Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Mercedes ML350 2004 г.


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Посоветуйте моторное масло для Mercedes ML350 2004 г.

Двигатель 112.970 по VIN узнал что стоит сажевый фильтр двигателя по циклу OTTO(OSKA)

Пробег 230 000 км.

Машину пригнали недавно из штатов что там было залито неизвестно, под капотом наклейка Mobil 1 но нет уверенности что заливали именно это масло.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.09.2014 в 01:25, FX-35 сказал:

Откуда сажевый фильтр в бензиновом двигателе?Лейте Shell Helix Ultra 5w40.

 

Заказал карту комплектации по вин номеру и там написанно:

 

Код SA Наименование

472 Cажевый фильтр двигателя по циклу OTTO(OSKA)

Ссылка на сообщение

Заказал карту комплектации по вин номеру и там написанно:

 

Код SA Наименование

472 Cажевый фильтр двигателя по циклу OTTO(OSKA)

 

На самом деле это издержки перевода. По немецки Partikel это частичка, а не сажа. Просто в случае сгорания дизельного топлива это принято в России называть сажей и эти частички гораздо больше, чем те которые образуются при сгорании бензина. Корректно разделять фильтры частичек на Diesel-Partikelfilter (DPF) и Otto-Partikelfilter (OPF) или иногда его обозначают как Benzin-Partikelfilter (BPF) . У Вас установлен именно он. В твоём случае я бы рекомендовала проверить на диагностике на сколько жив у тебя этот фильтр и решить для себя будешь ли ты его снимать или нет. По рекомендации Mercedes нужно низкозольное масло с допуском 229.51 список масел здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.51&content_action=show вязкость до -30 5W-30 до -35 С и ниже 0W-30. Хотя по пробегу может двигатель уже подизношен быть и возможно вязкость 5W-40 (0W-40) может быть предпочтительнее. Но если фильтр и так уже подубит или ты планируешь его снять, то тогда полнозольник 5W-40 MB 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show по вязкостям то же самое.

Ссылка на сообщение

По-моему, Kendall GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil 5W-30/5W-40 по цене интереснее будет. ;-)

Ссылка на сообщение

По-моему, Kendall GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil 5W-30/5W-40 по цене интереснее будет. ;-)

 

Разве он испытывался Мерседесом и получил от оного разрешение на применение?

Ссылка на сообщение

На самом деле это издержки перевода. По немецки Partikel это частичка, а не сажа. Просто в случае сгорания дизельного топлива это принято в России называть сажей и эти частички гораздо больше, чем те которые образуются при сгорании бензина. Корректно разделять фильтры частичек на Diesel-Partikelfilter (DPF) и Otto-Partikelfilter (OPF) или иногда его обозначают как Benzin-Partikelfilter (BPF) . У Вас установлен именно он. В твоём случае я бы рекомендовала проверить на диагностике на сколько жив у тебя этот фильтр и решить для себя будешь ли ты его снимать или нет. По рекомендации Mercedes нужно низкозольное масло с допуском 229.51 список масел здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.51&content_action=show вязкость до -30 5W-30 до -35 С и ниже 0W-30. Хотя по пробегу может двигатель уже подизношен быть и возможно вязкость 5W-40 (0W-40) может быть предпочтительнее. Но если фильтр и так уже подубит или ты планируешь его снять, то тогда полнозольник 5W-40 MB 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show по вязкостям то же самое.

 

Спасибо за советы по фильтру, теперь понятно. Фильтр поставил новый, а масло залил Mobil 1 5W-50 подходит к моему листу допуска 229.3

Масла с допуском 229.51 как и 229.31 к мотору 112.970 не подходят ))

Ссылка на сообщение

@sckif, и зачем этому мотору 5w-50? Лучше TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Ссылка на сообщение

Разве он испытывался Мерседесом и получил от оного разрешение на применение?

 

Да есть оф допуск - в списке производителей на допуск 229.51 это масло в этих вязкостях присутствует. :-)

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы по фильтру, теперь понятно. Фильтр поставил новый, а масло залил Mobil 1 5W-50 подходит к моему листу допуска 229.3

Масла с допуском 229.51 как и 229.31 к мотору 112.970 не подходят ))

Эти мотры прекрасно отъезжают по сто тысяч км на маслах тоета 5-30/10-30, с интервалом замены 5 тысяч км - по большому счету эти допуски важны при лонг лайфах по 15 тысяч км и дальше. ;-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы по фильтру, теперь понятно. Фильтр поставил новый, а масло залил Mobil 1 5W-50 подходит к моему листу допуска 229.3

 

Если решился на полнозольник, нужно было МВ 229.5 и зачем такую сгущёнку? Лишние отложения только! Если нравится Мобил, тогда уж http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-mobil-1-formula-m-5w-40.html

 

Масла с допуском 229.51 как и 229.31 к мотору 112.970 не подходят ))

 

Ещё как подходят! При наличии фильтра частиц просто необходимы!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...