Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С катализатором не сильно понятно,я на всех машинах своих его снимаю,и тогда видно как на тридцатках слой сажи рос на срезе выхлопной,а на сороковках не рос. Проверял так,поцарапаю сажу,и смотрю как быстро царапина зарастает. А по холодному времени года, смотрю как быстро изчезает след от ручейка конденсата. 

Ссылка на сообщение

Ну я катализатор не снимал и пока не планирую. Выхлопная ровного серого цвета, никакой сажи я не замечал. Через пару недель вернусь с вахты и специально гляну. Если любопытно могу сфоткать.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, gbytuf сказал:

Ну я катализатор не снимал и пока не планирую. Выхлопная ровного серого цвета, никакой сажи я не замечал. Через пару недель вернусь с вахты и специально гляну. Если любопытно могу сфоткать.

Если катализатор на месте, нет смысла смотреть. Когда гарь на выхлопной видна с катализатором,там расход уже катастрофа. А так всё в каталике догорает.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , так расхода как такого и нет. На сколько я понимаю 1/3 щупа (около 350 мл) за 6-7 тык. - это норма.

Ссылка на сообщение

В тему о температуре применения 30-ток. В моем мануале к приоре 2013 года двигатель 21126 тридцатки рекомендованы до +35, сороковки до +40.

Ссылка на сообщение

У меня тоже приора 2013 года,нет такого. Сфоткай свой мануал. Сейчас читаю тему клуб любителей минерального масла, так вот там есть такие минералки старорежимные которые трилцатки, тима м10 и вот они то жару держат отлично,но там тема большая и вывод делайте самостоятельно.

Ссылка на сообщение

Читал я эту тему, весьма сомнительная она. Это что за тридцатки старорежимные? Моноградные без загустителя? 

IMG_20181024_132457.jpg

Ссылка на сообщение

А вот себе на днях залил 0w30. Не ожидал что масло может так повлиять на работу двигателя. Тише, мягче, приеместее. Пропало ощущение непрогретого двигателя. Машину хорошо чувствую. Раньше холодный и прогретый двигатель работал как то по разному. Сейчас этой разницы нету. Вот теперь читаю, думаю в лето как 30-ка зайдет.

Ссылка на сообщение

У себя через час гляну. Там да какой то раритет заливают, даже в Весту Волга Ойл, сливают очень рано и типа всё отлично. Я же так и останусь на Эльф,Тотал 10w40 на тридцатках на Калине стёрлись кольца у меня,Приору жалко.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mr.White сказал:

А вот себе на днях залил 0w30. Не ожидал что масло может так повлиять на работу двигателя. Тише, мягче, приеместее. Пропало ощущение непрогретого двигателя. Машину хорошо чувствую. Раньше холодный и прогретый двигатель работал как то по разному. Сейчас этой разницы нету. Вот теперь читаю, думаю в лето как 30-ка зайдет.

Да классно будет,я ж говорю крутится на 30-ах отлично,но радость длилась у меня 40000 км потом дым как с паровоза, лил а3б4 тридцатки. И именно на тридцатках гидрики со временем стали цокать.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Да классно будет,я ж говорю крутится на 30-ах отлично,но радость длилась у меня 40000 км потом дым как с паровоза, лил а3б4 тридцатки. И именно на тридцатках гидрики со временем стали цокать.

Вы определитесь от чего у вас кольца стерлись, от масла, от манеры езды, криворуких капитальщиков или говенных запчастей

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Вы определитесь от чего у вас кольца стерлись, от масла, от манеры езды, криворуких капитальщиков или говенных запчастей

От масла конечно,мотор до замены колец не вскрывался, манера да,оборотисиая у меня,но до этого 150000 на ТНК Магнум 10w40 как то нормально было, сосед Таксист на ликви молли 10w40 ,на таком же моторе уже за 400000 уехал,на газу только. Так, что я уверен, что из за масла,машин несколько у меня,пробеги большие.

Ссылка на сообщение

Ну вообще то 220 тыщ это хороший пробег. Кольца маслосъемные не хромированные на приоре, стираются быстрее других. Обычно разбирают, компрессионные еще норм, маслосъемные стерлись. 

Считаю для приоры это неплохой пробег до замены поршневой. Новую воткнул с кольцами и дальше поехал, безвтык сразу.

У вас все кольца изношены были?

Ссылка на сообщение

Да, износились все, были чистыми. Я фоткал тут свой Поршень,у другой калины пробег 400+ и норм.

IMG_20181122_094759.jpg

IMG_20181122_094754.jpg

Вот моя книжка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...