Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Очередная смена дизайна упаковки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я про приятную "побочку", а не прям эксплуатационное назначение)) Собирать на тормозуху точно повышает вероятность проблем, опытным путем пришли к этому))  Поэтому от догм и мануалов можно иногда отклониться и поразмыслить, почему сразу фантазировать, фантазии и мысли немножко разные вещи.))

Ссылка на сообщение

Речь шла о том, что PFG пропала, а АТЕ осталась, с Вашего источника.

У меня большие сомнения, АТЕ реально в узле не видно, она на пальцах уже растекается и становится невидимой, что там увидели и почему так решили, как определили.... и тут большой вопрос.

Каждый кто юзал АТЕ бремсу думаю это подтвердит, её сразу не видно, только нанёс и всё, а вот как пришли к выводу, что в суппорте АТЕ бремса в долгосрочке....даже не представляю, анализ наверно только помог бы ну или фантазии.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Так я и говорю , что "про юзаные суппорты" , где с завода поршни собраны на PFG110 - это именно фантазии , поскольку на заводе , где собирают суппорты ТРВ об этом совершенно точно ничего не известно и смазку PFG110 на заводе применяют исключительно на направляющие пальцы и НИКОГДА не применяют на поршни . .... 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
9 минут назад, tesloil сказал:

и смазку PFG110 на заводе применяют исключительно на направляющие пальцы и НИКОГДА не применяют на поршни . .... 

Таки правильно ее (pfg110) применять на поршни, под манжету, в период эксплуатации, или как?

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Так я и говорю , что "про юзаные суппорты" , где с завода поршни собраны на PFG110 - это именно фантазии , поскольку на заводе , где собирают суппорты ТРВ об этом совершенно точно ничего не известно и смазку PFG110 на заводе применяют исключительно на направляющие пальцы и НИКОГДА не применяют на поршни . .... 

Ну хз, взял здесь  и  здесь и вроде собирает.

Спорить не буду, на сегодня смазок на меня хватит)) Заказал на всю оставшуюся жизнь походу. Кстати, что вы с излишками делаете? Шкаф же поди целый накопился.

 

Изменено пользователем Cruel
Ссылка на сообщение

Со смазкой PFG110 вполне можно смонтировать поршень в суппорт , она вполне справится со своей "assembly" функцией , но такое применение лишено всякой логики - это целевая немецкая смазка для пальцев подвижной скобы - вот туда ее и применяйте в ходе эксплуатации , а "чтобы поршень поставить в суппорт" или перебрать ГТЦ или РЦ сцепления - есть смазки другие ( в теме " Лучшие пасты для тормозных цилиндров" про это написано ) . И под пыльник поршня для профилактики тоже НЕ нужно подкладывать PFG110 - это не оптимальное и плохо продуманное решение - есть смазки , которые по свойствам значительно лучше предназначены для такой работы . Каждой смазке -свое место .

Ссылка на сообщение

Как бы так правильней сказать, я даже читать не стал этот тыц, только на автора взглянул.

Когда этот автор начинал, он опирался на документы и их выкладывал, делал какие-то логические выводы и умозаключения и старался подтвердить фактами свои выводы, набивал себе подписчиков, плюсики и лайки. И это было интересно и познавательно.

Но вся эта интересность уже в прошлом, чтоб удержать свои лайки-плюсики этот человек опускается до фантазий, аргумента "личный опыт", юмористичных фотографий и злобной защиты своего детища. 

 В общем, "было было и кончилось."(с)  

Читайте из раннего его творчества, там больше правды.

Естественно это личное моё мнение и я его не навязываю, просто прошу внимательней его читать.

"Остерегаться не мешает: если окажется негодяй — не обманешься, а порядочный человек —всего лишь приятно ошибёшься."(c)

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Набрел - картинки поглядел, особо не читал. Если тут моветон такие фотоотчетики таких людей постить, то простите

Ссылка на сообщение

Товарищ с Драйва из приведенных ссылок заглядывает к нам на форум не редко и не без пользы для своих изысканий . В данном случае , его предположение , что поршни собраны на смазке PFG110 на фигурирующих там афтермаркетных суппортах TRW ( а суппорты там именно для вторичного рынка - а это важное замечание ) - что он определил чисто визуально - простое заблуждение . Просто нужно внимательней изучать техдоки TRW по их смазкам ( и просто прочитать текст на самом тюбике PFG110 ).

Ссылка на сообщение

А чем там намазано? Известно? Вроде эта контора подмела все смазки и сказала 110 всюду и точка?

Изменено пользователем Cruel
Ссылка на сообщение
56 minutes ago, Cruel said:

Набрел - картинки поглядел, особо не читал. Если тут моветон такие фотоотчетики таких людей постить, то простите

Нет никакого моветона.

Либо документы(фото, тесты и т.д.), либо фантазии.

Возьмите те же тесты Белковода, да не научно, да нет конкретных цифр(кроме мороза), да тыкалками-стяжками, зато я там вижу очень важную для себя вещь, минеральные смазки встают колом на большом морозе. Худо бедно, но Белковод, вот лично для меня, это наглядно продемонстрировал без домыслов и фантазий.

"Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать."(с)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

По цвету ( запаху ) и др. внешним признакам  конкретный сорт пластичной смазки  не определяется . Чем  смазаны суппорты для вторичного рынка вообще отдельная песня ( могут быть смазаны чем угодно - это же "для вторичного рынка" ) . А вот если действительно интересно какие смазки TRW/Lucas применяет конкретно для смазывания чего в суппорте ( какая смазка идет для "пинов" , какая - для тормозных цилиндров ) просто поинтересуйтесь смазками из оригинальных ремкомплектов суппортов TRW/Lucas для самых разных моделей авто , где они установлены - и будет все понятно . Для пинов применяется PFG110 , а для тормозных цилиндров смазка Castrol Girling Red Rubber grease ( та , что на растительном масле ) . 

Ссылка на сообщение

То есть для афтемаркета трв может смазать тем же, что фебест прикладывает? Мне кажется, это уже перегрузка по подозрениям и теория заговора))) Хотя мне лично уже без разницы.

Я жабу победил, заказал ниглюбрм, на него поршни и поставлю а сверху запечатаю на XG3A.

 

Ссылка на сообщение

Никаких теорий заговора , просто вторичный рынок имеет всегда намного больше степеней свободы для таких "маневров" ( это закон вторичного рынка - то чего нельзя делать в узле для оригинала  вполне допустимо для вторичного рынка ). А по смазкам , которые кроме PFG110 применяются в суппортах TRW/Lucas здесь в этой теме подробно написано (где-то на 7 стр.) , просто страничек  очевидно накопилось много , по этой причине непосильно прочитать дальше первой страницы . 

Ссылка на сообщение

Короткие темы все прочитаны, вот общую только хвост читал)) Ну не на 106ую же на фотках собран поршень, остальное не подходит по цвету или совместимости. Вариантов все равно два или "неведомые маневры" или 110.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...