Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

post-8204-0-65981500-1413908959_thumb.jpg

Изменено пользователем Британ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Petrovich134 сказал:

В руководстве на ниву тревел есть только про моторное масло, а про трансмиссионное ничего не сказано. Поэтому GL-4 или GL-5, с вязкостью вроде понятно. 

на ШНИВУ было, а сейчас нет

Ссылка на сообщение
22.10.2014 в 13:58, Dimmy сказал:

Конструктивные особенности: размер синхронизаторов в частности. Линейная скорость вращения и площадь рабочей поверхности у Классики больше, что позволяет активнее срывать масляную пленку. Одно из свойств масел GL-5, предназначенных для гипоидных передач - повышенное, особенно в холодном состоянии, усилие разрыва масляной пленки. Поэтому оно допустимо лишь для КПП заднеприводных автомобилей. А синхронизаторы ПП ВАЗов в таких условиях просто не успевают сработать и дают хруст при резких переключениях.

может вот почему? 

Ссылка на сообщение

Кто нибудь видел наяву латунные синхронизаторы поврежденные коррозией? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...