Перейти к публикации

масло для CHRYSLER 300C


Рекомендованные сообщения

по мурзилке написано 5W30 а5/в5 или а3/в3, на крышке заливной горловины 10W30, в данный момент залил Gulf Formula FS с фордовскими допусками, движка неслышно, но смущают колебания допусков в документации, какое лучше лить высоковязкое а5 или а3, вот в чем вопрос, для себя посматриваю вообще на Gulf MAX Supreme 5-30 ilsac gf-4, API-SM, что подскажете??

Крайслер 300С, левый, европа.

V6-3500сс, пробег 100км, дополнительно стоит гбо.

морозы до-40С

город 95%, трасса 5%

обычно меняю 10 т.км.

евро 4. бензин Лукойл Е4-5.

лучше Gulf, крайне Тексако.

мануал см.выше.

Изменено пользователем swift
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ок, так тогда

Стандарты и допуски:

 

формала FS

 

АСЕА- A5/B5

Ford - WSS-M2C913-C

 

Типовые характеристики:

Класс вязкости по SAE 5W-30

Плотность при 150С, кг/м3 851

Вязкость при 400С, мм2/с 50,7

Вязкость при 1000С, мм2/с 10,5

Вискозиметр холодного пуска @ -30°C мПс 3800

Индекс вязкости 172

Температура вспышки 0С 222

Температура застывания 0С -39

Щелочное число, мг КОН/г 10,1

Сульфатная зольность, % вес 1,09

 

МАХ Supreme 5W30

 

Стандарты и допуски:

 

Типовые характеристики:

Класс вязкости по SAE 5W-30

Плотность при 150С, кг/м3 860

Вязкость при 400С, мм2/с 60.2

Вязкость при 1000С, мм2/с 10,5

Вискозиметр холодного пуска @ -30°C мПс 6600

Индекс вязкости 156

Температура вспышки 0С 220

Температура застывания 0С -36

Щелочное число, мг КОН/г 10,1

Сульфатная зольность, % вес 1,09

Щелочное число, мг КОН/г 7,2

Сульфатная зольность, % вес 0.83

 

сравниваем эти 2 масла...

Ссылка на сообщение

попробую узнать состав FS самому интересно, на 10 т.км должно хватить с запасом, я так думаю.

Ссылка на сообщение

@swift, у двигателей работающих на газу зольность масла должна быть не более 0.8% - только MOBIL 1 5w-30 или 10w-30.

Ссылка на сообщение

@swift, у двигателей работающих на газу зольность масла должна быть не более 0.8% - только MOBIL 1 5w-30 или 10w-30.

опять же , двигатель чисто на газу типа гбо 5 поколения с завода где нет бензиновой магистрали вообще, или дополнительно установленное оборудование??

Gulf Formula ULE 5W-30 Зольность 0,78%, а Gulf Formula EFE 5W-30 вообще 0,49% но С1.

Изменено пользователем swift
Ссылка на сообщение

@swift, у двигателей работающих на газу зольность масла должна быть не более 0.8% - только MOBIL 1 5w-30 или 10w-30.

А можно узнать с чем это связано и откуда такая инфа? И что будет с мотором, маслом или газом если 1.2 к примеру?

 

Зачем лить дешевое масло и выжимать из него все соки? Меняйте чаще если конечно 10т не чисто трассовый пробег. К тому же обводнение на газу у масла, а это коррозия..... Галф и так масла дешевле некуда для импорта.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А можно узнать с чем это связано...

С наличием моющих свойств у бензина и отсутствием таковых у газа.

 

.. И что будет с мотором, маслом или газом если 1.2 к примеру?

Ускоренное загрязнение впускных клапанов.

Ссылка на сообщение

А можно узнать с чем это связано и откуда такая инфа? И что будет с мотором, маслом или газом если 1.2 к примеру?

 

 

Зачем лить дешевое масло и выжимать из него все соки? Меняйте чаще если конечно 10т не чисто трассовый пробег. К тому же обводнение на газу у масла, а это коррозия..... Галф и так масла дешевле некуда для импорта.

по цене скажем так доступное,качество соответствует бренду, а почему вы думаете что оно 10 ткм неотходит? и откуда берется обводнение масла при работе на газу?

 

С наличием моющих свойств у бензина и отсутствием таковых у газа.

 

 

Ускоренное загрязнение впускных клапанов.

а что он может мыть при непосредственном впрыске?

Ссылка на сообщение

а что он может мыть при непосредственном впрыске?

Уже обсуждали. Но если даже и не может, то тем более нужны масла, способные оставить меньше грязи.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

забил в очередной подборщик , выдал по асеа с3-10 5W30, 229,51, 504/507, в рф ЗАМЕНУ РЕКОМЕНДУЕТ 5000км. Как С3-10 подходит?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...