Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фича в том, что в некоторых случаях таки вымывается подобие мелкого абразива.

Была такая шняга на Карине Е 1996 г.в. Перекатали на годном красном антифризе 20000 лишних. Вылетали небольшие хлопья при промывке.

Ссылка на сообщение

Большой круг -да.

Заводить нет никакой необходимости.

да и опасно это.

Без прогрева замещающей жидкости можно проблемку получить.

А термостат то как открыть?) Сколько меняли никаких проблем небыло, к тому же замещение происходит постепенно и планомерно так что никаких там проблем не возникает никогда.

Ссылка на сообщение

Снимается патрубок и туда ставится переходник специальный и к аппарату по замене подключается.

 

 

9616486.jpg


Вот. Без завода двигателя.
Если аппарат не за 3 копейки, то:
- выкачает что было
- промывку закачает и будет ее прокачивать по системе установленое время
- зальет новый антифриз.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 

Промывка водой - часть алгоритма работы этого аппарата (отечественной сборки)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Всё верно, еще раз вопрос повторяю - как открыть термостат? Вы если видео свое смотрели, там на 8й минуте двигатель запускают.

Изменено пользователем SatyricoN
Ссылка на сообщение

Зачем открывать термостат?!

 

Таки НАЧНИТЕ смотреть первый ролик!  :rolleyes:

Второй ролик был приведен как пример что промывка водой проводится и является частью технологического цикла по замене жидкости.

Заводили в том ( втором ролике), судя по всему по старинке.

Нет никакой необходимости зазря коптить небо.

Включается реверсное направление подачи жидкости (в том аппарате) и система так же промывается.

Если что и отвалилось/отмылось в радиаторе, то оно потоком не увлекается в нижний патрубок и полость помпы!

Размачивание отложений в радиаторе, гораздо эффективнее при омывании жидкости потоком снизу вверх.

 

Перед заливкой нового антифриза выкачивается возможный осадок из радиатора и нижнего патрубка.

Гибкость трубки позволяет ее туда без труда просунуть.

 

 

Резюме:

Поток жидкости подается в направлении печка -> двигатель -> радиатор.

Взвесь, если есть, то она внизу радиатора осядет и в нижнем патрубке ( в зависимости от его конфигурации)

Потом выкачивается из радиатора (слив через пробку радиатора не всю грязь выводит) или банально снимается нижний патрубок и под давлением вода вымывает остатки.

 

В первом ролике на 5:43-й минуте как раз воду подают в печку, чтобы хлам вытеснить из печки в блок, а из блока уже в емкость.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Подскажите какой антифриз из линейки Basf залить вместо красного Тойтовского? На 1 странице данной темы написано, что япошки льют безсиликатные антифризы. Это значит G30? Машина Lexus RX350, мотор 2GR-FE.

Ссылка на сообщение

Подскажите какой антифриз из линейки Basf залить вместо красного Тойтовского? На 1 странице данной темы написано, что япошки льют безсиликатные антифризы. Это значит G30? Машина Lexus RX350, мотор 2GR-FE.

В этом Лексусе залит скорее всего розовый Тойотовский антифриз, а не красный. SLLC то есть. а какого года машина?

Ссылка на сообщение

В этом Лексусе залит скорее всего розовый Тойотовский антифриз, а не красный. SLLC то есть. а какого года машина?

2010 год. Тойота с завода льет вроде красный. Да это и не важно, ведь я менять с промывкой буду.

Ссылка на сообщение

2010 год. Тойота с завода льет вроде красный. Да это и не важно, ведь я менять с промывкой буду.

Тойота и Лексус льют с 2005 года антифриз Тойота SLLC розового цвета. Меняется он реже, по параметрам лучше красного. Смешивать их между собой нельзя! Если полностью поменяешь, то можно залить и красный, только теперь уже менять придется его через 40 тыс.км. А розовый через 80. Это я про оригинальный антифриз написал.

Ссылка на сообщение

Тойота и Лексус льют с 2005 года антифриз Тойота SLLC розового цвета. Меняется он реже, по параметрам лучше красного. Смешивать их между собой нельзя! Если полностью поменяешь, то можно залить и красный, только теперь уже менять придется его через 40 тыс.км. А розовый через 80. Это я про оригинальный антифриз написал.

Я спрашиваю про Basf. Про оригинал в курсе и он меня не интересует.

Ссылка на сообщение

Я спрашиваю про Basf. Про оригинал в курсе и он меня не интересует.

Про Басф не подскажу, не знаю про него ничего.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...