Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Производителем ВАЗ/Lada в мануалах не запрещается лить низковязкие 5W-30, написано обычно API SL, вязкость 5W-30. Нет никаких ACEA A3 это должно быть именно или ACEA A5. Поэтому лить можно спокойно я считаю хоть API SM; ILSAC GF-4... :) Хотя многие из нас так не считают, предпочитают ACEA A3/B4 как более крепкую из 5W-30. (вязкость около 12 при 100С).

 

Как пример страница из руководства по эксплуатации Lada Xray.

lada_xray_re_20 01 2017 pdf.png

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

Производителем ВАЗ/Lada в мануалах не запрещается лить низковязкие 5W-30, написано обычно API SL, вязкость 5W-30. Нет никаких ACEA A3 это должно быть именно или ACEA A5. Поэтому лить можно спокойно я считаю хоть API SM; ILSAC GF-4... :) Хотя многие из нас так не считают, предпочитают ACEA A3/B4 как более крепкую из 5W-30. (вязкость около 12 при 100С)

 

Пробдема в том, что ВАЗ ВАЗу рознь. И нынешние  как-то не сильно соотносятся с классикой. По-факту, штампуют клоны иномарок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Axwell сказал:

Что плохого могут сделать лишние 2-3 сСт на горячем двигателе, что вы так все уперлись в эту 30-ку? 

 

Лишний расход топлива, потери в охлаждении.

Ссылка на сообщение

5W-40 у большинства в городе так же до 100С не прогревается и имеет вязкость 17-20 при 100С. Не успевают за короткие поездки. Таким и 5W-30 не страшно - даже более предпочтительно. 

 

Например 5W-40 обычная класса Лукойл Genesis Armortech 5W-40 при 90C будет вязкости 17.4cst.

5W-30 API SN ILSAC GF-5 при 90С будет вязкости 13 cst

А вы пока едите до работы у вас и 60-70С температура масла... :) 

 

Graph your oils   Widman International SRL1.pngGraph your oils   Widman International SRL.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

Документы где?

 

Усы лапы и хвост - мои документы (с) :)

М6-г10, стандартное "жигулёвское" масло, где 10 это горячая вязкость в сСт, что соответствует АСЕА А5.

 

Ну и на закуску

 

 

Approval_Luxe_SN-CF_5w-40_AVTOVAZ.pdf

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ярослав02 сказал:

Ну и на закуску

 

 

Approval_Luxe_SN-CF_5w-40_AVTOVAZ.pdf

Вообще-то уже на антифризах было доказано, что допуски ВАз даёт откровенно 'от балды'. Пусть по нормали 55523/1 выскажутся. Или мне её в итоге выкопать и сюда выложить?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Вообще-то уже на антифризах было доказано, что допуски ВАз даёт откровенно 'от балды'. Пусть по нормали 55523/1 выскажутся. Или мне её в итоге выкопать и сюда выложить?

 

Вся история АвтоВАЗа с момента основания и по сию пору связана с маслом с 10 сСт горячей вязкости. Я(и не только я) вам показал - хоть в 70-х гг, хоть щас.

Если и "от балды" - то делают всё правильно, потому что по большому счёту до балды какое масло вы зальёте - с 10 сСт или с 14, меняйте только вовремя.

А на всякие "нормали" мне лично наплевать, как и большинству, полагаю.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ярослав02 сказал:

Вся история АвтоВАЗа с момента основания и по сию пору связана с маслом с 10 сСт горячей вязкости. Я(и не только я) вам показал - хоть в 70-х гг, хоть щас.

Только вот ILSAC это несколько другое.

 

12 минут назад, Ярослав02 сказал:

Если и "от балды" - то делают всё правильно, потому что по большому счёту до балды какое масло вы зальёте - с 10 сСт или с 14, меняйте только вовремя.

 

Ну да. Продали конструктор одноразовый - дальше ваши проблемы.

 

13 минут назад, Ярослав02 сказал:

А на всякие "нормали" мне лично наплевать, как и большинству, полагаю.

По себе не судите.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Barmaley сказал:

 

Я имел ввиду - вязкость аналогичную ильсаку и асеа.

 

А на сами по себе ильсаки и асеа мне тоже плевать. Я не являюсь рабом допусков и уровней и залил бы ваш идемицу себе аж бегом, без всяких дурацко-маркетинговых "рекомендаций производителя".

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ярослав02 сказал:

А на сами по себе ильсаки и асеа мне тоже плевать. Я не являюсь рабом допусков и уровней и залил бы ваш идемицу себе аж бегом, без всяких дурацко-маркетинговых "рекомендаций производителя".

No comments.

 

А вообще производитель производителю рознь. ВАЗ сидит 'на подсосе' годами и 'манагеры' могут писать в требованиях всё, что угодно. Главное, чтобы с сытых мест не выгнали. Потому и места в списке антифризов явный 'договорняк', а в списке жиж и вязкростей - абы написать. Мы такое уже проходили в РБ. 'Купляйце беларускае' одним словом.

Ссылка на сообщение

Бармалей, ВАЗ со своим допусками это дети в песочнице по сравнению с мегаразводом с сегментацией мирового  масляного рынка допусками автопроизводителей и уровнями от организаций типа АПИ. 

Принцип "в Фольксваген только масло от Фольксвагена, а масло от Форда не подойдёт, иначе ваш ждут санкции" - типичный развод лохов на дополнительные бапки. АвтоВАЗ тут лишь плетётся в хвосте мировых капиталистических тенденций.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ярослав02 сказал:

Принцип "в Фольксваген только масло от Фольксвагена, а масло от Форда не подойдёт, иначе ваш ждут санкции" - типичный развод лохов на дополнительные бапки. АвтоВАЗ тут лишь плетётся в хвосте мировых тенденций.

 

Вообще-то я всей своей деятельностью в виде и раскопок и публикаций документов доказывал обратное. И 'отвязал' Москвич и т.д. от т.н. 'Тосола'.

Дособеру всю мозаику - буду заниматься моторкой и т.д.

 

12 минут назад, Ярослав02 сказал:

Бармалей, ВАЗ со своим допусками это дети в песочнице по сравнению с мегаразводом с сегментацией мирового  масляного рынка допусками автопроизводителей и уровнями от организаций типа АПИ.

И чё, без деления на маркировке жить? Каждый автопроизводитель имеет свою систему допусков для обозначения жиж с теми или иными свойствами.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

И чё, без деления на маркировке жить? Каждый автопроизводитель имеет свою систему допусков для обозначения жиж с теми или иными свойствами.

 

Дак и хрен с ними, с допусками, пусть пишут. Но ведь они ж развели пропаганду, что если ищешь масло, то ищи "свой" допуск на канистре, иначе ты дурак и мы тебя гарантии лишим. А это уже форматирование мозгов потребителя, чтобы хомяк не понёс не дай бог свой баблосик "чужому", не забашлявшему институту/производителю за красивый/модный/последний допуск. На самом же деле большинство масел вполне годно большинству автомобилей и масло от Форда наверняка не повредит и Фольксвагену.

А вы говорите - откаты на АвтоВАЗе. Да в мировом масштабе эти откаты уже давно легализованы в виде допусков и уровней.

Ссылка на сообщение

Ярослав02 

Вы несёте феерическую чушь вот и всё. Уже докатились до отрицания законов физики.  На двигло  Хонды и двигло  от мерседеса нужны разные жижи. И кроме ЦПГ есть ещё катализаторы и прочее навесное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...