На полтиник в питере не рекомендую смотреть, на менее вязких маслах мотор работает тише легче крутится, меньше жрет, если есть компенсаторы то лить их не нужно в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор разработки 70-Х, Вопрос - сколько клапанов? есть ли гидрокомпенсаторы?

Мотор конечно расчитан на 10-30, но допустимо на жаре 10-50)))

Конечно колпачки поменять нужно, а залегание колец в этих моторах не характерно, тем более при заменах каждые 6тыщь. Я 13 - 15 меняю и пофигу))

Valvoline макс Лайф 5-40 можешь попробовать или Valvoline SynPower 5-40,

На полтиник в питере не рекомендую смотреть, на менее вязких маслах мотор работает тише легче крутится, меньше жрет, если есть компенсаторы то лить их не нужно в любом случае.

Гидрокомпенсаторы есть, мотор 16 клапанный, 5-30 боюсь кушать начнёт ещё больше. Просто рекомендации по мануалу 5-30, но раньше это была полусинтетика и вязкость у неё была не как сейчас, а погуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор конечно расчитан на 10-30, но допустимо на жаре 10-50)))

Это как? (в Африке?) :)

 

Просто рекомендации по мануалу 5-30

Вот раньше и надо было лить 5W-30 и менять через 6 тыс. (а не через 10). А сейчас, боюсь, картина в моторе напоминает вот эту историю (тоже, кстати, Mobil 5W-40 лился) :(

В общем, менять МСК, кольца (скорее всего тоже) и лить 5W-30 A3...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор несколько древнее мотора из "истории", поэтому еще 200 тыщь, без какого либо вмешательства для него не проблема, пусть и с доливкой)) 20W50 даже в инструкции есть и оно действительно для африки там полно микроавтобусов и пикапов с этими движками - больше чем тоёт))))

 

DuraBlend FE 5W30, MaxLife FE 5W30 Вот самые жидкие полусинтетики под этот мотор, Вязкость при 100 С 9.8.

5W-30 Valvoline SynPower а это густая синтетика, хотя скорей всего гидрокряк - 11.9 при 100 С

Что меньше всего жрать будет? - MaxLife FE. найти сейчас всё что угодно можно)))

Расход может вырасти на синтетике 0-40, но скорей всего из-за колпачков, а залив 10 - 40 может существенно уменьшится.

Залей сейчас на зиму 5W-30 попроще, даже Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL подойдет, по трассе можно прокатится 500км в спокойном режиме, колечкам полегчает нагар выгорит..

А колпачки можно поменять или макслайф попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DuraBlend FE 5W30, MaxLife FE 5W30 Вот самые жидкие полусинтетики под этот мотор, Вязкость при 100 С 9.8.

ИМХО, для его пробега всё же жидковато будет...

 

5W-30 Valvoline SynPower а это густая синтетика, хотя скорей всего гидрокряк - 11.9 при 100 С

Чистый гидрокрекинг (по спектру) - вот наш анализ. Так что за РТИ и МСК можно не беспокоиться :) Зато "моет" отлично... Как и его аналог 5W-30 Neste City Pro LL

Также порекомендую полусинтетики 5W-30 Pennzoil High Mileage и 5W-30 Mobil High Mileage

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но лезть в двигатель пока нет финансовой возможности(. Сейчас вязкость масла, которое я залил LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 при +100 °C: 14,0 mm²/s. Мне кажется, что чисто логически её надо увеличить, подскажите может я не прав? И расход масла начинается после 3 тыс. пробега, я так понимаю вязкость падает и оно становиться жиже. Может 5W-40 Valvoline SynPower ? Или может Valvoline Maxlife 5W-40?

Изменено пользователем ПАЛЫЧ98RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя гидрокомпенсаторы. само ликви моли не рекомендует заливать вязкость 50 в моторы с гидрокомпенсаторами, я давно вопрос задавал, и у них в подборе на 8 клапаник было 10-50 молиген, а на движки с компесаторами Синтойл хай теч самое густое. Хотябы поэтому не нужно повышать вязкость. Повышение вязкости срабатывает на конструктивно древних моторах при износе цпг, но при отсутствие проблем типо залегание колец и дохлых маслосёмных колпачках. эти проблемы в данном случае есть, а значит повышение вязкости на расход не повлияет...

Если расход начинается после 3 тыщь, то наверное много бензина попадает в масло и его убивает? от автозапуска например..

Из валвиков рекомендую Valvoline Maxlife 5W-40 он поможет раскоксовать колечки и вернёт эластичность колпачкам ( чудес естественно не бывает))) теоретически его моющие свойства лучше ...

Самый дешевый вариант лукоил 5-40, 5-30 замена 5тыщь - при таком режиме отмоет за несколько замен немного и не нужно лишних трат и суеты)))

Можно конечно компресию померить и под горловиной пофоткать в общем продиагностировать - что больше расхода масла дает кольца или колпачки , но если внешних проявлений типо дыма по утрам и много конденсата из глушака нет, то стоит опытным путем подобрать подходящее для данного случая масло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя гидрокомпенсаторы. само ликви моли не рекомендует заливать вязкость 50 в моторы с гидрокомпенсаторами, я давно вопрос задавал, и у них в подборе на 8 клапаник было 10-50 молиген, а на движки с компесаторами Синтойл хай теч самое густое. Хотябы поэтому не нужно повышать вязкость. Повышение вязкости срабатывает на конструктивно древних моторах при износе цпг, но при отсутствие проблем типо залегание колец и дохлых маслосёмных колпачках. эти проблемы в данном случае есть, а значит повышение вязкости на расход не повлияет...

Если расход начинается после 3 тыщь, то наверное много бензина попадает в масло и его убивает? от автозапуска например..

Из валвиков рекомендую Valvoline Maxlife 5W-40 он поможет раскоксовать колечки и вернёт эластичность колпачкам ( чудес естественно не бывает))) теоретически его моющие свойства лучше ...

Самый дешевый вариант лукоил 5-40, 5-30 замена 5тыщь - при таком режиме отмоет за несколько замен немного и не нужно лишних трат и суеты)))

Можно конечно компресию померить и под горловиной пофоткать в общем продиагностировать - что больше расхода масла дает кольца или колпачки , но если внешних проявлений типо дыма по утрам и много конденсата из глушака нет, то стоит опытным путем подобрать подходящее для данного случая масло)))

Спасибо, попробую для начала перейти на Valvoline Maxlife 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста))) Я кстати 5-50 заливал в свою давно - енеос и валвлайн, расход первого даже больше чем обычно был))) Макслайф весной залью, в гур уже залил такой атф - нравится)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста))) Я кстати 5-50 заливал в свою давно - енеос и валвлайн, расход первого даже больше чем обычно был))) Макслайф весной залью, в гур уже залил такой атф - нравится)))

Только вот в продаже его не так просто найти оказалось(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот двигатель если лить Лук Люкс, то sn или sl?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...