Перейти к публикации

Масла для Citroen C5 (X7) EP6DT 1.6 бензин (156)


Рекомендованные сообщения

Hi!

 

Уважаемые участники и ГУРУ данного форума!

 

Нуждаюсь в толковых советах и обоснованиях, если можно...

 

Перелопатил половину форума и запутался еще больше, чем до того, как зашел сюда...

 

Итак, по требованиям к заполнению шапки вопроса:

 

1. Citroen C5(X7) RD_ (седан); г.в.: 2010; левый руль.

2. ДВС: EP6DT 1.6 бензин (156 л.с.) турбирован / АКПП ASIN AM6 (модификация не известна)

3. г. Москва (до -35 грд.)

4. По городу 80%, по трассе 20%/ в городе так же стараюсь крутить обороты, меньше 3000 оборотов - редко. Раз в 2-3 недели "прожигаю" (100-120 км/ч, 3я-4я передача, 20-25 мин, с периодическими резкими ускорениями и повышением оборотов до красной зоны)

5. Меняю масло каждые 7-7,5 тыс. км.

6. Сажевый фильтр DPF, катализатор - Вроде - нет, не уверен.

7. Доступные масла- практически все.

8. Регламентированные масла: Total QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (или соответствие: 0w30, 5w30; A3/B4/C2/C3*; B71 2290, B71 2312)

 

Дополнительно:

Пробег ныне~ 70 тыс.км. (на 50 тыс.км - заменен ДВС, на 60 тыс.км. - заменен топливный насос и какие то масленые датчики)

Турбина дует вместо 1,8 бара (по умолчанию), 2,2 бара (такая досталась с завода).

Все фильтра в авто, устанавливаю производства Knecht (Mahle Filter).

Топливо заливаю: в 60% (SHELL), в 20% (Лукойл), в 20% (Газпром). Всегда обычный 95й-5класс и 1 раз в 1-2 месяца 95-98 с присадками, для "прожига" (10 литров в пустой бак).

Авто - гарантийный.

 

Выбираю 2 вида масла для ДВС на лето и на зиму.

 

Выяснил тут (на форуме), и так понимаю, необходимо соблюсти технические условия при выборе, для этого ДВС:

 

1. Регламентированные SAE данные.

2. Вязкость при 100С: от 10мм2/с и выше (лучшее - в пределах верхней границы 12мм2/с)

3. Сульфатная зола: чем меньше - тем лучше (от 0,9%)

4. Щелочь - про него не понял... ранее считал, что чем выше, тем лучше справляется с плохим топливом...

5. Т-ра замерзания - чем ниже показатель, тем выше % синтетики.

6. Повышенное содержание фосфора, цинка, кальция - хорошие очищающие качества (а с EP6 - это необходимость)

7. Наличие молибдена - тоже хорошо (но так понял, что у него есть какие то отличия, но совсем не понял какие из них хорошие)

8. Т-ра вспышки - от 235 гр. и выше

 

Но никак не смог найти идеально-подходящее, под эти характеристики, масло. То щелочи мало, то все хорошо, но не очищает... то вообще путаница как тут все отлично по характеристикам, но в комментах спор жесткий...

 

Пока смотрю в сторону масла : Elf Solaris FE 5W-30, характеристики

 

Основные требования к маслу: Идеальность для моего авто, эффективная работа до 8 тыс.км, наличие в МСК (цена - не важна).

 

Так же озадачился выбором масла для трансмиссии. Несмотря на то что АКПП эта - необслуживаемая (на японских авто, эта же АКПП, еще какая обслуживаемая!) все равно меняю масло, в обязательном порядке.

Сейчас использую Mobil ATF 3309, есть что-то лучше для моей АКПП?

 


 

Спасибо за помощь, если не составит сложности, подскажите, где оказался не прав в отношении своих требований к маслу

Изменено пользователем Anonymous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здесь идеальных масел нет, идеальные масла - у Сергей Семеновича Прожаркина :)...

 

 

Погуглил, не нашел такого )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно! )))))

 

Если бы все было так просто, вероятно, смысл данного форума вообще бы напрочь отсутствовал...

Ищу идеал по факту, для данного ДВС, а не то, что хочется PSA написать в серв.книжке.

Дык,никто над вами и не смеется

 

Зайдите в ветки лаб. анализов, посмотрите разные масла,так же отработки всякие и выберите себе пару масел

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... В пробках стараюсь не часто стоять... ))) Но идею понял, спасибо!

Это полноценно подойдет: Mobil 1™ ESP Formula 5W-30?

На 5-6 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5-6 тысяч

 

МАЛОВАТО, почему? вроде зольность минимальна, испаряемость - выше всяческих похвал, вспышка - изумительна, и молибден с фосфором, цинком, кальцием есть в норм количествах, да и вязкость подходящая...

Что не так то с ним?

 

Почему те, кто отвечают на вопросы, делают это односложно, без каких-либо объяснений. Неужели это так сложно, если присутствуют знания, опыт, уверенность, обоснования, то почему бы ими не поделиться и не помочь человеку?

А без этого, все ответы больше похожи на "тыканье в небо пальцем" или еще чем-нибудь, дилетантство и т.п...

Для чего вы даете ответы/советы, если не можете или не хотите объяснять почему или на чем основываются они и по каким причинам?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Anonymous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАЛОВАТО, почему? вроде зольность минимальна, испаряемость - выше всяческих похвал, вспышка - изумительна, и молибден с фосфором, цинком, кальцием есть в норм количествах, да и вязкость подходящая...

Что не так то с ним?

 

Почему те, кто отвечают на вопросы, делают это односложно, без каких-либо объяснений. Неужели это так сложно, если присутствуют знания, опыт, уверенность, обоснования, то почему бы ими не поделиться и не помочь человеку?

А без этого, все ответы больше похожи на "тыканье в небо пальцем" или еще чем-нибудь, дилетантство и т.п...

Для чего вы даете ответы/советы, если не можете или не хотите объяснять почему или на чем основываются они и по каким причинам?

 

Спасибо!

Потому что большинство ответов это личное мнение

А ответы на остальные ваши вопросы вы сможете найти сдесь же, на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что большинство ответов это личное мнение

А ответы на остальные ваши вопросы вы сможете найти сдесь же, на форуме

 

А личное мнение не на чем не основано?

 

Так чем же это масло уступает, к примеру, Total QUARTZ INEO FIRST 0W-30 или Total Quartz Energy 9000 0W-30, которые @Палыч314, и многие другие с этого форума в форумах PSA свободно рекомендуют как беспроблемные, на 7-8 тыс.?

 

Ведь и бренд не хуже и по характеристикам Mobil существенно опережает Total...

Вот и думай потом, чего ради люди тут годы проводят за наблюдениями, тестами, лабораторными исследованиями, если у них есть просто свое личное мнение, без каких-либо обоснований и претензий на верное или, хотя бы, подкрепленное знаниями мнение...

Изменено пользователем Anonymous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А личное мнение не на чем не основано?

Так чем же это масло уступает, к примеру, Total QUARTZ INEO FIRST 0W-30 или Total Quartz Energy 9000 0W-30, которые @Палыч314, и многие другие с этого форума в форумах PSA свободно рекомендуют как беспроблемные, на 7-8 тыс.?Total QUARTZ INEO FIRST

Мобил ESP - малозольное, хорошо для дизеля, но в бензинках особенно турбо, бысто дохнет - смотрим анализы отработок, для примера тех же двигателей TSI...

Относительно беспроблемных масел - надо видимо сначала сформировать критерии как оценивается на форуме PSA состояние масла - если на глазок - это не оценка...

 

Ведь и бренд не хуже и по характеристикам Mobil существенно опережает...

Вот и думай потом, чего ради люди тут годы проводят за наблюдениями, тестами, лабораторными исследованиями, если у них есть просто свое личное мнение, без каких-либо обоснований и претензий на верное или, хотя бы, подкрепленное знаниями мнение...

Вообще то Мобил побольше и покруче Тотала по объемам и технологиям, имеет своего производителя о пакетов присадок Infenium (совместное с Shell) и обладает полным циклом производства моторных масел (третья компания полного цикла моторных масел - Chevron)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил ESP - малозольное, хорошо для дизеля, но в бензинках особенно турбо, бысто дохнет

 

Вот это уже конструктивнее!

Но появляется вопрос: этот ДВС имеет проблемы с нагаром, разве ему как раз и не нужно малозольное с минимумом серы, с хорошей отчисткой и испаряемостью?

На чем тогда остановиться?

 

Вообще то Мобил побольше и покруче Тотала по объемам и технологиям

 

В этом даже не сомневаюсь, поэтому в его сторону и поглядываю...

 

Выбор масла важный параметр сохранения качества ДВС. Поэтому и выбираю, советуюсь, хочу слышать мнения и обоснования. Если этот Мобил не подходит, то что же тогда в полной мере удовлетворит сердце моего авто и почему? Наш бензин, и наши пробки коксуют этот ДВС до безумия. Прожигаю его, но толку думаю не особо много... Нужно еще и маслом правильным страховаться...

Изменено пользователем Anonymous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил, не нашел такого )))

Сергей Семенович Прожаркин-это БРЭНД нашего форума,в гугле не найдешь,это примерно как Сноуден.А если серьезно,подбирай масло по рекомендации ребят,которые тут собаку съели на этом деле.Возьми 2-3 масла и из них выбери.Только много не думай.Чем больше думаешь,тем больше залезаешь в дебри и запутываешься.P.S.А на французких форумах кроме как французского масла больше ничего не порекомендуют,потому что ничего другого не знают.Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anonymous, рекомендованный мной SHELL - синтетика, если денег не жалко можно и Quaker State http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-quaker-state-ultimate-durability-european-sae-5w-30.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А личное мнение не на чем не основано?

 

Так чем же это масло уступает, к примеру, Total QUARTZ INEO FIRST 0W-30 или Total Quartz Energy 9000 0W-30, которые @Палыч314, и многие другие с этого форума в форумах PSA свободно рекомендуют как беспроблемные, на 7-8 тыс.?

 

Ведь и бренд не хуже и по характеристикам Mobil существенно опережает Total...

Вот и думай потом, чего ради люди тут годы проводят за наблюдениями, тестами, лабораторными исследованиями, если у них есть просто свое личное мнение, без каких-либо обоснований и претензий на верное или, хотя бы, подкрепленное знаниями мнение...

Личное мнение основано на личном опыте и опыте форумчан 8-)

 

Еще раз, почитайте форум, посмотрите анализы свежих масел и отработок

А то вы мало того что хотите чтобы за вас это кто-то другой сделал, так еще и ерепенитесь когда вам что-то говорят.

Какой смысл тогда спрашивать? 8-)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное мнение основано на личном опыте и опыте форумчан 8-)

 

Еще раз, почитайте форум, посмотрите анализы свежих масел и отработок

А то вы мало того что хотите чтобы за вас это кто-то другой сделал, так еще и ерепенитесь когда вам что-то говорят.

Какой смысл тогда спрашивать? 8-)

 

Еще раз? ))) тут текста на этом форуме на 2 ленинские библиотеки. Зачитался итак. Концы с концами не сходятся.

Этот раздел для новичков, не просто так существует...

 

И одно правило в самом топике: "Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять." уже много о чем говорит.

 

Вот поэтому и "ерепенюсь", а иначе дилетанты навпаривают... Что бы доверять советам, необходимо, что бы эти советы были раскрыты, или имели под собой основу... без этого - это все профанация...

 

Странно, что будучи на этом форуме не первый день, Вас это обстоятельство удивляет, и подход к новичкам, у Вас странный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Anonymous, рекомендованный мной SHELL - синтетика, если денег не жалко можно и Quaker State http://www.oem-oil.r...-sae-5w-30.html

 

 

@Палыч314, я, конечно понимаю - совет бывалого - дорогого стоит! Однако мне не понятно, на чем основана рекомендация? Прошерстил форум поиском результатов среди свежих и отработанных масел... Ни одного результата тут. Погуглил - в РФ это масло не популярно, анализов его тоже нет нигде. Ну подскажи (ничего, что на "ты"?) где и что о нем почитать посмотреть? Хочется же понимать почему именно это масло.

 

С Shell тоже не все понятно... выдающихся результатов не нашел, почему оно было предложено тобой? Доверяешь? Проверено? Знаешь как поведет себя на моем ДВС? Авто, у тебя такое же, но ДВС - надежнее, и не такой привередливый... В общем, я запутался, хочу понимания того, чем руководствуешься, подскажи пожалуйста?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anonymous, по заверениям SHELL даёт минимальный нагар на деталях двигателя по сравнению с другими маслами + допуск МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anonymous, а эта ULTRA Professional AB 5w-30 должна быть несколько лучше.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...