Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Anonymous

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Anonymous

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 (X7) EP6DT 1.6-156
  1. Почитал про это масло. Есть мнение: "С целью получить допуск GM dexos в новой Ultra Platinum урезали ZDDP (фосфор <800 ppm) и кальций для снижения зольности, уменьшили фосфор и серу. Таким образом, Ultra Platinum отличается от прежней Ultra уменьшенным количеством антиизносных и моющих присадок. Взят курс на топливную экономичность посредством кинематической вязкости и внедрение изрядного количества гидрокрекинга в базу GTL для улучшения смазывающих способностей (уменьшения трения). Масло стало без эстеров" т.е. сравнивая новую Ultra Platinum со старой Ultra - понимаем, что могло быть и лучше ) Но, похоже, оно может быть идеальнее чем Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 для моего Ситроена (THP150), к тому же теперь в Ситре не 150 л.с. а 210 перекаченных рысаков )) ? Пока читал про Pennzoil, наткнулся на AMSOIL Signature Series 5W-30 какое мнение о нем (оно, вроде, не уступает по всем основным параметрам и лидирует по очищающим возможностям)? НУ и допуск необходимый моему авто есть... Страшна повышенная зольность моему ДВС на Мустанге? Тут еще результат отработки. Весьма качественные показатели.
  2. Это вряд-ли )) "10) Дополнительно по заказу форумчан протестирована вязкость CCSпри -35С - конечно чуда не произошло, здесь масло 5W-30 показало уже высокую вязкость. В -35С на нем зоводиться не нужно, для этого существуют нулевки." Окей, спасибо, @Penske, поизучаю указанные масла!
  3. Только вот не понятно, по рекомендованному маслу его характеристикам и допуску WSS-M2C929-A получается что они "советуют" использовать полусинтетическое масло... это же кошмар, я правильно понимаю?
  4. @Penske, А вот за ссылочки - отдельное спасибо!!! Отлично! Нашел этот допуск: Use SAE 5W-30 engine oil Only use oils “Certified For Gasoline Engines” by the American Petroleum Institute (API). An oil with this trademark symbol conforms to the current engine and emission system protection standards and fuel economy requirements of the International Lubricant Standardization and Approval Committee (ILSAC), comprised of U.S. and Japanese automobile manufacturers. To protect your engine and engine’s warranty, use Motorcraft SAE 5W-30 or an equivalent SAE 5W-30 oil meeting Ford specification WSS-M2C929-A. Refer to Maintenance product specifications and capacities later in this section for more information.
  5. @Палыч314, О,я смотрю у тебя в профиле Citroen C5? ))) Зачет! ) (оффтоп, не сдержался ;) )
  6. Pennzoil и Quaker State - это shell& ОГО! Вот интересно, какого же фига, мне автомат подбора shell советовал Shell Helix Ultra pro AL 5W-30? Особых предпочтений нет. Все исходя только из предвзятого мнения - не доверяю российским брэндам ВООБЩЕ. В РФ ничего хорошо, кроме экономии на составах, не делают. Мобил, в Европе - хорош! А у нас его отлично подделывают )
  7. А зимнего ничего нет? ))) 0w30 например ) Чет немного переживаю я за двигло зимой ) Привет! Так, интересно! WSS-M2C929-A - это именно по моему ДВС допуск? или это какой-то обновленный?
  8. Привет, Палыч! ) Я восстановил свой прежний аккаунт ))) Ты посоветовал: Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Я безумно рад твоему совету, прежде. Масло действительно оказалось качественным (судя по работе ДВС). И что еще важно - оно не угорает, как это бывает почти со всеми маслами на этом и других БМВэшных ДВС. И плюс несомненный - подделки вряд-ли есть (я так думаю), масло не популярное, и в основном для сервис центров. Низкий тебе поклон! И от меня, и от моего уже 6-ти летнего C5 ))) месяц назад ДВС перебирали - клапана закоксовались (без этого никак на этом ДВС - проблема с картерными газами), и маслосъемные колпачки меняли... так парни в сервисе реально ахнули - говорят: "по всем внешним и техническим показателям самом движку не более полугода". Сам стоял, смотрел на разобранный движок и глазам не верил. Меняю всегда комплектом: Масло+свечи+фильтры (раз в 5-5,5 тыс км).
  9. но в продаже то его не видно... ((( Это описание с офф сайта. На тестах тут оно не было, как уже выяснилось, в продаже еще нет... Сча у дистрибутора ищу.
  10. @Палыч314, я даже масло то такое не нахожу... в поисковике
  11. Первая часть этого предложения - не особо внушает доверия )))) вторая - уже поинтереснее ))))
  12. @Палыч314, я, конечно понимаю - совет бывалого - дорогого стоит! Однако мне не понятно, на чем основана рекомендация? Прошерстил форум поиском результатов среди свежих и отработанных масел... Ни одного результата тут. Погуглил - в РФ это масло не популярно, анализов его тоже нет нигде. Ну подскажи (ничего, что на "ты"?) где и что о нем почитать посмотреть? Хочется же понимать почему именно это масло. С Shell тоже не все понятно... выдающихся результатов не нашел, почему оно было предложено тобой? Доверяешь? Проверено? Знаешь как поведет себя на моем ДВС? Авто, у тебя такое же, но ДВС - надежнее, и не такой привередливый... В общем, я запутался, хочу понимания того, чем руководствуешься, подскажи пожалуйста? Спасибо!
  13. Еще раз? ))) тут текста на этом форуме на 2 ленинские библиотеки. Зачитался итак. Концы с концами не сходятся. Этот раздел для новичков, не просто так существует... И одно правило в самом топике: "Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять." уже много о чем говорит. Вот поэтому и "ерепенюсь", а иначе дилетанты навпаривают... Что бы доверять советам, необходимо, что бы эти советы были раскрыты, или имели под собой основу... без этого - это все профанация... Странно, что будучи на этом форуме не первый день, Вас это обстоятельство удивляет, и подход к новичкам, у Вас странный...
  14. Вот это уже конструктивнее! Но появляется вопрос: этот ДВС имеет проблемы с нагаром, разве ему как раз и не нужно малозольное с минимумом серы, с хорошей отчисткой и испаряемостью? На чем тогда остановиться? В этом даже не сомневаюсь, поэтому в его сторону и поглядываю... Выбор масла важный параметр сохранения качества ДВС. Поэтому и выбираю, советуюсь, хочу слышать мнения и обоснования. Если этот Мобил не подходит, то что же тогда в полной мере удовлетворит сердце моего авто и почему? Наш бензин, и наши пробки коксуют этот ДВС до безумия. Прожигаю его, но толку думаю не особо много... Нужно еще и маслом правильным страховаться...

×