Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Во первых, сначала следует разобраться с HPS, ибо по вязкости оно не подходит к заявленным допускам, где то ребята свистят!

в чем несоответсвие, можно пояснить в двух словах?

Достаточно зайти на немецкий сайт...
да, непоняток хватает:

- на немецком сайте HPS не имеет допуска ильсак, на русском имеет;

- на немецком сайте HCL имеет допуск апи, на русском не имеет.

также допуска апи нет на банке моего HCL:

я уж не говорю уже о том что некоторые цифры тех.данных не совпадают

... и сайт EOLCS.

зашел сюда Eolcs, ничего не понял :unsure: а что это за ресурс? равенола (раз уж на него съехали) там вообще не нашел.

Ссылка на сообщение

@vill, EOLCS программа лицензирования масел по API. Непонятный ресурс - равенол.ру, ресурс API как раз понятный. Кончилась у них лицензия, вот и не нашел. Вообще ни одного производителя из Германии в API не осталось.

Ссылка на сообщение

@vill, На кой хрен вам сдалось это API?

Ну нету его и ххх с ним.

Есть допуски, спецификации и посерьезней. :D

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, А 229.3 у него один хрен нету :D

кстати да. блин, все перепроверять нужно :crazy:

 

@vill, EOLCS программа лицензирования масел по API. Непонятный ресурс - равенол.ру, ресурс API как раз понятный. Кончилась у них лицензия, вот и не нашел.

я так и подумал, решил что в cancelled products и cancelled companies что-нибудь найду, но там пусто.

 

 

@vill, На кой хрен вам сдалось это API?

мне так просто для понимания, почему в одном источнике он есть, в другом нет :pardon:

Ссылка на сообщение

@vill, как это нет? Есть 229,3. У обоих по одной рецептуре, условно разделенных на разные этикетки: biggrin.gif

 

YtZ2db9a.png

 

А вот и фхх одинаково верные для HCS и VSi:

 

YtZ2db9b.png

 

 

Злой оскал маркетинга.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@vill,

RAVENOL HCL имеет 229.5. HPS голый, без допусков. А вот что имеют по фольксу:



YtZ2db9c.png

 

@Нептун, да я вот параллельно сижу камералю. 180 участков оформляю по разбивке. Внимание на документ, а не на форум. blum.gif

Ссылка на сообщение

@villRAVENOL HCL [/color][/font]имеет 229.5. HPS голый, без допусков.

я в курсе, мы ведь эти два масла (HPS и HCL) и обсуждали. ты нам ненароком подмешал HCS ;)

Ссылка на сообщение

@vill,

RAVENOL HCL имеет 229.5. HPS голый, без допусков. А вот что имеют по фольксу:

Внимание на документ, а не на форум. blum.gif

Допуска Фуфика с некоторых пор в свободном доступе начиная с 2006 года ВОТ

:p :p :p

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, я давно в курсе где лежат все свежие допуски фолькса. В первоисточнике. blum.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Нептун, я давно в курсе где лежат все свежие допуски фолькса. В первоисточнике. blum.gif

Зато не знаешь, где до этого лежали все остальные 2006 года. 8P

 

У меня на диске E. :p

Ссылка на сообщение

В пятницу заменил диллерский Castrol Magnatec 5W-30 на Ravenol HPS 5W-30.

Масло брал в Экзисте, произведено в начале 11 года. На банкке API и ILSAC GF-4 указаны.

На сегодня проехал чуть больше 200 км, впечатления от ХПС двоякие.

С одной стороны - звук двигателя стал более приглушенным (деревянным), пропали металлические нотки, на холодную стал немного похожим на дизельное урчание.

Но у двигателя пропала былая легкость, он стал туповат, что особенно заметно на низких оборотах до 3-х тысяч.

По БК мгновенный расход бензина в установившихся режимах (то есть при движении с постояной скоростью) похоже не изменился.

 

Брат залил это-же масло в свою Элантру с таким-же двигателем на неделю раньше меня - тоже отметил, что двигатель стал работать тише, но потупел, и немного вырос расход газа. Также ометил, что появился провал выше 5 тысяч оборотов.

 

В скачаном с родного равеноловского магазинного сайта TDS ravenol-shop.de вязкость при 100 гр указана 12.6, а не 10.3, как на родном немецком (не магазинном) Равеноловском сайте (http://www.ravenol.de/products?part=401). Также отличаются и другие цифры - щелочное число, пурпоинт.

 

А я как раз и купился на вязкость 10.3, хотя Нептун и подсказывал, что там что-то не чисто...

 

Хотелось-бы понять причину появившейся тупости.

Превое что приходит на ум, это то, что масло не подходит для системы сдвига фаз газораспределения, из-за чего возможно и могли появится ямы на низких и высоких оборотах.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

А я как раз и купился на вязкость 10.3, хотя Нептун и подсказывал, что там что-то не чисто...

если 12.6, то оно и лучше, по крайней мере HTHS под а3 подпадет

 

Хотелось-бы понять причину появившейся тупости.

Превое что приходит на ум, это то, что масло не подходит для системы сдвига фаз газораспределения, из-за чего возможно и могли появится ямы на низких и высоких оборотах.

возможно, у меня двигатель тупил на 40ках до перепрошивки, хотя... он слабоват для тяжелой машины с полным приводом

Ссылка на сообщение

А тридцатку в акцент лить можно? А то по мануалу можно всё кроме 0w20 ))) Хочу, чтобы мотор работал тише. Прошло 15 тык на лукойле и 3 замены этого масла. Мотор работает громко, резко, толком лукойл ничего не отмыл с этими интервалами, хотя было и не грязно. Хочу перейти на волволайн какой-нибудь. Выше кстати писали про гидрики - это болезнь акцента, тут ничего не поделаешь. У почти всех стучат.

Изменено пользователем Kaza4ok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...