Перейти к публикации

Алкилированные Нафталины AN в моторных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС это ж надо 200 покупателей набрать , неее , не наберётся :)

Ну с твоими аппетитами можешь сразу 10 литров бронировать...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

30 доллеров за литр? :shok: дануивонакуй))

Да, поэтому и нет повального перехода на AN. Если бы стоили в 3 раза дешевле, как эстеры, то мы бы их встречали почаще в маслах. Хотя сырьевая составляющая масла не основная в ценообразовании.

Ссылка на сообщение

Мы базу PAO покупаем у MOBIL напрямую. По АN даже нет прайс-листа, т.к. MOBIL всё оставляет себе, т.е. его нет в свободном доступе. Информация была актуальной на апрель.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Bonker Интересная информация! Неужели так ситуация изменилась за год...

 

Ну а много масел за этот год появилось с добавлением AN? только Mobil и Motul, как я понимаю.

AN безумно дорогой и использовать его в товарным маслах для нас, например,  экономически не выгодно. Добавлять 2% AN, смысла нет, если не использовать как рекламный ход. Серьезной разницы между AN и ESTER, которая оправдывала бы такую цену AN, мы не видим.

Цена POE в апреле у нас была 6000 $ за тонну 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bonker сказал:

Серьезной разницы между AN и ESTER, которая оправдывала бы такую цену AN, мы не видим.

Да разница в цене существенная, но AN практически не сокращают ресурс масла, в отличае от эстеров, которые способствуют окислению.

3 минуты назад, Bonker сказал:

Цена POE в апреле у нас была 6000 $ за тонну

6$ за литр/кг очень хорошая цена. Это Esterex? Ну Вы наверное и берете не по бочке в месяц...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да разница в цене существенная, но AN практически не сокращают ресурс масла, в отличае от эстеров, которые способствуют окислению.

6$ за литр/кг очень хорошая цена. Это Esterex? Ну Вы наверное и берете не по бочке в месяц...

 

Согласен, но эффект от AN будет заметен на продолжительных заменах, от 15 000 км. В российских условиях мало кто больше 15 000 км катает, поэтому POE предпочтительнее.

нет, POE берем не у MOBIL. На рынке очень много предложений и по качеству не уступающих :beer:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...