Перейти к публикации

VW 505.01 или Ravenol VST?


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

 

Есть VW Tiguan 2.0 TDI 2011 г.в., двигатель CLJA без сажевого фильтра, эксплуатация в МСК, заправки Лукойл, изредка БП. По допуску положено масло 505.01, поэтому в последнее время лил соответствующий Специфик от Мотюля с заменой раз в 10 тыс.км.

Поскольку считаю Мотюль переоцененным и вполне средненьким по качеству, решил поискать альтернативу получше. Мне посоветовали залить Ravenol VST, у которого нет допуска 505.01, но есть просто 505. И еще есть все плюсы ПАО масла, включая низкую вязкость на морозе.

Сравнил результаты анализов Ravenol VST и Aral High Tronic 5W-40, у которого есть 505.01:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=20567

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15128

 

Как мне кажется, единственный минус Равенола, по которому он не вписывается в требования 505.01 - это содержание сульфатной золы: по допуску её должно быть не более 0.8%, а у Равенола - 1.03% (хотя в спецификации на их сайте указано 1.15%). Насколько я понимаю, зольность не взялась из ниоткуда - это закономерный результат более существенного пакета присадок и повышенного щелочного числа.

Насколько оправдано применение Ravenol VST с содержанием золы на 30-40% выше дозволенного максимума? Может ли это привести к каким-либо негативным последствиям? Или этот минус несерьезный и все плюсы с лихвой его перекроют?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

IPablo, привет, не ты ли эту тему поднял на профильном " Какое масло залить".

Предположу, что дело в тесте на износ VW RNT 250 часов для допуска VW 50501, (для 50400 RNT тест на 600 часов)

http://www.rpi-inc.ru/materials/34/day2/ses7/261b_ISP_Th.Gross_eng.ppt

 

Допуск VW 50200 тест RNT не проходит

 

По анализам свежих Масел отличий в этом ( проходит или нет тест) мы не увидим, возможно дело в модификаторе вязкости масла и дополнительных беззольных присадках?

Что скажут Гуру?

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Я для дизеля тоже выбирал 502-505 , но в итоге разум победил и остановился на 504-507-505.01-229.51 в любом сочетании.

Короче - С3.

 

Просто ни 502 ни 507 не выживут в дизеле в городе больше 7 000 - 8 000 км , это проверял неоднократно , а тогда зачем мне более высокое щелочное и кучка золы , если есть более чистое в самой основе масло ?

 

К тому же тут диагностом посмотрел , сколько EGR отправляет выхлопных газов в рециркуляцию - на режимах от ХХ до высоких оборотов - от 47% до 22%.

Так что там и так срач , решил не добавлять ещё и масляного.

Ссылка на сообщение

Да, тему поднял я.

У этого Равенола куча допусков, не только 502: BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700/RN0710, VW 502 00/505 00

Есть ли тест RNT по каким-либо из этих допусков?

Ссылка на сообщение

Так что там и так срач , решил не добавлять ещё и масляного.

Так ведь в данном конкретном случае там только и всего, что золы чуть больше.

Ссылка на сообщение

Так ведь в данном конкретном случае там только и всего, что золы чуть больше.

 

Давай с другого конца начнём :)

 

Ты хочешь именно VST по какой причине ?

 

Даже так - если предложить тебе нормальный вариант С3 - ты будешь всё равно настаивать на VST в силу каких-то местных причин ( продавцы , климат и пр.) или согласишься на альтернативу ?

 

И почему не хочешь HLS ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Давай с другого конца начнём :)

 

Ты хочешь именно VST по какой причине ?

 

Даже так - если предложить тебе нормальный вариант С3 - ты будешь всё равно настаивать на VST в силу каких-то местных причин ( продавцы , климат и пр.) или согласишься на альтернативу ?

 

И почему не хочешь HLS ?

 

"Нет-нет, я не настаиваю" :)

 

Мне просто понравились низкотемпературные характеристики VST как ПАО-масла. Ну и более щедрый пакет присадок конечно. С радостью рассмотрю альтернативу, с характеристиками, превышающими Motul Specific 505.01.

 

HLS - чем отличается от VPD?

Ссылка на сообщение

В Москве дизельное топливо плохого качества? Сильно сомневаюсь. Тогда зачем тебе более высокая зольность? Чтобы было? Да и 10тыс.км. городского пробочного режима и полнозольник не выдержит. "Альтернативой получше" будут масла 5w-30 VW 504/507

Ссылка на сообщение

в твоем первом посте, Aral H T tonic 5w40, по сравнению с motul ,( https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2410/original/Specific_505.01_502.00_(RU).pdf?1384340239) лучше вспышка и температура замерзания, отличная прокрутка, малая доля серы, плюс бонусом крупный производитель

 

Имхо

Ссылка на сообщение

В Москве дизельное топливо плохого качества? Сильно сомневаюсь. Тогда зачем тебе более высокая зольность? Чтобы было? Да и 10тыс.км. городского пробочного режима и полнозольник не выдержит. "Альтернативой получше" будут масла 5w-30 VW 504/507

Топливо вроде хорошее.

Как раз высокозольник и не нужен, но выходит, что получаешь его в нагрузку к хорошему пакету присадок.

Если не 10 тыс км, то сколько?

Ссылка на сообщение

HLS - чем отличается от VPD?

А вот я теперь сам в потере .

По подбору выдаёт его как масло с 505.01 , а в описании к самому маслу обнаружил только 502.

Как-то странно ...

 

Тогда RAVENOL® WIV III SAE 5W-30 или RAVENOL® VMP SAE 5W-30 .

 

Ну или Shell HU ECT или M1 ESP.

 

И интервал в Москве - макс. 7 500 .

 

Дело не в топливе , а в режиме движения и в том , что дизель - это в принципе помойка та ещё .

10 лет на них езжу , сажа уже поперёк горла :)

Ссылка на сообщение

Как раз высокозольник и не нужен, но выходит, что получаешь его в нагрузку к хорошему пакету присадок.

С чего ты решил, что малозольные пакеты, тем более рецептур 505.01 или 504 хуже полнозольных? Совсем нет.

Ссылка на сообщение

в твоем первом посте, Aral H T tonic 5w40, по сравнению с motul ,( https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2410/original/Specific_505.01_502.00_(RU).pdf?1384340239) лучше вспышка и температура замерзания, отличная прокрутка, малая доля серы, плюс бонусом крупный производитель

 

Имхо

Да, действительно, выглядит неплохим образцом 505.01.

Но опять же: 0,2% разницы по золе с VST - это разве много?

Ссылка на сообщение

А вот я теперь сам в потере .

По подбору выдаёт его как масло с 505.01 , а в описании к самому маслу обнаружил только 502.

Как-то странно ...

 

Тогда RAVENOL® WIV III SAE 5W-30 или RAVENOL® VMP SAE 5W-30 .

 

Ну или Shell HU ECT или M1 ESP.

 

И интервал в Москве - макс. 7 500 .

 

Дело не в топливе , а в режиме движения и в том , что дизель - это в принципе помойка та ещё .

10 лет на них езжу , сажа уже поперёк горла :)

Ага, в Равеноловские дебрях легко потеряться. И не понятно, что на ПАО, а что гидрокряк.

 

Что, неужели по Москве 7500 макс? Я как-то на 10К настроился. И это после 2-х ТО раз в 15К (при пробеге 15 и 30К) на дилерском масле 504/507 :)

 

Хотя у меня еще чип, наверняка сажи еще больше гонит?

Ссылка на сообщение

С чего ты решил, что малозольные пакеты, тем более рецептур 505.01 или 504 хуже полнозольных? Совсем нет.

В самом первом сообщении я дал ссылки на 2 анализа - там явно видно, что у полнозольника присадок поболе. Ну и щелочное заодно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...