Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, tesloil сказал:

Ну так выбирите из шапки более подходящую по нижней границе температур , Amsoil или Red line cv2 и будет самое то .:yes:

Вопрос в том: 

Зачем писать в "шапку темы" то, что зимой использовать явно нельзя! 

Или я не прав?

Ссылка на сообщение

По данному вопросу ничего сказать Вам не могу , уточните у автора темы или модераторов . ...Страна у нас большая , климатические зоны от субтропиков до заполярья . Кому что подходит то и выбирают . Что не ясно уточняют ( Вы же уточнили , Вам ответили ).:pardon:

Ссылка на сообщение

Мне про применение ничего  по сути не ответили:

- что будет со смазкой (452-6001).после -15 С?

- зачем мне покупать Amsoil или Red line cv2? Если хондовский оригинал стоит столько же.

- и ещё один вопрос: у кого сколько ходят какие смазки? на ОРИГИНАЛЬНЫХ шрусах. (у меня хондовская прошла 100т.км)

 

 

 

Изменено пользователем samalex72
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, samalex72 сказал:

Мне про применение ничего  по сути не ответили:

- что будет со смазкой (452-6001).после -15 С?

 

 

 

 

засуньте в морозильник и сами увидите. современные морозят к 30, если денек на максималке подержать.

24 минуты назад, samalex72 сказал:

Мне про применение ничего  по сути не ответили:

 

- зачем мне покупать Amsoil или Red line cv2? Если хондовский оригинал стоит столько же.

 

 

 

 

смотрите пункт 1. затрат минимум, а для себя узнаете. ну или залезьте на офсайт и посмотрите характеристики.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, samalex72 сказал:

у кого сколько ходят какие смазки? на ОРИГИНАЛЬНЫХ шрусах.

 

Самый пробежный 750 тык, и наружный и внутренний шрусы заводские.

смазка менялась дважды.

Во внутренний полина, в наружный шрус4 от гпн и ещё когото, не помню.

 

Ещё масса, пробежавших по 300 - 500, смазку стараюсь менять на пробеге 200 - 250.

 

Не сдох ещё ни один, все бегают.

 

Старая выглядела "ну нормально", во внутренних она становится жидкой и обесцвечивается краситель, наружных нет.

 

PS а нет один сдох. Была авария на одной машине, лупанули в переднее левое. На наружном шрусе заменил пыльник тк его закусило и появилась дырочка, ездит до сих пор. Через примерно месяц обратили внимание на вибрации, диагностировани внутренний левый шрус, при разборке одно кольцо на тришипе было треснутым.

Но думаю к смазкам это никак не относится.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Кстати а в наружных шрусах смазка наоборот, не разжижается, а усыхает и берётся комками.

Интересно, почему.

Такое чувство, что минеральное масло полимеризуется быстрее, чем деградирует загуститель.

Но температур там нет, убегать оно не убегает, кислорода тоже нет.

Как вариант смазка наедается продуктов износа шруса.

 

Цитата

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Obormot сказал:

Кстати а в наружных шрусах смазка наоборот, не разжижается, а усыхает и берётся комками.

Интересно, почему.

Такое чувство, что минеральное масло полимеризуется быстрее, чем деградирует загуститель.

Но температур там нет, убегать оно не убегает, кислорода тоже нет.

Как вариант смазка наедается продуктов износа шруса.

 

 

Температуры в наружних берутся от тормозных дисков, отдающих тепло через ступицу...

Так что не мудрено что усыхают!((

 Синтетика и полусинтетика усыхает в разы дольше чем минералки.

 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте, какую смазку сейчас можно купить с рабочей температурой до -35. В магазинах нашел только lm47, но она до -30 и то с натяжкой. 

Ссылка на сообщение

Ну , смотрите , смазки , которые реально остаются работоспособными при t "минус 35" , должны быть на ПАО-минеральной основе , стоимость таких смазок в РФ составляет по нынешней покупательской способности рубля у нас сегодня примерно 2000-3000 р за тубу . В продаже из таких продуктов остались по сути только смазка RED LINE CV2 . Все остальное до "честных минус 35 С" не дотягивает ( основа смазки минеральная :unknown:).

Ссылка на сообщение
08.04.2023 в 19:29, samalex72 сказал:

зачем мне покупать Amsoil или Red line cv2? Если хондовский оригинал стоит столько же.

Затем что амсойл и редлайн - смазки от уважаемых производителей с известными указанными в описаниях свойствами. А вот что именно окажется в оригинальных пакетиках и какие там свойства у смазки, никому не известно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Volan4ik сказал:

Посоветуйте, какую смазку сейчас можно купить с рабочей температурой до -35. В магазинах нашел только lm47, но она до -30 и то с натяжкой. 

До -40 с прекрасным низкотемпературным моментом и прекрасной совместимостью с пыльниками в продаже, есть на озоне,  это Molykote G-4700 рублей эдак за 10к за кг.:)

Или покупаем Томфлон СС180 немного дешевле.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Не напомнишь, случайно, с какой литий-кальциевой смазкой ГПН у тебя были проблемы с разложением? Или, я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

с какой литий-кальциевой смазкой ГПН у тебя были проблемы с разложением?

Нет, пока ГПН в деле не гонял

Или совсем забыл, что вообще говоря странно

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Screwdriver78 сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

с какой литий-кальциевой смазкой ГПН у тебя были проблемы с разложением?

Нет, пока ГПН в деле не гонял

Или совсем забыл, что вообще говоря странно

Значит, ошибся, или перепутал. Было вроде что-то в теме про электроинструменты.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Значит, ошибся, или перепутал. Было вроде что-то в теме про электроинструменты.

Вот я тебя и подловил...:Connie_cleaning-glasses:

:Cherna-facepalm: Стареете господа-товарищи...:sarcastic:

 Во первых было не в электро инструментах а в разделе : Смазки для наружных ШРУСов приводов.

 Если память подводит, так у меня все записано...;)

SL1 сказал: "Литий-кальциевый загуститель может оказаться нестойким. Тут уже что-то было похожее c ГПН литиево-кальциевой. По-моему у Screwdriver78  "

Зато как меня и еще пару человек  убеждал в плохом качестве смазки, запугивал, что привода по бороде пойдут, а оказалось это был лишь чей то бред и то выдуманный...:DD

Хотя Уважаемый tesloil- неоднократно вас заверял в ваших неоправданных опасениях и я в том числе..;)

Выходит ваши утверждения о том что у ГПН литий-кальциевой смазки с дисульфидом молибдена- оказались ложными..:pardon:

Скрытый текст

1504476105_.thumb.png.c23bc3bc662db32291d245f2c244d2a7.png440312252_.thumb.png.0bf533f2c556aefec9754d0ef5d10a2e.png485981745_.thumb.png.17f333621b660c46e6a85b80a7d3e583.png1903942593_.thumb.png.7877bab76493748624f63bc5e7df2693.png1953666440_.thumb.png.9b69604e36a20e633e777ef89ddcd243.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...