Перейти к публикации

Масло для Hyundai Grandeur 2008 3.3 G6DB


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!

Итак, дано:

Hyundai Grandeur TG 2008 г.в. пробег 102000км

Двиг: 3,3л (235л.с) G6DB бензин

Ездим по ближайшему подмосковью и Москве. 85% город, 15% по трассе

темп -33 +35

меняю масло раз в 7500км

катализатор Евро-4

по заводу изготовителю рекомендации: по API SJ,SL или выше SAE 5w20, 5w30, 10w30 (выше -18) 15w40 (выше -13) 20w50 (выше -7)

по классификации ILSAC GF-3 или выше

из масел доступно практически весь ассортимент.

пробег где-то 25ткм в год. меняю по пробегу, каждые 7500ткм

 

Машину приобретал с пробегом 52ткм, накатал 50ткм, щас 102. До меня атво ездило исключительно на shell 0w40, зимой не эксплуатировалось. Начал ездить начал лить shell ultra 5w40 и зима и лето, меняю каждые 7500 +-100км. Но недавно увидел вот это масло: Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, по коду это 05100-00441, решил попробовать налил на 97600км, щас 102ткм, всё вроде хорошо, двигатель масло и так не ест, и на угар не уходит. Всё бы ничего, но скоро очередная замена и думаю, а подходит ли такое масло для атмосферников большого объёма? можно ли его лить в двигатель указанный в исходных данных, не отразится ли негативно на ресурсе двигуна, подходит одинаково для турбовых и нетурбовых моторов, как написано или вернуться обратно на shell 5w40... ??

Форум и инэт покурил, вроде ничего плохого об этом масле не сказано. Но и машина и двиг не частые гости, и вопросов меньше не стало), так что помогите плиз разобраться..

 

по данным экзиста:

Общая Вязкость

5W-30

 

Наименование

Turbo SYN Gasoline

 

Состав

Синтетическое

 

Спецификации ACEA

A5

Спецификации API

CF-4|SM

Спецификации ILSAC

GF-3

Изменено пользователем T.G
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

по заводу изготовителю рекомендации: по API SJ,SL или выше SAE 5w20, 5w30, 10w30 (выше -18) 15w40 (выше -13) 20w50 (выше -7)

по классификации ILSAC GF-3 или выше

из масел доступно практически весь ассортимент.

пробег где-то 25ткм в год. меняю по пробегу, каждые 7500ткм

 

О ,так у вас в рекомендациях присутствуют 5в20, я бы прислушался к инженерам, и залил в зиму 0в20, из списка идеальных масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы конкретики именно про то масло, о котором я начал разговор. Нормально его лить в такой двигун как у меня или лучше поискать что-то другое. К тому же, 0w20 нет в рекомендациях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, 0w20 нет в рекомендациях

 

Нулевки более предпочтительней зимой из-за более низкой температуры замерзания и своих характеристик при минус 35 оС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевки более предпочтительней зимой из-за более низкой температуры замерзания и своих характеристик при минус 35 оС

-35 редко бывает у нас, но пару недель около -30 может подержать. + к этому на своём клубном форуме вычитал, что корейцы запретили ОД использование любых других масел, кроме 5w30 \ 0w40. то, что 0w20 низковязкое это понятно, но выдержит ли оно если с периодичностью машина ездиет с тапкой близкой в полу. Всё таки хотелось бы конкретики про вышеупомянутое маслице), то что 5w30, как в книге написано это ясно, что подходит, но по факту, как оно себя ведёт в таких движках интересно...

только недавно начал разбираться в этих всех тонкостях, нашел лабораторные тесты по этому маслу, но пока мало что понимаю во всяких терминах и пр тонкостях. В основном льют его во всякие там сиды гетцы акценты солярисы сераты. в большие седаны тип моего с более менее мощным мотором я еще не встречал людей.

Изменено пользователем T.G
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T.G, "двадцатки" льют в лендкрузеры. тундры и т.п. и что?

да ничего, запретили лить масла с такими параметрами, буду придерживаться.

 

по теме:

возможные вязкости 5\30 и 0\40

допуски по API SJ,SL или выше, т.е. SM проходит по нормативам; по ILSAC GF-3 или выше, т.е. можно и GF-4 и GF-5...

 

дано:

5\30

источник 1 говорит, что по API это SM, по ILSAC GF-4, что впринципе логично. Добавлю: АСЕА: А3. Источник: http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf 5стр. 05100-00441

источник 2 говорит, что по API это тоже SM, но по ILSAC GF-3. Добавлю АСЕА: А5 Источник: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_58) самое первое в списке

 

С первого взгляда по любому из классификаций проходит в рекомендованные параметры хоть по апи хоть по ильсак, картина начинает проясняться. Но хотелось бы истины по ILSAC теперь, почему по разному написано, или просто источники сами не знают что пишут? В придачу, АСЕА указано тоже разные классификации))

И последний дилетантский вопросик: по рекомендации масло должно соответствовать одновременно и по API и по ILSAC или достаточно по чему то одному? Или достаточно что по API это SM, что в принципе это соответствует по ILSAC GF-4. и нужно ли при этом смотреть на АСЕА ?

 

 

 

фууууу.... :))

Изменено пользователем T.G
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T.G, классификация по API, ILSAC, ACEA. Ты по какому поводу переживаешь, можно ли использовать "родное" простенькое масло? Зольность только высоковата, а так... под такие масла мотор американцами и разрабатывался.

Самыми крепкими низковязкими маслами являются масла с допусками dexos1 и/или ACEA A5 + FORD WSS M2C 913-C, среднезольный вариант - АСЕА С2 + PSA B 71 2290

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T.G, классификация по API, ILSAC, ACEA. Ты по какому поводу переживаешь, можно ли использовать "родное" простенькое масло? Зольность только высоковата, а так... под такие масла мотор американцами и разрабатывался.

Самыми крепкими низковязкими маслами являются масла с допусками dexos1 и/или ACEA A5 + FORD WSS M2C 913-C, среднезольный вариант - АСЕА С2 + PSA B 71 2290

понятно, что сам хендэ масла не делает и залито там сторонее масло.

по классификациям вроде понятно всё.

а переживания мои связаны с одним вопросом хуже не будет ли после шэлл улььтра 5\40 которое я использовал до этого или лучше вернуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T.G, можно сделать анализ отработки и избавиться от переживаний, если рекомендациям производителя не доверяешь. Твой мотор рассчитан на низковязкие масла, ничего плохого не произойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T.G, можно сделать анализ отработки и избавиться от переживаний, если рекомендациям производителя не доверяешь. Твой мотор рассчитан на низковязкие масла, ничего плохого не произойдет.

а как бы мне этот анализ сделать? тыкал на сайте а там пишет что не доступна страница.. как раз скоро замена грядет, результата по отработке пока еще никто не делал этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы конкретики именно про то масло, о котором я начал разговор. Нормально его лить в такой двигун как у меня или лучше поискать что-то другое.

 

Лучше поискать что-то получше. Оригинал Хундай довольно таки простенькое корейское масло. Тот же Зик с другой этикеткой. Что нить из этого списка http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show до -30 в вязкости 5W/40 5W/30 минус 35 С и ниже в вязкости 0W/30 (40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поискать что-то получше. Оригинал Хундай довольно таки простенькое корейское масло. Тот же Зик с другой этикеткой. Что нить из этого списка http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show до -30 в вязкости 5W/40 5W/30 минус 35 С и ниже в вязкости 0W/30 (40)

т.е. до -35 надо смотреть 5\30, а до -30 5\40. Если по рекомендациям завода 5\30 и 0\40, то выбрать температуру и смотреть, и выбирать из двух этих показателей, я правильно понял?

Изменено пользователем T.G
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. до -35 надо смотреть 5\30, а до -30 5\40. Если по рекомендациям завода 5\30, тогда его и смотреть, я правильно понял?

 

Не правильно, но это я криво написал. Думаю быстрее, чем пишу :facepalm: 5W-40 или 5W-30 до минус 30, а 0W-40 или 0W-30 до минус 35 С и ниже. Если по деньгам не сильно стеснён и хочешь долгой и надёжной эксплуатации, то 0W-30 МВ 229.5 лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно, но это я криво написал. Думаю быстрее, чем пишу :facepalm: 5W-40 или 5W-30 до минус 30, а 0W-40 или 0W-30 до минус 35 С и ниже. Если по деньгам не сильно стеснён и хочешь долгой и надёжной эксплуатации, то 0W-30 МВ 229.5 лучший вариант.

выходит 0\40 тогда всё таки лучше по диапазонам будет. 0 в лютый мороз лучше, а 40 по жаре справится лучше чем 30. фиг его знает какая зима будет, опять повторюсь выбираю только 5\30 и 0\40, как написано, другие вязкости не хочу.

 

в итоге сколняюсь к Mobil1 NEW LIFE 0W-40 соответствуует и по API SM и MB229.5 как раз выходит.

Изменено пользователем T.G
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...