Перейти к публикации

Как моя кончила автомат


Рекомендованные сообщения

Поехал на выходных в тундру. Оттуда поехал отвозить родню в Тобольск. Нагрузил машину 3 взрослых + 2 ребенка. Багажник практически пустой. Было около 30 градусов. Поливал всю дорогу 150-160км.ч при обгонах (детей вез что то незадумался). При обгонах тапку в пол с кикдауном. Заезжаю в тобольск там мост через пропасть. Тоесть спуск - мост - подьем. В этом подьеме я еще решил обогнать 2-3 машины, тапку в пол обогнал - все отлично.

 

Приезжаю в Тобольск и тут началось. Еду по городу еще, 1ая передача удар сильный и толчок, 2ая передача удар и толчек, 3ая удар и толчок. Очень сильные. Приезжаю открываю капот. Не глушу машину. Щуп сразу проверяю, уровень декстрона выше максимума HOT на 1 см. ПЕРЕГРЕЛ МЛЯ! Декстрон расширился очень сильно. К трубке щупа притронутся нельзя - обжигаешься (ну это нормально). Машина работает минут 15, глушу. Стоит остывает около часа.

 

Завожу поехал осторожно обратно в тундру. Толчки удары. Начал забираться в гору из "подгоры" короба переключается на передачу выше и сразу обратно, машина вся дергается, еле забрался. Всю дорогу ехал 80 км.ч. Приехал потестил - опять толчки. Ну все думаю автомат полужив. Ну ломать так ломать! Сажусь еду на рыбалку. Два часа бросаю спининг по берегу тобола. Прихожу завожу машину, поехал опять в гору подниматься не хочет, дергается туда сюда. Тапку в пол, срабатывает кикдаун и сразу же отпускает его, вообщем машина врзевает и тупит, взвревает и обратно отрубает кикдаун. Дергается как будто я газ нажимаю отпускаю раз в секунду. Доехал до тещинного дома.

 

Делаю самодиагностику АКПП кажет ошибку - 63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи. Было это уже у меня, но таких симптомов никогда небыло. Машина нормально ездила. Потом сменил датчик положения дроссельной заслонки TPS и все стало нормально.

 

Вообщем морально подготовился

1) менять сначала декстрон - может исправит проблему. Залить самого дешевого потому что если дело не в этом то куплен и залит зря.

2) Менять АКПП

 

Сегодня завожу машину, сразу меряю на холодную COOL у отметки максимум - в норме тоесть. Поехал домой в Тюмень. Всю дорогу тошню 80км.ч - "ОВОЩЬ" думают те кто едет 150. Прямо как я вчера :) Тестовый разгон - переключается мягко! :) В конце поездки останавливаюсь замеряю уровень декстрона - около максимум на HOT тоесть в норме.

 

Вообщем Dexron на смену однозначно, хотя вкраплений нет, пузырьков нет, горелым не пахнет, но то что он уставший после перегрева это как пить дать! Что это было незнаю! Толи перегрев коробки и она полдня у меня остыть не могла. Толи это мозги взбесились и стали неправильно подтыкать передачи. Но то что декстрон был выше максимума на 1 см - это однозначно перелив либо перегрев.

 

Поживем увидим - буду здесь отписываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я тоже не так скептически уже отношусь к радиатору для охлаждения жидкости. Нужно только этот колхоз до ума довести. Зимой то ATF не будет изза него прогреваться в итоге это тоже очень плохо. Лазить под машину снимать шланги меня тоже не радует. Краник бы какой...

 

Был бы markii он бы мне припомнил как я с ним спорил по поводу радиатора :( Хотя я впринципе уверен что будь у меня уровень с умом поставлен таких проблем бы небыло. Тоесть для гонок по трассе 150-160 радиатор не нужен. Нужен хорошо выставленый уровень что бы при значительном нагреве декстрон не вылазил за максимум.

 

Другое дело что когда температура декстрона при установленном радиаторе не привышает 80 градусов он и живет в два раза дольше. Можно его неменять годами.

Ссылка на сообщение

ES с удовольствием бы взял, и цена заманчива, особенно если на пополам с кем то забрать - Dexron II просто - мне не подойдет - зимой встану. Хотя бы IID надо и то край.

Ссылка на сообщение

Обычно перегрев и происходит на скорости. Даже дело не в скорости, а во времени. За 5 минут ничего не перегреется. если долго едешь, вот тебе результат.

Лазить под машину снимать шланги меня тоже не радует.

Ты же масло меняешь в движке. Заодно и шланги акпп можно местами подвигать. Дело 5 минут.

Если в стоке идёт через радиатор ож, тогда на зиму ставятся оба радиатора последовательно. На лето только дополнительный. Отводы для атф на радиаторе ож просто кольцуются куском шланга. Там же резьбы нету нигде, шланг натянул - хомут затянул.

Можно сделать радиатор и подогреватель параллельно с краниками. Главно тогда оба краника не закрыть..

Хотя где-то видел краник-переключатель в виде тройника. Это ваще было бы идеально.

Ссылка на сообщение

Взял Valvoline ATF Type D это Dextron IID. По каталогам подходит в мою коробку по мнению вальволайна. Конечно температура замерзания уже не -51 а всего -42 но что есть то есть. Взял 12 бутылок = коробка по 3150р. Maxlife за 4500р не стал брать не хватает на работу по смене.

 

Сейчас буду записываться на смену масла.

 

Пока ехал до Антипино - вроде бы автомат работал нормально.

Ссылка на сообщение

Поменял полностью декстрон в автомате на апарате цикличной смены Wynn's.

 

Снимал поддон, снимал фильтр, была мелкая стружка латунного цвета в очень небольшом количестве. Впринципе стружка была и ранее. Фильтр почти чистый но его менять однозначно надо. Там уже резинка уплотняющая не держит сосет помимо фильтра в коробку. Старая жидкость слилась розового цвета - никаких кусков и вкраплений небыло.

 

Новая Valvoline ATF Type D - тоже нормально все переключается как и на Maxlife, подходит вроде. По каталогу в Антипино посмотрел его на селики с 1993 года рекомендует вальволайн - почему его и взял. Как зимой будет поглядим.

 

Вроде душа успокоилась немного.

Ссылка на сообщение

Даня, надо было мою промывку АКПП винс у меня забрать !!! раз аппарат Виннс!!! а латунь в стружке - это синхронизаторы .... резко не топай !

Ссылка на сообщение

RadioFanat топать это все мое :(

 

Я вообше какой вывод из всего этого сделал. Коробка больше не любит долгих поездок на 180км.ч чем резких разгонов с места. Я 8 лет уже топаю каждый день рву все что можно из моей машины - автомат живет спокойно. Только прокатился по трассе быстрее обычного и вот пожалуйста.

 

Так же автомат явно не любит когда машина загружета ты еще в гору едешь и топаешь при этом.

 

Вот такие два простые вывода.

Ссылка на сообщение

torcon я рад что у тебя все обошлось малой кровью. Как то тоже с Тобольска ехал, четыре мужика + забитый напрочь багажник. Обгонял только в путь очень часто, никаких проблем, даже сам удивлялся, думал буду тошнить +слепить. Итого никаких проблем с обгоном + с ослеплением. Хотя когда пустой ехал наблюдались подергивания на постоянной скорости 110-120. Прибавлял газу и они изчезали, че за фигня?

Ссылка на сообщение

DMD по идее и этого не должно было произойти. Тоесть 150-160 длительно я не первый раз за 8 лет езжу. Изза чего то перегрев произошел явно... Радиатор у меня довольно чистый. Жидкость верю что нормальная была. Что ей нехватило незнаю.

Ссылка на сообщение

Стареет аппарат. При нормальной обслуге акпп стабильно выхаживает 10 лет. Потом всё возможно.

Ссылка на сообщение

всетаки немного под'убил я автомат. Есть задумчивое переключение между 2 и 3й скоростью. Толчка нет, просто тахометр раскручивается а переключение запаздывает. Сначала думал показалось, сейчас уже отчетливо понятно что так ранее, до перегрева, так небыло. В это время как будто за жопу машину держат тупит... До смены горелого декстрона на свежий - было также.

 

Впринципе несущественно, долгой задержки пробуксовки нет - но сколько так продержится и не станет ли хуже непонятно. Может годами еще служить будет, может уже очень скоро всплывет. Поживем увидим.

Ссылка на сообщение

torcon , надо засыпать ХАДО !!! :wacko::)

терять в принципе нечего , а возможно пропадет эффект !!!

Ссылка на сообщение

Это фрикционы. У меня на автомате в конце его жизни тоже пинок был при переключении со 2-й на 3-ю жёсткий. Приходилось под сброс газа переключаться в мануальном режиме.

Кстати, помоему фрики эти можно поменять не снимая коробас. Во всяком случае на U140F такое возможно. Помогает тыщ на 30-40.

А вообще по теме, медленно и печально ищи контрактный коробас. Всякая хрень не поможет, я в свой чё только не лил..

Ссылка на сообщение

sergo_tmn у меня не толчек а как будто схватили за жопу и потом она переключилась нормально поехала. В момент когда 2-3 переключается.

Ссылка на сообщение

Мда, поучительная история в плане примера перегрева автомата и ошибочного мнения про режимы работы АКП....

 

я же тебе говорил, что автомат греется не только при отжиге на дрифте и драге -скорость -на всех мощных немцах стоят радиаторы!!! хочешь гонять -радиатор просто обязан быть!!!

 

моё имхо по ситуации проблема не в масле, хоть оно и нагрелось до 120С... просто такое гоячее масло отмыло чтото из коробки и подзабила канал... вязкое новое масло ,да ещё холодное просто продавила этот засор и АКП ожила....

 

как дела то с установкой кулька?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...