Перейти к публикации

T.G

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О T.G

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    hyundai turboSyn 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Grandeur
  1. Так я вот думаю, либо мобил либо шэлл, оба 0\40. До сих пор не определился . турбо син 5\30 подходит к концу, осталось 500км до плановой замены. заказал shell 0\40 всё таки. При моих стабильных заменах каждые 7500км, думаю нормально должно прожить.
  2. выходит 0\40 тогда всё таки лучше по диапазонам будет. 0 в лютый мороз лучше, а 40 по жаре справится лучше чем 30. фиг его знает какая зима будет, опять повторюсь выбираю только 5\30 и 0\40, как написано, другие вязкости не хочу. в итоге сколняюсь к Mobil1 NEW LIFE 0W-40 соответствуует и по API SM и MB229.5 как раз выходит.
  3. т.е. до -35 надо смотреть 5\30, а до -30 5\40. Если по рекомендациям завода 5\30 и 0\40, то выбрать температуру и смотреть, и выбирать из двух этих показателей, я правильно понял?
  4. а как бы мне этот анализ сделать? тыкал на сайте а там пишет что не доступна страница.. как раз скоро замена грядет, результата по отработке пока еще никто не делал этого масла.
  5. понятно, что сам хендэ масла не делает и залито там сторонее масло. по классификациям вроде понятно всё. а переживания мои связаны с одним вопросом хуже не будет ли после шэлл улььтра 5\40 которое я использовал до этого или лучше вернуться.
  6. да ничего, запретили лить масла с такими параметрами, буду придерживаться. по теме: возможные вязкости 5\30 и 0\40 допуски по API SJ,SL или выше, т.е. SM проходит по нормативам; по ILSAC GF-3 или выше, т.е. можно и GF-4 и GF-5... дано: 5\30 источник 1 говорит, что по API это SM, по ILSAC GF-4, что впринципе логично. Добавлю: АСЕА: А3. Источник: http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf 5стр. 05100-00441 источник 2 говорит, что по API это тоже SM, но по ILSAC GF-3. Добавлю АСЕА: А5 Источник: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_58)
  7. -35 редко бывает у нас, но пару недель около -30 может подержать. + к этому на своём клубном форуме вычитал, что корейцы запретили ОД использование любых других масел, кроме 5w30 \ 0w40. то, что 0w20 низковязкое это понятно, но выдержит ли оно если с периодичностью машина ездиет с тапкой близкой в полу. Всё таки хотелось бы конкретики про вышеупомянутое маслице), то что 5w30, как в книге написано это ясно, что подходит, но по факту, как оно себя ведёт в таких движках интересно... только недавно начал разбираться в этих всех тонкостях, нашел лабораторные тесты по этому маслу, но пока мало что
  8. хотелось бы конкретики именно про то масло, о котором я начал разговор. Нормально его лить в такой двигун как у меня или лучше поискать что-то другое. К тому же, 0w20 нет в рекомендациях
  9. Всем доброго времени! Итак, дано: Hyundai Grandeur TG 2008 г.в. пробег 102000км Двиг: 3,3л (235л.с) G6DB бензин Ездим по ближайшему подмосковью и Москве. 85% город, 15% по трассе темп -33 +35 меняю масло раз в 7500км катализатор Евро-4 по заводу изготовителю рекомендации: по API SJ,SL или выше SAE 5w20, 5w30, 10w30 (выше -18) 15w40 (выше -13) 20w50 (выше -7) по классификации ILSAC GF-3 или выше из масел доступно практически весь ассортимент. пробег где-то 25ткм в год. меняю по пробегу, каждые 7500ткм Машину приобретал с пробегом 52ткм, накатал 50ткм, щас 102. До меня атво ез

×
×
  • Создать...