Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
dimonpit

MoS2 и трансмисионные масла

Рекомендуемые сообщения

Кто что думает?

Стоит ли добавить MoS2 в масло которое будет залито в мосты, раздатку, коробку ?

 

ПыСы: уважаемые модераторы, исправьте пожалуйста ошибку в названии темы ., долбанный браузер на свой лад написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Что, никто не знает пригодится там молибден или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что, никто не знает пригодится там молибден или нет?
Данных мало.

Тип кпп?, авто или механика. В автомат не знаю, а в механику можно. Но "кератек" там работает лучше. Т.е. во всех механизмах с шестернями, потому кератек не постеснялись протестировать в APL, с Mos2 таких тестов не видел, но по правде не особо и искал.

С раздаткой то же самое, но возможно есть нюансы в зависимости от типа (электро, или вяскомуфта, и т.п.).

Мосты. А чо, разве в H5 мосты? Спереди то поди точно нету. Сзади, если без LSD, то в принципе также как с кпп и раздаткой.

Изменено пользователем A3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данных мало.

Тип кпп?, авто или механика. В автомат не знаю, а в механику можно. Но "кератек" там работает лучше. Т.е. во всех механизмах с шестернями, потому кератек не постеснялись протестировать в APL, с Mos2 таких тестов не видел, но по правде не особо и искал.

С раздаткой то же самое, но возможно есть нюансы в зависимости от типа (электро, или вяскомуфта, и т.п.).

Мосты. А чо, разве в H5 мосты? Спереди то поди точно нету. Сзади, если без LSD, то в принципе также как с кпп и раздаткой.

Сзади мост

КПП механика, а вот про раздатку не уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

там где фрикционы, там молибден точно не нужен

 

а так в принципе я бы добавил в мосты ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заднем редукторе у меня плещется тюбик от ликви. уже пол-года где то, вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А MoS2 в редукторе как долго можно катать до смены? А то есть байки типа он окисляется и действует как образив :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

хорошо, давайте выложим кто знает добавки молибденовые в трансм.масла\

http://liquimoly.ru/...view.php?id=295

http://liquimoly.ru/...view.php?id=811

http://liquimoly.ru/...t_view.php?id=1

http://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_HPLS_Transmission_Treatment-33/index.html

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, интервал 100000км можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

@srwrx,

я в заднем мосту меняют каждые 15 тыс.км. И надо сказать, масло с ёжиком на сливном болте и черное. Так что больше его катать желания не возникает.

в переднем - 30 тыс.км. (редко подключается, в основном на заднем приводе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, я тыс.30 накатал,сливал с редуктора масло совсем немного потемнело,почти как новое осталось. Кастрол. диф.простой без блоки. и ёжика на магните не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня залито в коробку, но особого приимущества я не увидел, работает вроде все так же, подшипник как подвывал на 5 передаче так и подвывает, хуже не стало, в моторе тоже ликвимоли 10w40 с мос2, мотор тише стал работать, буду надеятся что коробка и мотор будет меньше изнашиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А MoS2 в редукторе как долго можно катать до смены? А то есть байки типа он окисляется и действует как образив :unknw:

Да, MoS2 действительно окисляется, превращаясь в абразив. Но для этого нужна температура деталей в агрегате (куда лизит MoS2) 700 градусов. Кстати все противники дисульфида молибдена именно приводят пример окисления, намеренно умалчивая об этом условии реакции окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня булка была пластиковая из под воды 0,5 л, надо было срочно LM Additiv отлить, но бутылка влажная, а просушить ее не успевал, плюнул, перелил. Так вот эта бутылка у меня уже больше 2 месяцев в багажнике валяется закрытая с остатками этого Adittiv и никаких видимых реакций от остаточной влаги нет. Если хотите могу даже туда воды плеснуть, но кроме эмульсии вряд ли что будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexq55, не в тему но Oil Additiv и Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz это одно и то же в разных обьемах? Можно вместо Oil Additiv покупать про лайн чтобы на несколько раз хватило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×