Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Серия GR - миллионники до единого. 2AR тоже, походу, тянется к миллионнику. И это только про те, которые я знаю. Я вообще ни разу не видел перебранных СОВРЕМЕННЫХ моторов тойоты. Моторы других производителей откапиталенные - видел, и много, у тойоты - ни одного. Это не говоря о том, что они даже атмосферники умудряются делать более-менее приличные по ездовым качествам, на тойотах тупо приятно ездить, даже приятнее, чем на каких нибудь опелях С ТУРБОЙ.

гугли в помощь. полно и с профильных форумов и с драйва и даже местный тестер масла выкладывал видео с прулем,главное захотеть увидеть.

Ссылка на сообщение

Серия GR - миллионники до единого. 2AR тоже, походу, тянется к миллионнику.

Спорное утверждение. И у того, и у другого алюминиевые блоки с тонкостенными чугунными гильзами, если что полноценный ремонт с расточкой не светит, только замена блоков. А вот отходят ли они миллион без капиталки - большой вопрос. Возможно у избранных да...

Ссылка на сообщение

@borey, Как гуглить то?2AR клина поймал? что то нету ничего ссылку кинь или ссылки.

Ссылка на сообщение

Хуже. Причём ощутимо. Про то, что я говорил, типа малообъёмными турбами сложнее управлять, это всё да, но турба больше подходит под определение гражданского мотора, у которого тяги должно быть больше на низах, чем на верхах. Далее, турбированные моторы сейчас являются основными для многих концернов, их чаще испытывают и чаще стараются доработать, в то время как 1.6 выпускают по принципу лишь бы было. Особенно это заметно у ВАГа - два последних 1.6 у них просто полным шлаком были, а 1.4 TSI, особенно последний, просто блестящий двигатель по многим параметрам, в том числе и по надёжности.

 

По поводу "цены" - если бы это стоило дорого, это бы никто не делал.

" .... у которого тяги должно быть больше на низах, чем на верхах ...." вы не путаете с тракторным двигателем, или вам прицеп возить? Берите тогда дизель.

То, что нам сейчас старается втюхать/навязать мировой автопром, не значит айс для покупателя. Они делают то что выгоднее им.

Всё в мире уже давно идёт по китайскому сценарию - одноразовое, попользовал пару лет - на помойку и иди покупать снова.

А аргументированного ответа я от вас не услышал.

RS: просто турбина сколько стоит? + присоски. Оно бесплатно?

Ссылка на сообщение

Спорное утверждение. И у того, и у другого алюминиевые блоки с тонкостенными чугунными гильзами, если что полноценный ремонт с расточкой не светит, только замена блоков. А вот отходят ли они миллион без капиталки - большой вопрос. Возможно у избранных да...

Миллионник 1GR-FE уже есть. Причем по милям миллионник. То бишь где-то 1.6 млн. километров он прошел. И вроде как даже не умер.

 

Алюминиевые блоки это миф - естесственного износа цилиндров сейчас практически не бывает, моторы вскрываются либо из за засратости, либо из за задиров - и то, и другое не есть естесственный износ.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть милионник на шкода ети)

Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть милионник на шкода ети)

НЕ ДОЖДЁШЬСЯ !!! :p .

Ссылка на сообщение

А каков ресурс современных атмосферных двухлитровых двигателей Субару Форестер, Мицубиши Аутлендер, Ниссан Икстрейл и Мазда CX-5? И ресурс их кузовов (устойчивость к ржавчине)?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

вы не путаете с тракторным двигателем, или вам прицеп возить? Берите тогда дизель.

То, что нам сейчас старается втюхать/навязать мировой автопром, не значит айс для покупателя. Они делают то что выгоднее им.

Всё в мире уже давно идёт по китайскому сценарию - одноразовое, попользовал пару лет - на помойку и иди покупать снова.

А аргументированного ответа я от вас не услышал.

RS: просто турбина сколько стоит? + присоски. Оно бесплатно?

Нет, не путаю. Это вы не понимаете сферу применения слова "тяга". Для гражданского мотора важно, чтобы он многое умел делать на низких оборотах - это и расход топлива низкий, и комфорт передвижения высокий.

Если бы то, что делает мировой автопром, было не айс для покупателя, он бы эти машины не покупал. Предложение рождает не только больная фантазия персонала корпораций, но и спрос. На турбомоторы огромный спрос - как раз таки потому, что они дают намного больше, чем вы себе представляете.

Все в мире идет по потребительскому сценарию - на машинах ездят до победного, порвался ремень генератора - пошли за новой... Машины сейчас абсолютно не умеют ни эксплуатировать, ни обслуживать, потому что культура вождения просто ущербная, а на запчастях урезают бюджет, потому что тачки покупают на последние деньги в кредит. Я кого ни садил в последнее время за руль своей машины, мне было просто страшно от того, что они с ней творят и что они делают на дороге. Так конечно, ни одна приличная машина долго не протянет. Так проблема не в машине.

Аргументированного ответа вы от меня и не услышите, потому что вы не хотите слышать объективную точку зрения, веря в свои сказки и считая стоимость запчастей, которые еще не сломали.

Ссылка на сообщение

Раз тут так горячо обсуждаются надежность моторов , можете чиркнуть пару тройку самых надежных современных моторов атмо и турбо.

Ссылка на сообщение

НЕ ДОЖДЁШЬСЯ !!! :p .

Ага скорее всего нет. На следующей недели выйду на работу уточню у одного что именно послужила капиталка двигателя 4х летней машины с пробегом 120тыс один хозяин все ТО у ОД.

Ссылка на сообщение

Раз тут так горячо обсуждаются надежность моторов , можете чиркнуть пару тройку самых надежных современных моторов атмо и турбо.

 

При насрательском отношении из тех, что знаю, - рено K4M/K7M и тойота 2GR-FE, при бережном проще назвать самые ненадежные.
Ссылка на сообщение

Повальное "увлечение" WeellyTR  внедорожниками, которые паркетники, т.е казаться а не быть то же жизненная необходимость.(покорители бордюров).?

Ссылка на сообщение

А что никто не вспомнил CFNA у VW? :bravo:  :bravo: :sorry:  

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

@borey, Как гуглить то?2AR клина поймал? что то нету ничего ссылку кинь или ссылки.

просто стуканул двигатель тойота и вуаля.

а еще в ютубе наберите -теория двс,там толковый парень на простом языке описывает и показывает разные двиги. там и яповские и амеровские и европа двигатели в обзорах,плюсы и минусы.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...