Перейти к публикации

Почему народ покупает ВАЗ?


Рекомендованные сообщения

А не кто и не сравнивает 10 летние жыгули с мерсом, а вот новые - запросто)) 1 приора = лупарю в ХС + 190 - запчасти к нему подвозить))) и приоры знакомых на галстуке таскать)))

Пошлины начали рости с 2005 , правый руль вообще запретили регистрировать, с 10 - го пошлины как в тс стали(((

Не думаю что юаровский мерс у нас будет, моя мазда в колумбии и японии до 2001 выпускалась, Японскую купить вполне реально)))

Автосборка кстати всякая есть киа шкода ваз итд...

Ну о чем тут говорить. Мы же не уговариваем кого-то продать одно и купить другое. Я вообще противник советы подобные давать.

Чел сам решает зачем ему автомобиль. Если добавить себе "престижа" это одно, если не заморачиваться эксплуатацией это другое.

 

 

Автосборка? Это да. Вот недавно и Тайота прописалась. Скоро все дороги займут

Ссылка на сообщение

Предвосхищая скептиков: по правилам WTCC большое количество серийных деталей на гоночных автоhttp://www.auto-sport.ru/news/652/140741/

Ссылка на сообщение

"Престиж" это как раз к вазу, а вот незаморачиваться с эксплуатацией это как раз к мерсу и особенно тоете - их у нас 50% не меньше.

ваз мелкими соплями так замордует, что и поломок в прямом смысле этого слова не надо....

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Читал я не давно такого же пейсателя в копро-стиле как автор темы.Так вот он писал,что люди должны сами понять и осознать,что если у них нет денег на машину от 600тысруб(доводы те же) ,то они должны ездить на автобусе. И не мешать мелким царькам на дороге.Вроде того холопы -знайте свое место :) То есть автор темы косвенно намекает ,что ему мешают дешевые авто,а их владельцев он не уважает. Ну так и его уважать не за что и никто не намерен с ним считаться. Мне особенно доставляет в пробке ,что мелкие царьки подобные стоят в пробке со всеми ,потому как без мигалки они в общей массе -"в быдле" , а так хочется быть повыше и даже старая дорогая инопомойка в этом не спасает :))

автор не достоин чтобы ему отвечали по теме ибо он зазнался.
Ссылка на сообщение

"Престиж" это как раз к вазу, а вот незаморачиваться с эксплуатацией это как раз к мерсу и особенно тоете - их у нас 50% не меньше.

ваз мелкими соплями так замордует, что и поломок в прямом смысле этого слова не надо....

 

Те МВ т ТайоТа что родом из 90х может и покрепче были. Не знаю. То что сейчас Каролла например или Цэшка хороши пока на гарантии, дальше как карта ляжет.

Вообще категорично судить и обсуждать бушные автомобили смысла мало. неизвестно как они эксплуатировались у прежних хозяев и последующих.

 

Как пример - знакомый раз в два года меняет машинку, берет трехпятилетний МВ С клласс, мордует его по Москве, работа у него такая, водитель при фирме со своим авто, а все прочее таксует. Масло (дизель) меняет раз в тридцать тысяч ( типаи неибитемозктак в книгенаписано), потом продал взял следующую. Ему пох что там стучит, дымит, дергается - покупатель сам разберется.

 

Ну я к чему - надо взять автомобили одинаковой ценовой категории в салон новыми и их сравнивать. Например Логан и Гранту, или Сандеро из Москвы и Датсун из Тольятти. А вот перебирать то что осталось от кого-то и кричать "нахжигули" (которые кстати давно не выпускают) это совсем уж странно. Давайте еще Москвич 412 притащим и изучим

Ссылка на сообщение

Зачем 2 раза логан с 2раза грантами сравнивать, хотябы нексию и джентру ещё..

Сравнивать нужно вещи, которые можешь себе позволить.

К каким категориям они относятся не важно, это же не статья в зарублем :crazy: на спецпродукте для стран 4 мира, произведеных в странах 3-го мира свет клином не сошелся, можно выбрать по вкусу и по деньгам абсолютно всё. А кто сказал что косяков в этих спецпробуктах нет, и чисто конструктивных недостатков, например у лохана подшипники колесные касяковые, у вазов электроусилительстрого влево самопроизвольно руль выкручивает, полуседан тудаже, ... знающие люди ещё с десяток опасных и не очень косяков найдут, хотябы типично вазовский запах в салоне многим не нравится и практически не истребим , особенно первые 5 лет...

Ссылка на сообщение

 

Сравнивать нужно вещи, которые можешь себе позволить.

 

Тема об АвтоВАЗе.

 

Но по обыкновению все переросло в спор что лучше новый ВАЗ или кем-то "хорошо обкатанная" иномарка.

Я например считаю что лучше новый автомобиль. (как и вообще все новое в обиходе)

 

А последние четыре я покупал новыми. Кому-то это странным покажется, но вот такой бзик. Оспаривать чьи-то поступки не собираюсь. Это ваши денежки, и куда вы их потратите дело не мое.

Ссылка на сообщение

Езжу на служебном Ларгусе 1,6 8 кл.....Машина по сравнению с Логаном 1,4 8 кл., просто ОГОНЬ! Багажник - как два у Логана. Динамика - супер (в разумных приделах) - по нашим сопкам - выехал за город, воткнул 5-ю, и переключился, когда сворачивать надо...Респект ВАЗу...

Ссылка на сообщение

Езжу на служебном Ларгусе 1,6 8 кл.....Машина по сравнению с Логаном 1,4 8 кл., просто ОГОНЬ! Багажник - как два у Логана. Динамика - супер (в разумных приделах) - по нашим сопкам - выехал за город, воткнул 5-ю, и переключился, когда сворачивать надо...Респект ВАЗу...

Респект не столько ВАЗу, сколько концерну Рено-Ниссан. Это именно их инициатива производить Ларгусы, Датсуны и прочее.

Ссылка на сообщение

Респект не столько ВАЗу, сколько концерну Рено-Ниссан. Это именно их инициатива производить Ларгусы, Датсуны и прочее.

 

Да пофиг! Сам факт - на Ларгусе ладья Вазовская, а концерн ВАЗ-Рено-Ниссан, значит пофиг,что внутри.

Ссылка на сообщение

Продал я Ниву... Скучаю по этому танку...

 

Надо брать :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...