Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

GLX перейди на 92й просто ради эксперимента, по запаху тоже трудно оценить. Но 95й почти везде не очень хорошего качества.

Что-нибудь изменилось за 8 лет? А то я по привычке на Лансере 9 (раньше) и КIA CEED так и заправляюсь 92-м. Лишь иногда - 95-м. Может, стоит все-таки 95-й заливать? По субъективным впечатлениям разницы не вижу. На паленку (машина еле-еле ехала) лишь один раз наткнулся - в 2011 г. на одной из АЗС Украины 95-м заправился.

Ссылка на сообщение

1.2 TSI, по ощущениям, 98 Ultimate с 8% МТБЭ нравится больше, чем 98-й c Лукойла без МТБЭ. Может, ЭБУ за 300 км не успел адаптироваться :unknw:  

х.з. У меня 2 знакомых вот вот попали на промывку насоса и сетки в нем как раз на VAG. Причем один 2 раза))) Вся сетка в насосе была забита как будто солидолом. Причем после прошлой промывки он отъездил всего 1000 км и заправлялся только 98 на BP в Москве. Второй катался несколько 10ков тысяч, заправляясь на BP, на Варшавке перед Щербинкой) Тоже самое. Отмывается легко любым карб клинером. Но липнет только на насос, на пластиковый баг (на стенки) нет, плавает в бензе кусок этот желе)

Ссылка на сообщение

Сам ща езжу на 98 от луки. Вольва норм едет. Но вчера залил 30 литров (пол бака) (оставалось пол бака как раз 98го) 95го и опять при разгоне появился треск какой то. Хотя должен был получить типа 97й)  Походу в теплую погоду не любит она 95й (да и в сильные морозы на 95м с первого раза не заводилась, а на 98м при еще более сильных с первого раза)

Ссылка на сообщение

Сам ща езжу на 98 от луки. Вольва норм едет. Но вчера залил 30 литров (пол бака) (оставалось пол бака как раз 98го) 95го и опять при разгоне появился треск какой то. Хотя должен был получить типа 97й)  Походу в теплую погоду не любит она 95й (да и в сильные морозы на 95м с первого раза не заводилась, а на 98м при еще более сильных с первого раза)

А какой мотор у вас 2.5 или 2.0?

Ссылка на сообщение

А какой мотор у вас 2.5 или 2.0?

2.0 5 цилиндров. У меня степень сжатия на нем (не считая турбины) 10.5, а на 2.5 - 9.5

Ссылка на сообщение

2.0 5 цилиндров. У меня степень сжатия на нем (не считая турбины) 10.5, а на 2.5 - 9.5

у меня тоже, даже 10.0, но все равно не любят наши моторы 95 бензин, на 98 все нормуль!

Может конечно нагар на поршнях увеличивает степень сжатия, но я все же думаю, что это карты заточены на высокооктановый бензин, 95 лишь компромисс.

Ссылка на сообщение

У меня не фордовское поделие. Это вольвовский мотор, тут даже не прямой впрыск в цилиндры. Все идет через впускные клапана. В книге написано юзать 98й для максимальной мощности и экономичности, а 95 может использоваться при нормальных условиях (ну если не топить, то ездить на нем можно, как я понял. Но у нас нифига не нормальные условия и бенз отстой)

Ссылка на сообщение

У меня не фордовское поделие. Это вольвовский мотор, тут даже не прямой впрыск в цилиндры. Все идет через впускные клапана. В книге написано юзать 98й для максимальной мощности и экономичности, а 95 может использоваться при нормальных условиях (ну если не топить, то ездить на нем можно, как я понял. Но у нас нифига не нормальные условия и бенз отстой)

Вольво, ЛР и Форд - это по сути одни и те же платформы с унифицированными моторами, комплектующими и т.д.

И ПО у них в отличие от VW по всей видимости более злое, заточенное под более качественное и конкретное топливо.

 

Если хотите на 95 ездить, попробуйте перекалибровку сделать снятием клеммы на несколько минут. Просто  привыкнув к 98 машина очень неохотно переходит опять на 95. Для полноценной перекалибровки нужен не один день. После каждой поездки эбу записывает в память основные параметры работы мотора  и в момент простоя происходит их анализ в фоновом режиме, результаты этих вычислений будут учитываться в последующих циклах работы. Т.е. поездил, заглушил, постояла несколько часов, потом еще раз. И с каждым циклом машина постепенно адаптируется. Почему я уже неоднократно говорил, что не надо постоянно менять заправки.

Попробуйте поэксперементируйте.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

х.з. У меня 2 знакомых вот вот попали на промывку насоса и сетки в нем как раз на VAG. Причем один 2 раза))) Вся сетка в насосе была забита как будто солидолом. Причем после прошлой промывки он отъездил всего 1000 км и заправлялся только 98 на BP в Москве. Второй катался несколько 10ков тысяч, заправляясь на BP, на Варшавке перед Щербинкой) Тоже самое. Отмывается легко любым карб клинером. Но липнет только на насос, на пластиковый баг (на стенки) нет, плавает в бензе кусок этот желе)

А давно это было? Я не исключаю, что проблема могла быть как в BP-шных присадках, так и в бензине с ЯНОС (он мог не дружить либо с присадками BP-шными, либо с бензином с Рязани). Но поскольку в последнее время 98-й с ЯНОС с заправок РН-Москва (ТНК, BP и Роснефть) исчез, может, все-таки в бензине дело было? :unknw:  Плюс, проблемы с бензонасосами возникали и после заправок ГПН в регионах, где бензин тоже с ЯНОС, и наверняка не такой, как в Москве. ГПН в Москве не совсем показатель, поскольку по паспортам мы уже видели, что 98-й с ЯНОС на РН-Москва и 98-й с ЯНОС на ГПН прилично отличались по характеристикам.

Ссылка на сообщение

Вольво, ЛР и Форд - это по сути одни и те же платформы с унифицированными моторами, комплектующими и т.д.

И ПО у них в отличие от VW по всей видимости более злое, заточенное под более качественное и конкретное топливо.

 

Если хотите на 95 ездить, попробуйте перекалибровку сделать снятием клеммы на несколько минут. Просто  привыкнув к 98 машина очень неохотно переходит опять на 95. Для полноценной перекалибровки нужен не один день. После каждой поездки эбу записывает в память основные параметры работы мотора  и в момент простоя происходит их анализ в фоновом режиме, результаты этих вычислений будут учитываться в последующих циклах работы. Т.е. поездил, заглушил, постояла несколько часов, потом еще раз. И с каждым циклом машина постепенно адаптируется. Почему я уже неоднократно говорил, что не надо постоянно менять заправки.

Попробуйте поэксперементируйте.

 

Volvo использует свои двигатели на данный момент. Раньше юзали экобусты да. Но у меня не фордовский. У форда не было 5 цилиндров. Кроме как на Focus ST2 и RS2 ( и то это был как раз вольвовский Т5) А у меня Т4, он той же конструкции, только степень сжатия выше и объем меньше на 0.5. Ну и по размерам поршней есть отличия и т.п. Еще раз, к форду отношения этот двиг вообще не имеет никакого.

 

Сбросом клеммы мне заниматься не охото, ибо сбросится дофига всего (в том числе адаптация коробки) и так далее. Да и у меня 2 АКБ))) Это вольво)

А давно это было? Я не исключаю, что проблема могла быть как в BP-шных присадках, так и в бензине с ЯНОС (он мог не дружить либо с присадками BP-шными, либо с бензином с Рязани). Но поскольку в последнее время 98-й с ЯНОС с заправок РН-Москва (ТНК, BP и Роснефть) исчез, может, все-таки в бензине дело было? :unknw:  Плюс, проблемы с бензонасосами возникали и после заправок ГПН в регионах, где бензин тоже с ЯНОС, и наверняка не такой, как в Москве. ГПН в Москве не совсем показатель, поскольку по паспортам мы уже видели, что 98-й с ЯНОС на РН-Москва и 98-й с ЯНОС на ГПН прилично отличались по характеристикам.

Вот прям этой весной.

Ссылка на сообщение

Да и проблема эта на BP\ТНК\Роснефть и ГПН идет уже не первый год. На VAG она сильнее проявляется из за строения сетк бензонасоса. На мерсах тоже самое.

Ссылка на сообщение

Просьба (по возможности) выложить паспорта качества с Роснефти(=ТНК) и Газпромнефти московской области и конкретно сравнить основные характеристики (сера, смолы, ароматика, олефины, МТБЭ)

 

p.s. А то получил рабочую топливную карту, она на Лукойле не работает, зато работает на большинстве других АЗС (ТНК, Роснефть, Газхпромнефть, Татнефть, Шелл), правда без возможности премиальных бензинов.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Да и проблема эта на BP\ТНК\Роснефть и ГПН идет уже не первый год. На VAG она сильнее проявляется из за строения сетк бензонасоса. На мерсах тоже самое.

Да что за проблема то? 7 лет я с TSI моторами регулярно дело не имею, ессно почти все чипованые и ездят на 98, ну некоторые кроильщики на 95. И вот не припомню такого, чтобы бензонасос у кого то забивался.

Да даже фокус я 4 года заправлял 98 Ult на BP и все чисто в баке.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Скачал с американского сайта Тойоты инструкцию к T.RAV4 2015, хотел посмотреть, какие масла рекомендуются там. Инструкция оказалась более подробная, чем наш вариант. В разделе по топливу наткнулся на такой абзац:
 
Recommendation of the use of cleaner burning gasoline
Cleaner burning gasoline, including reformulated gasoline that contains oxygenates
such as ethanol or MTBE (Methyl Tertiary Butyl Ether) is available in
many areas.
Toyota recommends the use of cleaner burning gasoline and appropriately
blended reformulated gasoline. These types of gasoline provide excellent
vehicle performance, reduce vehicle emissions and improve air quality.

 
что можно перевести, как:
 
Чисто сгорающий бензин, включая реформинг-бензин, содержащий оксигенаты, такие как этанол или МТБЭ (Метил-Трет-Бутиловый Эфир), доступен во многих регионах.
Компания Тойота рекомендует применение чисто сгорающего бензина и соответствующим образом смешанного реформинг-бензина. Данные виды бензина обеспечивают отличную производительность транспортного средства, уменьшают выбросы продуктов сгорания и улучшают качество воздуха.

 

Получается, что бензин с МТБЭ это хорошо?

 

 

 

 

post-17120-0-93126200-1463973636_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...