Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Посоветуйте пожалуйста моторное масло для FF3, двигатель 1.6, 125л.с. Автоматическая коробка передач.

 

Регион: Краснодарский край(Зимой обычно не более -15, летом до +45).

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

после того, как на 6 тыщях пробега услышал стук пальцев "на горячую" (болезнь 1.6) на заводском масле

Есть такая фигня, только человек проехал 100 тыс. и у него все нормально, зачем ему А3? когда дуратеки легко переносят А1? Если только для спокойствия, но так можно далеко зайти и для спокойствия лить 40-50-ку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку? Когда это стали лить?

TSB номер 15/2013 от 27 марта 2013г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фигня, только человек проехал 100 тыс. и у него все нормально, зачем ему А3? когда дуратеки легко переносят А1? Если только для спокойствия, но так можно далеко зайти и для спокойствия лить 40-50-ку...

Давай зайдем :) Касаемо 40-ки... есть массовый опыт- моторы работают не хуже и ломаются не чаще, чем на 913С. Пойдем дальше-что случится плохого, если залить 50-ку (ес=но, учитывая температурные условия, поскольку зимой это просто глупо)? Что случится с мотором плохого? И, наверняка, много фокусников пользуют 50-ку (из контингента любителей а-ля "спортивных" масел и адептов гаражных мотористов).

Далее. Мы не знаем, из каких соображений Форд выбрал А1. Может, из соображений экономичности и вписаться в требования Евро? Почему многие другие ведущие автопроизводителои не спешат переходить на жидкие масла (хотя им также актуальны требования Евро)? Что, Дюратеки имеют конструктивные особенности, требующие только жидких масел? Возможно, но я таких не знаю. Типа, малые зазоры? Нифига! Когда-то приводились цифры (причём сотрудником дилера)- зазоры в Дюратеках такие же, как в немцах. Пойдем ещё дальше. Почему GM рекомендует для Европы вязкость А3, однако для Азии и Америки рекомендация иная? Почему БМВ и PSA в один и тот же мотор (N12/EP6) рекомендуют разные масла? PSA допускает только жидкий С2, однако БМВ рекомендует для России LL-01 (в том числе допускает 40-ку). Ответ, наверное, очевиден.

Касаемо вашего человека... а может, в случае применения МБ229.5, он проехал бы 200 тыщь? Всё-таки МБ более требовательный к износу и, возможно, задранные пальцы меньше изнашиваются, прежде чем стук начинает быть заметным. Поэтому хз, что лучше, а извечный вопрос "Что лить", отчасти, вопрос религии- слишком много мы не знаем для достоверных выводов.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что я должен был увидеть в этих документах? ОД льет повсеместно 5W-20 согласно именно этому документу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте или 5w20 или формулу 5w30.

 

Я в свою FF3 лил 5w20 кастрол, менял раз в 12000 и откатал 50 000 - вскрывали клаппанную крышку по причине хлынувшего масла из за какого то клапана, все чистое было. Народ на формуле 5w30 и 400 000 откатывал на FF2 с заменами в 20 000 и все отлично было, пока авто не разбили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tabachka

Потому, что в Европе больше 50% дизелей и нужно было масло одно и тем и этим, (погуще). А еще из-за евро-экологии и закона, что к 2025 году необходимо разработать масло в двигатель заливаемое на весь срок службы, отсяда ноги растут масел Лонг-Лайф с интервалами замены 30-40 тыс. км. В Азии и Америке таких заморок нет. А Россия - Европа, вот такая вот *опа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, не убедительно. Унификация, да, есть такое дело. Но у автопроизводителя есть огромный выбор масел, на любой вкус. Да и под их потребности любой масленщик разработает и выпустит нужное масло. Другое дело, традиции. В Азии модны жидкие масла, соответственно, для Азии двигатель заправляют таким маслом, В Европе традиционна вязкость А3, соответственно, льют густое масло. Что говорит о том, что двигателю, по большому счету, по барабану, что А3, что Ильсак, он отработает положенный ему ресурс на любой из этой взякости. Конечно, какая-никакая разница будет, но, как видим, производители не стремятся к максимальному ресурсу, не те ныне приоритеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос по теме: кто имеет опыт заливки Valvoline SynPower FE 5W-30 в Ford? Как себя зарекомендовало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос по теме: кто имеет опыт заливки Valvoline SynPower FE 5W-30 в Ford? Как себя зарекомендовало?

Неужели никто не лил (льет) это масло в Ford-а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus, Отличное масло! Лей не пожалеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у Фордов движков 1.6 со 125 силами, откуда инфа?

Есть и выпускаются не один день. 1.6 Duratec Ti-VCT - название. Первая попавшаяся ссыль- http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus, Отличное масло! Лей не пожалеешь.

Mechanicus, то, что Valvoline в принципе не делает плохих масел я знаю, интересует практическая сторона применения конкретного масла на конкретной марке авто. У Вас был опыт заливки Valvoline SynPower FE 5W-30 в Ford? Заранее признателен за комментарии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...