Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
rustyjr

Масло для Peugeot 307 2.0 мотор EW10J4

Recommended Posts

Добрый день!

Помогите с выбором масла, не могу никак определиться))

Авто Пежо 307 2003 года, пробег 190000 км.

Двигатель 2.0 литра бензин, модель RFN EW10J4.

На данный момент залит Motul X-Cess 8100 5W-40.

Город Уфа, морозы зимой до -35 бывают.

Эксплуатация город 80%, трасса 20%.

Интервал смены масла весна-осень (8 тыс км примерно выходит)

Катализатор вырезан.

По городу есть в принципе выбор по маслам.

Рекомендации мануала - Total и Esso, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Мотюль мне в принципе нравится, не угорает вообще, но вот как зимой будет крутить на нем, сомнения есть. И цена по моему завышена - 2600 руб за 5 литров. Чтоб точно не замерзнуть, из мотюля надо похоже 8100 X-LITE 0W-30 брать, а это вообще 3400 руб.

 

В общем критерии выбора такие:

 

1) На зиму чтоб не густело и можно было до -35 завести,

2) Чтоб не угорало,

3) В пределах 1800-2000 руб за 5 л)

 

Спасибо заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Помогите с выбором масла, не могу никак определиться))

Авто Пежо 307 2003 года, пробег 190000 км.

Двигатель 2.0 литра бензин, модель RFN EW10J4.

На данный момент залит Motul X-Cess 8100 5W-40.

Город Уфа, морозы зимой до -35 бывают.

Эксплуатация город 80%, трасса 20%.

Интервал смены масла весна-осень (8 тыс км примерно выходит)

Катализатор вырезан.

По городу есть в принципе выбор по маслам.

Рекомендации мануала - Total и Esso, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Мотюль мне в принципе нравится, не угорает вообще, но вот как зимой будет крутить на нем, сомнения есть. И цена по моему завышена - 2600 руб за 5 литров. Чтоб точно не замерзнуть, из мотюля надо похоже 8100 X-LITE 0W-30 брать, а это вообще 3400 руб.

 

В общем критерии выбора такие:

 

1) На зиму чтоб не густело и можно было до -35 завести,

2) Чтоб не угорало,

3) В пределах 1800-2000 руб за 5 л)

 

Спасибо заранее!

С такой зимой лучше 0-40 все таки

 

Из 5-40 посмотрите Шелл Хеликс Ультра., Равенол VST ., и кстати Лукойл Люкс SL

 

Вот http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=20567 вам таблица протестированных масел, смотрите температуру замерзания, выбирайте сами

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

и кстати Лукойл Люкс SL

Не путай человека, серия Люкс - средненькая полусинтетика, лучше обратить внимание на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, которое и представлено в сравнительной таблице масел 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путай человека, серия Люкс - средненькая полусинтетика, лучше обратить внимание на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, которое и представлено в сравнительной таблице масел 229.5

А я и не путаю,эта средненькая полусинтетика хорошо отрабатывает при правильных интервалах смены

А прокачиваемость получше чем у "синтетического" Люкса

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Долго курил форум, смотрел анализы. Оказалось, что я о маслах вообще ничего не знал)) перебрал все из 0-40, что можно у нас купить, по цене/качеству остановился на Ravenol SSL 0w-40 (2000-2200 руб за канистру 5л). Потом почитал про ЛУКОЙЛ люкс API SN 5w-40, а масло-то неплохое! И цена прям манит)) в общем беру Лукойл, смотрю как оно, будет ли угорать сильно, как поведет себя в морозы. В любом случае катать его буду не более 5-6 ткм, т.к. основной пробег город на малые расстояния часто с пробками. Если будут сильные морозы как в прошлом году (зимы разные у нас бывают), возможно перейду на Ravenol 0-40. Там видно будет. Всем спасибо! Я определился! :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Все бы так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Долго курил форум, смотрел анализы. Оказалось, что я о маслах вообще ничего не знал)) перебрал все из 0-40, что можно у нас купить, по цене/качеству остановился на Ravenol SSL 0w-40 (2000-2200 руб за канистру 5л). Потом почитал про ЛУКОЙЛ люкс API SN 5w-40, а масло-то неплохое! И цена прям манит)) в общем беру Лукойл, смотрю как оно, будет ли угорать сильно, как поведет себя в морозы. В любом случае катать его буду не более 5-6 ткм, т.к. основной пробег город на малые расстояния часто с пробками. Если будут сильные морозы как в прошлом году (зимы разные у нас бывают), возможно перейду на Ravenol 0-40. Там видно будет. Всем спасибо! Я определился! :yahoo:

Лично я бы все-таки Лукойл SL 5-40 выбрал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я бы все-таки Лукойл SL 5-40 выбрал

Нельзя просто так взять, и перейти с Motul XCess на Лукойл полусинтетику :D

Есть еще Пежо-308 в семье, теперь задумался, может его тоже на лук синт перевести, только 5w-30? Тем более там доливки постоянные,1 литр на 1000 км. Так хоть дешевле будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя просто так взять, и перейти с Motul XCess на Лукойл полусинтетику :D

 

чЁйта нельзя с гидрокрекинга перейти сразу на полусинь?

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Психологический барьер же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Психологический барьер же

Ааа, ну да, сложно сразу перейти с гламурного бренда на "колхозный" отечественный :crazy:

Который мало в чем уступает "гламурному"

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, ну да, сложно сразу перейти с гламурного бренда на "колхозный" отечественный :crazy:

Который мало в чем уступает "гламурному"

Во-во, именно об этом говорю. Стереотипы тяжело сломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, аааа :))) супер

Share this post


Link to post
Share on other sites

катаю в основном по городе, но много и во все времена года, лью синь Зик XQ TOP. Нормальная всесезонка благо у нас морозов особых нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×