Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
dimonpit

MoS2 и трансмисионные масла

Recommended Posts

Кто что думает?

Стоит ли добавить MoS2 в масло которое будет залито в мосты, раздатку, коробку ?

 

ПыСы: уважаемые модераторы, исправьте пожалуйста ошибку в названии темы ., долбанный браузер на свой лад написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Что, никто не знает пригодится там молибден или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что, никто не знает пригодится там молибден или нет?
Данных мало.

Тип кпп?, авто или механика. В автомат не знаю, а в механику можно. Но "кератек" там работает лучше. Т.е. во всех механизмах с шестернями, потому кератек не постеснялись протестировать в APL, с Mos2 таких тестов не видел, но по правде не особо и искал.

С раздаткой то же самое, но возможно есть нюансы в зависимости от типа (электро, или вяскомуфта, и т.п.).

Мосты. А чо, разве в H5 мосты? Спереди то поди точно нету. Сзади, если без LSD, то в принципе также как с кпп и раздаткой.

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данных мало.

Тип кпп?, авто или механика. В автомат не знаю, а в механику можно. Но "кератек" там работает лучше. Т.е. во всех механизмах с шестернями, потому кератек не постеснялись протестировать в APL, с Mos2 таких тестов не видел, но по правде не особо и искал.

С раздаткой то же самое, но возможно есть нюансы в зависимости от типа (электро, или вяскомуфта, и т.п.).

Мосты. А чо, разве в H5 мосты? Спереди то поди точно нету. Сзади, если без LSD, то в принципе также как с кпп и раздаткой.

Сзади мост

КПП механика, а вот про раздатку не уточнил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

там где фрикционы, там молибден точно не нужен

 

а так в принципе я бы добавил в мосты ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В заднем редукторе у меня плещется тюбик от ликви. уже пол-года где то, вроде ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А MoS2 в редукторе как долго можно катать до смены? А то есть байки типа он окисляется и действует как образив :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

хорошо, давайте выложим кто знает добавки молибденовые в трансм.масла\

http://liquimoly.ru/...view.php?id=295

http://liquimoly.ru/...view.php?id=811

http://liquimoly.ru/...t_view.php?id=1

http://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_HPLS_Transmission_Treatment-33/index.html

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

, интервал 100000км можно использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

@srwrx,

я в заднем мосту меняют каждые 15 тыс.км. И надо сказать, масло с ёжиком на сливном болте и черное. Так что больше его катать желания не возникает.

в переднем - 30 тыс.км. (редко подключается, в основном на заднем приводе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, я тыс.30 накатал,сливал с редуктора масло совсем немного потемнело,почти как новое осталось. Кастрол. диф.простой без блоки. и ёжика на магните не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залито в коробку, но особого приимущества я не увидел, работает вроде все так же, подшипник как подвывал на 5 передаче так и подвывает, хуже не стало, в моторе тоже ликвимоли 10w40 с мос2, мотор тише стал работать, буду надеятся что коробка и мотор будет меньше изнашиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А MoS2 в редукторе как долго можно катать до смены? А то есть байки типа он окисляется и действует как образив :unknw:

Да, MoS2 действительно окисляется, превращаясь в абразив. Но для этого нужна температура деталей в агрегате (куда лизит MoS2) 700 градусов. Кстати все противники дисульфида молибдена именно приводят пример окисления, намеренно умалчивая об этом условии реакции окисления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня булка была пластиковая из под воды 0,5 л, надо было срочно LM Additiv отлить, но бутылка влажная, а просушить ее не успевал, плюнул, перелил. Так вот эта бутылка у меня уже больше 2 месяцев в багажнике валяется закрытая с остатками этого Adittiv и никаких видимых реакций от остаточной влаги нет. Если хотите могу даже туда воды плеснуть, но кроме эмульсии вряд ли что будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexq55, не в тему но Oil Additiv и Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz это одно и то же в разных обьемах? Можно вместо Oil Additiv покупать про лайн чтобы на несколько раз хватило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×