Перейти к публикации

упоры багажника и капота


Рекомендованные сообщения

у кого имеются такие и кто сталкнулся с проблемами замены?

 

я вот задние не могу подобрать..

от калины оказались больше..

 

есть вариант - на сколько он колхозный? стоит так сделать?

 

11.jpg

 

33.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

markii :)

Супра 97 года.

http://www.dragtimes.com/images/12134-1997-Toyota-Supra.jpg

 

Супра 2001 года

http://www.carsensor.net/usedcar/detail/CU...8241/index.html

В 2002м их закончили производить.

 

По поводу удобства пользования конечно другой разговор, возможно удобнее. Меня и палка не особо напрягает - никогда даже не задумывался. Мне трудно об этом судить амортов никогда небыло в пользовании - а как говориться когда не понюхал что то поудобнее не узнаешь... На форумах только один плач про эти аморты слышал - ничего хорошего. Поэтому и сделал вывод "Нет амортов нет проблем." :down:

Ссылка на сообщение

нет машины - нет проблем :)

 

плач из-за того что их менять когдато но приходится.. а оригинал стоит как стойка подвески порой...

но к тому и тема -подобрать оригинал впринципе просто, и поставить тем у кого отродясь небыло , реально, на алтезу например знакомый ставил, всегда завидовал когда я открывал капот, а потом и у себя пищал от удовольствия...

Ссылка на сообщение

torcon

Вот ты начинаешь опять хрень разводить. Тебе же сказали русским языком, чо машина с палкой это бичевский автомобиль и точко. :) :down: :)))

Ссылка на сообщение

markii это одно и тоже что.

У Каррен когда багажник открываешь, крышка как лежала так и лежит. У Daewoo Nexia когда открываешь багажник - крышка поднимается на пружинах в верх. Вот некоторые люди находят, что открывающаяся крышка это куда фетишнее. А мне атк побарабану если чесно. Мне что на нексии рукой вверх открывать, что на каррене. Тоже самое и с палкой на капоте - не принципиально совершенно.

 

И темболее мне не придет в голову назвать все машины бичесвскими, потому что у них двери открываются не как у Mazda MPV - моторизировано по кнопке. Пищу! Не надо бицепс напрягать, что бы открыть двери :))) Тоже самое и с амортами...

Ссылка на сообщение

torcon

Нее электродвери с заваренными ручками это ара тюнинх. Его не в счет :)))

Ссылка на сообщение

Да нет я про штатные электродвери, выперают и уезжают назад.

Ссылка на сообщение

О я в Автограде в Крайслере балдел в машинке с электро дверями.

Кнопку нажимаешь. Двери открываются, другую багажник открывается.

Тачила была обычная такая семейная, цена только далеко за лимон :)))

Американская кстати тачила. Ну видимо чтоб детишки сами не могли двери открыть.

Там правда и сидушки все с электро приводом были...

Ссылка на сообщение

ES американцы любят эти вещи - вобщем лошки мы с амортами своими и палками - электропривод капота рулит. :)))

Ссылка на сообщение

Особенно когда акамулятор сел :))) :))) :)))

Ссылка на сообщение

Ещё летом упоры хреново себя вели, как только купил машину. Зимой вообще беда, особенно в морозы за -10. Перестают держать. чуть заденешь крышку и она начинает падать......

Родные 90450-BM425 стоят конских денег........просто капец сколько просят за такие ерундовые детали, кто их покупать то будет за такие деньги?

Что взять на замену лучше, чтоб не на пол года хватило, хочется всё же надёжности.....думаю может какой средний вариант до 500-600р? Ниже возможные варианты:

Амортизатор багажника

STARKE   189047     от 315,00        

STELLOX   1120737SX         от 356,00        

NAKAYAMA   GS588NY         от 389,00        

MONROE   ML5672          от 451,00        

POLCAR   2755ABD     от 526,00        

PATRON   PGS016797    от 714,00      

MEYLE   36409100006         от 750,00        

KILEN   442040         от 1056,00       

LESJOFORS   8162040         от 1059,00        

STABILUS   016797         от 1290,00       

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение

IZELBOR

Тоже была проблема с амортизаторами, капот падал уже при 0. И багажник с неохотой приподнимался.

Родные стояли Stabilus, цены космос на него были. Поставил и перед и зад PATRON. Теперь даже в мороз, капот сам довольно легко идет вверх.

 

Выполнены довольно качественно, не сильно отличались от родных. Про срок службы сложно сказать. Думаю лет на 5 хватит.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Stabilus делает оригиналы.

Если у Stabilus качество оригинальных ниссановских то это не плохо- одиннадцатый год машине, хоть и плохо , но оригинальные держат ещё.Однако за пару 2600р считай.....  

А как с качеством у MONROE, сколько примерно проходят? Мне кажется у POLCAR/PATRON/MONROE качество примерно одного уровня....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...