Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прошу поделиться опытом смазки ср болтов метал/метал.

 

А главное сколько продержалась смазка в узле?

Ссылка на сообщение

Лет 10 банке, мажу в основном развальные болты, чтобы к втулке сайлента не прихватывало, болты крепления рычагов по настроению. Может зависит от материала болта, на японских машинах они любые нормально отворачиваются, по крайней мере в машинах 90х годов все крутится без особых трудностей. 

post-3597-0-31226000-1491410382.jpg

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

Лет 10 банке, мажу в основном развальные болты, чтобы к втулке сайлента не прихватывало, болты крепления рычагов по настроению. Может зависит от материала болта, на японских машинах они любые нормально отворачиваются, по крайней мере в машинах 90х годов все крутится без особых трудностей.

 

Может в 90 с болтами все было хорошо, а вот сейчас на Паджерах СР болты это головная боль - две три зимы и сход развал уже не выставить ввиду заржавевших болтов. Плюс неудачная конструкция узла допускающая попадание влаги. Наверно и на качестве экономят.

 

Чтобы не попасть на резку перепресовку и в общем на деньги в будущем, и ищется вариант смазки из опробованных в узле, которого хватило бы надолго.

Ссылка на сообщение

Еще раз обращаю внимание - нужна смазочная паста , которая будет одновременно разделительной резьбовой и замешана на сверхвязком водостойком масле . Мысль в этом . Что касается Моликот 111 , то полидиметилсилоксановое масло высокой вязкости в основе смазки , это также вполне рабочий вариант для приготовления такой смазочной пасты , но нужны еще добавки , чтобы смазка стала пастой . У Моликот на эту тему есть не Моликот 111 , а несколько других смазочных паст ( анти-сейзе ) на основе силиконового масла ( ну , очень дорогое удовольствие ). ... Вот в качестве более-менее доступной основы для замеса такой пасты является Huskey Lube-O-Seal , ну , еще Huskey LVI-50 . Еще есть такие продукты естественно у Kluber , Bechem , OKS - ну вообщем у как правило у всех , кого можно причислить к "специализированным производителям пластичных смазок " .

@tesloil, выше мой вопрос остался без внимания. Порекомендуйте  конкретные смазки без оглядки на стоимость.

Ссылка на сообщение

По поводу этой пасты в ср болты, что скажете:

 

Противозадирная смазка HUSKEY 2000 Anti-Seize — для смазки резьбовых соединений.

Ссылка на сообщение

Был сегодня на сход развале... Грустно все у японцев сейчас с качеством ( Из восьми болтов открутили/выбили шесть.

Два оставшихся будут принимать кислотные ванны до полного выздоровления)

Но это лирика.

 

Так как емекс не успел привезти хаски2000, сделал такую смесь для смазки:

невастан 80+графит+медная паста+алюминивый спрей лм.

Смазал болты - вроде неплохо получилось.

Посмотрим на сколько хватит.

Ссылка на сообщение

Только не понятно причем здесь качество, если сам владелец прохлопал и не смазал профилактически развальные болты?

Ссылка на сообщение

медная паста+алюминивый спрей - Не дружат эти металлы, не получится ли наоборот ускоренное закисание?

Ссылка на сообщение

@Алекс,

Машине 2.5 года(2 зимы), причем здесь прохлопал?

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение

@serg1707, это надо делать сразу после покупки, две зимы этот узел без внимания не переживает 

Ссылка на сообщение

Нужна спецсборка для Московских зим, все резьбовые промазаны, дно, пороги арки, загрунтованы в 3 слоя, рычаги выкрашены в свинцовый сурик, для мкада спец серия - жесткий лак в 5 слоев от сколов))

Ссылка на сообщение

@serg1707, это надо делать сразу после покупки, две зимы этот узел без внимания не переживает

 

Что говорит или о низком качестве саленблоков мицу или неправильном инженерном решении.

Ни на одной из предыдущих машин после двух зим небыло закисших ср болтов,покрытых мохнатой ржой тормозных цилиндров, начинающего цвести бензобака и тд...

Причем официалы даже как доп работы не делают смазку и не рекомендуют при ТО.

Из чего я и делаю вывод о качестве нынешних Паджер.

Ссылка на сообщение

медная паста+алюминивый спрей - Не дружат эти металлы, не получится ли наоборот ускоренное закисание?

Практически все более менее серьезные противозадирные смазки имеют сочетание меди и алюминия, думаю в паре метал/метал проблем не будет. В любом случае через полгода откручу пару болтов - проверю)

Ссылка на сообщение

 

 


я использую WURTH CU 800.
По мне так это ржавая вода , есть более достойные экземпляры 
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...