Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Очередная смена дизайна упаковки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Для разового обслуживания суппортов Akebono автомобиля Mitsubishi Galant 2000 года выпуска нашел оптимальное соотношение цены-качества следующих смазок (в небольших объемах): PFG-110 TRW и HUSKEY 2000 Anti-Seize. Вопрос состоит в том, чтобы найти смазку для посадки пыльника поршня (смазка фиксирующего стопорного кольца пыльника на цилиндр и в канавке на самом поршне), а также резиновых пыльников (на направляющих пальцах) в месте их посадки в суппорт. Подойдет ли для этого PFG-110? Смущает рекомендация для этой смазки:"Не использовать в качестве основной консистентной смазки для резиновых деталей".

В качестве использования в этих местах,  по причине наличия, рассматриваю силиконовую пасту LiquiMoly Silicon-Fett. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

У новичков одни и те же вопросы ( хотя в теме все написано ) - смазку PFG-110 отлично можно применять и как "bremszylinder paste" ( монтировать поршень в "тело" ( body ) суппорта . Предостерегающая надпись на тюбике со смазкой носит характер маркетинговый фирмы TRW - данный производитель тормозных механизмов конкретно для тормозных цилиндров ( assembly brake cylinder paste ) специально закупает у Castrol другую смазку - поэтому заинтересованы , чтобы раскупались их все смазки , а не только смазка PFG 110 ( Уф! По 10-му разу одно и то же в течение нескольких лет ....) Если есть желание - можете монтировать поршень с пыльником и силиконкой Ликви Моли ( страшного ничего не будет ) - больше она все равно никуда не годится ( для смазывания уплотнения дверей еще годится - больше никуда , сопли , а не смазка )..... (Предостерегающую надпись на тюбике нарисовала фирма TRW , а вот производитель самой смазки PFG110 об этой надписи ничего не слышал и утверждает , что отлично она совместима с EPDM rubber - скорее всего как-то так ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Да, монтировать поршень я планировал смазкой  PFG-110: под пыльник поршня, сам поршень, манжету поршня...А вот можно ли использовать эту смазку, как не допускающую проникновению воды-грязи в местах соприкосновения резиновых пыльников и металлических частей суппорта? Или же для этого лучше подойдут сопли от Ликви Моли (которые, на мой взгляд более клейкие)?

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение

Смазка , изначально предназначенная для применения на направляющих пальцах , по которым движется скоба суппорта , одновременно предназначена и для смазывания пыльников этих самых пальцев . Никакой дополнительной смазки персонально для пыльников пальцев в оригинальных ремкомплектах пальцев не предусматривается  . Судя по Вашим вопросам было бы не лишним заглянуть в Мануал ( Руководство по ремонту ) на Вашу модель Мицубиши - там есть и описание процесса обслуживания суппорта и иллюстрации имеются к этому процессу .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Интересно, какой срок хранения у смазки PFG-110?

Покупал 25-тиграмовый тюбик лет десять назад, и он почти полный.

Еще можно использовать по назначению (направляющие суппортов), или все же лучше купить новый??

Ссылка на сообщение

По мне так ничего с ней не должно быть,тем более туба почти полная и закрытая - берите и пользуйте

Ссылка на сообщение

шЫкарная смазка. проехал 20 000 км. поменял колодки, проверил смазку -всё отлично. рекомендую :good:

Ссылка на сообщение

Шикарная смазка вот эта

1.thumb.jpg.57e7c608d2fc1747e0145ea63edcc8cb.jpg2.thumb.jpg.2984a2cfe1271e9d12346abd3bf85aee.jpg

 

А PFG-110 просто хорошая смазка.

Ссылка на сообщение

Не могу понять , почему Вы носитесь с этой смазкой для колодок по всем темам тормозных смазок . Почему не кидаете ее в профильные темы ( смазки для колодок , резьбовые смазки , и наконец , есть тема конкретно по данной смазке - почему пишите не туда ) ? Какое отношение минеральная медная резьбовая высокотемпературная антипригарная паста имеет к теме про синтетические смазки для направляющих суппорта ( в частности , к смазке PFG110 ) ? Либо я не понял юмора , либо у Вас просто веселое настроение ? 

Ссылка на сообщение

Legion777 А в чем юмор то? я тоже не врубился

Ссылка на сообщение

ох у меня мягенькая чувствительная педалька стала, когда я поршни смазкой помазал...:rolleyes::rolleyes:

Ссылка на сообщение

тут дело не в смазке, лучше что-то колхозить типа пружинки, в инете встречал несколько решений

Ссылка на сообщение

Колодки скорее всего рукожопы меняли. Могли выкинуть антискрипные пластины или пружины прижимные .. 

Ссылка на сообщение

С появлением Textar Hydrаtec по вкусной цене - необходимости переплачивать за маленькую фасовку PFG 110 не вижу никакого смысла!:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...