Перейти к публикации

Масла в Opel Insignia 1.6T автомат


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подходящей темы не нашел поиском.

 

Что порекомендуете заливать в двигатель и в коробку по состоянию на конец 2014 года из масел?

 

1) Opel Insignia, 2014 года, руль левый

2) Двигатель A16XHT, бенизн, турбо, непосредственный впрыск, 170 лошадей.

3) Москва

4) По городу 80%, по трассе 20%

5) Менять масло в двигателе планирую раз в 7-8 тыс, если нужно, чаще

6) Нет

7) Доступны любые масла, цена не играет роли. Важно реальное качество масла.

8) Dexos 2

 

Таблицы сравнения масел Dexos 2 видел, общая тенденция, насколько ее можно понять неподготовленному сознанию, понятна. Совет нужен больше по текущей ситуации с производителями и составами (модные ПАО, эстеры - не разбираюсь в них настолько, чтобы делать выводы).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mobil1 ESP Formula 5w-30, Fuchs GT1 PRO C3 5w-30 и другие масла с допусками VW 504.00/507.00 - для авто с НВ и евро-5, эксплуатирующемся в городе, самое то. Замена на 7-8 тыс.км. или 350 моточасов, что быстрее намолотишь.

Ссылка на сообщение

Пока на гарантии лейте только Dexos 2. Например Mobil 1 ESP 0W-40.

 

По коробке автомат - без понятия что там ставится.

Ссылка на сообщение

Пока на гарантии лейте только Dexos 2.

Как связаны гарантия и масло ?

Ссылка на сообщение

Как связаны гарантия и масло ?

 

Немного странный вопрос. Пожалуй оставлю без ответа.

Ссылка на сообщение

veles158

Dexterous

 

Спасибо за ответы!

Сложновато найти этот Mobil ESP. Что-то еще посоветуете?

 

И еще вопрос. При рекомендации завода заливать 5-30, насколько разумно заливать Mobil ESP 0-40?

Ссылка на сообщение

veles158

 

Есть уверенность в том, что в ашанах это масло оригинальное?

И еще, насколько я вижу, ESP 5W-30 не имеет сертификации Dexos2. Стоит ли оно риска неприятного разговора с дилером или лучше поискать что-то под Dexos2?

Ссылка на сообщение

@Sl-r, какой неприятный разговор? Они в любом случае напишут - масло клиента. А в случае каких-то проблем с мотором, это обязанность дилера доказывать, что поломка произошла именно из-за масла, а не твоя, доказывать, что масло не при чем. Ты просто просил интересные масла - тебе и подсказали. В принципе можешь использовать и GM Dexos2 5w-30, за те деньги, что за него просят - это лучший среднезольник в этой вязкости. Ну и естественно - никаких интервалов в 15000км. в городе. Максимум 300 моточасов.

Ссылка на сообщение

veles158

Дада, Вам за советы - спасибо! Тема с маслами и их характеристиками для меня интересная и я пытаюсь дискутировать.

Ссылка на сообщение

Немного странный вопрос. Пожалуй оставлю без ответа.

А хотелось бы услышать , как вы привязали масло к гарантии .

Ссылка на сообщение

Залил ESP 5w-30.

Остались вопросы. Чем-то это масло может не устраивать мой турбо-бенз-двигатель с непосредственным впрыском, топливом Экто-95 и заменой масла раз в 7-8 тысяч? Спрашиваю потому, что сертификации dexos2 нет.

 

229.51 и 504/507 перекрывают dexos2 как видно из графиков. Но сомнения остались.

Ссылка на сообщение

Mobil1 ESP Formula 5w-30, Fuchs GT1 PRO C3 5w-30 и другие масла с допусками VW 504.00/507.00 - для авто с НВ и евро-5, эксплуатирующемся в городе, самое то. Замена на 7-8 тыс.км. или 350 моточасов, что быстрее намолотишь.

 

Что думаете по поводу Fuchs GT1 Pro Flex?

Ссылка на сообщение

@Sl-r, думаю, хорошее масло, но Gm Dexos2 5w-30 или SsangYong 5w-30 дешевле.

 

Спасибо за ответы! Особенно за ссылку на книгу со стандартами.

Помучаю еще, с Вашего позволения.

Почему на турбодвигатель с НВ Вы советуете С3 масла? Какова мотивация?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...