Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

За счёт чего больше? или багажник длиннее, или кресла в салон задвинуты, но не за счёт лифтбека , так как когда крышка багажника закрывается, то по размерам как седан становится, а в седан и так нормально укладывается, все равно что в лифтбеке что в седане крышка багажника ограничивает.

Поэтому считаю(как и большинство во всём мире) , или седан или универсал и компромисс не лифтбек а хетчбек.

Спросите у инженеров за счёт чего:) не знаю, но факт остается фактом. Сравнить с седаном не получится, нет такого.да и при складывания сидений, удобно крупногабаритны возить:) дам не ограничивает крышкой, весь багажник.

Просто страна у нас седания.

Вот к примеру комплект колёс 17х50х225, не думаю, что получилось бы так увезти в седане

post-5892-0-84772700-1478240651_thumb.jpg

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Спросите у инженеров за счёт чего   не знаю, но факт остается фактом. Сравнить с седаном не получится, нет такого.да и при складывания сидений, удобно крупногабаритны возить :) дам не ограничивает крышкой, весь багажник.

Просто страна у нас седания.

Вот к примеру комплект колёс 17х50х225, не думаю, что получилось бы так увезти в седане

У меня в Мазду 5 колёса так же входят, но я её называю сараем.

Для повседневных культурных выездов есть другая - BMW 740I. Как то так.

RS: нету машины, что б удовлетворяла всем требованиям :pardon:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

У меня в Мазду 5 колёса так же входят, но я её называю сараем.

Для повседневных культурных выездов есть другая - BMW 740I. Как то так.

RS: нету машины, что б удовлетворяла всем требованиям :pardon:

:) ну мазда 5 и есть сарай.
Ссылка на сообщение

:) ну мазда 5 и есть сарай.

С подобным кузовом - все сараи: Опель зафира и вас обижать не буду...

Ссылка на сообщение

Более удобный доступ в багажник, не через маленькую щель, а нормальный проем, в лифтбеке не берусь говорить что багажник больше, но в Октавии он самый большой в классе :) а она лифтбэк.

 

А есть Октавия седан???

Ссылка на сообщение

Спросите у инженеров за счёт чего :) не знаю, но факт остается фактом. Сравнить с седаном не получится, нет такого.да и при складывания сидений, удобно крупногабаритны возить :) дам не ограничивает крышкой, весь багажник.

Просто страна у нас седания.

Вот к примеру комплект колёс 17х50х225, не думаю, что получилось бы так увезти в седане

 

Да ну...Лифтбек вообще не нравится! Или лежан или сарай/вагон! Остальное - ваащее не знамо шо!

Ссылка на сообщение

Да ну...Лифтбек вообще не нравится! Или лежан или сарай/вагон! Остальное - ваащее не знамо шо!

Дело ваше, я описал все плюсы. Да и внешне лифтбэк трудно отличить от седана, только функциональностью:)

Ссылка на сообщение

С подобным кузовом - все сараи: Опель зафира и вас обижать не буду...

Так вы чуть путаете, внешне авто не сарай, а просто седан:)

post-5892-0-69548300-1478246380_thumb.jpg

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Так вы чуть путаете, внешне авто не сарай, а просто седан :)

Плисс, я говорил про универсалы, минивэны и разные дорожники. "ласково" - сараи.

Ссылка на сообщение

Плисс, я говорил про универсалы, минивэны и разные дорожники. "ласково" - сараи.

я так и понял:) просто изначально разговор шёл про лифтбэк:)
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Выбираю авто для работы. Покупать буду через [censored], подскажите по маркам как себя ведут, Пежо, Ситроен и Фольцваген, что лучше - какая марка реально рабочая лошадка

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...