Перейти к публикации

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Из вашего списка я за Valvoline SYNPOWER XL-III C3 0W-30 :)

Я так же больше на него смотрю, круглогодично)

2 минуты назад, apologize сказал:

Думаю что отложений на 502 допуске поболе будет (так как полнозольник).

Видел разобранные моторы, которые ездили на 502 и внутри кристально чисто. Без лака

Ссылка на сообщение

hondavtec  у нас в России на 502 допуске остались из-за масляной чумы ( не качественное топливо), а в Европе (тем более в прямой впрыск ) все TFSI перешли на 504 допуск.

Ссылка на сообщение

apologize да, про топливо читал, но я заправляю строго АИ100 от роснефти и башнефти. Поэтому смею предположить, что мне не грозит плохое топливо

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hondavtec сказал:

но я заправляю строго АИ100 от роснефти и башнефти. Поэтому смею предположить, что мне не грозит плохое топливо

Но не все заправляют нормальное топливо .Бывает даже АИ95 заправляют часто. А на трассе вообще неизвестно что попадётся. Поэтому если всё же 502 допуск лить ,то чтоб API SN Plus или  SP в наличии было . Вот такая неприятность может приключиться на прямом впрыске:

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Ладно, в любом случае Synpower XL-III C3 0W30 уже лежит, ждет зимы) Если понравится оставлю его или попробую еще Comma ECOVG 0W30 на круглый год. Через 150 моточасов поменяю. Не зря смотрел все же на 504 масла. Дальше эксплуатация покажет. Спасибо большое.

Изменено пользователем hondavtec
Ссылка на сообщение
27 минут назад, hondavtec сказал:

Ладно, в любом случае Synpower XL-III C3 0W30 уже лежит, ждет зимы) Если понравится оставлю его или попробую еще Comma ECOVG 0W30 на круглый год. 

Пробуйте и то и другое масло. Не известно ведь какое больше понравится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...