Перейти к публикации

Зеркала или средства в помощ для обгона


Гость timzic

Рекомендованные сообщения

Вот ВСЕ в наших Японцах хорошо НО бывают досадные недостатки. Как выходить на обгон? вечно сидишь и думаешь а вдруг там КАМАЗ о_О) В общем страшно надоело наклонятся в сторону пассажирапри этом держа одной рукой руль.

Слышал что на праворуких иногда ставят зеркала со стороны пассажира, кто то говорил про камеры но такой вариант думаю больно дорого выходит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

DMD респект за отчет, буду тоже ставить спрошу координаты этого чела с камерами.

Ссылка на сообщение

по просьбе sergo выкладываю координаты чела

8-922-268-70-05

44-78-10 (рабочий)

дмитрий

= Центр Систем Безопасности =

видеонаблюдение, охранные и пожарные системы, домофоны

http://www.csb72.ru/

 

сразу скажу что камеру можно взять в ЛЮБОМ магазе, торгующем оборудованием для видеонаблюдения

Ссылка на сообщение

Оффтоп удален,

1) Radiofanat ты посмотри когда я тебе писал про флейм - 20 дней назад! Еще бы через полгода ругаться пришел. :rolleyes:

2) Ну ненравиться тебе все эти примочки, высказал свое мнение и пошел дальше, зачем десять раз повторять и доводить до ругани? Да я говорил про перескоп - он неудобен и путает, но я также упомянул что "нужно привыкать" :D Камера + телек уже немного другое, если он стоит у тебя перед глазами тебе все равно инстиктивно захочется посмотреть в боковое зеркало. Ну и конечно тоже нужно привыкнуть.

3) Мне надоело постоянно удалять твои оскоробления - до последнего не хотелось мне применять свои полномочия - хотелось дружного общения - все надеялся - но не получается. Ставлю тебя на премодерацию, с этого момента твое сообщение на форуме будет показываться только после моего прочтения. Срок 3 дня. Пункт правил 1.

Ссылка на сообщение

DMD

посмотрел характеристики

у меня почти все стоит на 50-60, т.е. на серединке

т.к. в разное время суток на разных дорогах разное освещение и "серединка" позволяет не перенастраиваться каждый раз.

Ссылка на сообщение

Браза вот куда надо монитор для обгона ставить :D Руль!

9fba8b0e.jpg

Ссылка на сообщение
Интересно :) , аэрбег в расход ?! :D

Аербэг под моником. Как присмотришься как следует в этот моник, так тебе им и припечатает в мурло.

Ссылка на сообщение

До камеры с телеком руки не дошли. Поставил перескоп на четырёх присосках. По трассе здорово помогает, когда без штурмана едешь. Уже больше года прошло. Брал в Телемагазине в Премьере.

Минусы эксплуатации: одна присоска на жаре отваливается раз в две недели, но можно к стойке закрепить, планка в комплекте. После протирки зеркала сбиваются.

Ссылка на сообщение

Veterok а как там в перископе изображение поди-ка маленькое да и трясется все? мне такой вариант показался неудобным, да и дорогим - за кусок пластмассы 1500 руб. Хотя знакомый тоже с такой ездит, говорит нормально.

Я тут еще уточнил у Дмитрия из "Систем безопасности", что можно еще к камере подцепить видеорегистратор, стоит 7 с чем-то рублей. Получится не только помощь при обгоне, но и помощь при возможных разбирательствах с ГИБДД или в суде. Но дороговасто пока для меня.

Вчера ко мне мужичек подошел, поинтересовался че у меня там такое. Когда объснил, удивился. Сам говорит со Владика, там такого ни разу не видел :))) захотел для своей девушки такое же сделать.

Ссылка на сообщение

Вот в принципе я более менее определился с ощущениями от установленной обгонной камеры. Конечно камера это огромный плюс для наших «правильных» машин. Но….есть существенный минус, что делает пользу от камеры не очень большой. Попробую пояснить, что я хочу сказать. Вообще как обычно происходит обгон? Да по одной заранее отработанной схеме. Посмотрел назад, посмотрел вперед, прикинул скорость обгоняемого, что сзади и спереди никто не собирается делать то же самое и пошел…Но, с камерой все это несколько усложняется, а именно, сначала надо сделать несколько взглядов на монитор, чтобы определиться со встречкой. Вот тут то и начинается сложность: дело в том, чтобы точно определить есть ли впереди машина или нет, иногда не хватает 1-2 секунд, и даже больше. Вглядывание в монитор отнимает часть внимания от основного снимка дороги, от твоего местоположения в прямом зрении. То есть по сути на время вглядывания в монитор, на эти секунды теряется контроль за тем кто едет впереди тебя. И если он вдруг начнет резко тормозить, то можно не успеть. Но это решаемо – держи дистанцию подальше. Но опять же потеря контроля над своим местоположением на дороге есть, небольшая но есть. Пока ты вглядываешься в монитор, на скорости 90-100 уже пролетает несколько десятков метров. И вообще

, пока ты смотрел и принял решение обгонять, ситуация на дороге может поменяться и ты опять ждешь. Короче говоря, такое раздвоение внимания чем то схоже с разговариванием по мобильнику за рулем. Толком не управляешь, и суть разговора не улавливаешь. Вообщем надо очень долго и долго привыкать.

В городе же лучше, тут и скорости поменьше да и встречку тут надо рассматривать практически в одном случае. При повороте налево, когда поворачивающие налево закрывает основной поток. Намного снижается острота маневра.

Вот тут попросил жену снять на видео как это происходит на трассе, насколько помогает камера. Хоть рука у жены и тряслась, но все же прекрасно видно, как на мониторе показана встречка и что обгонять так действительно намного лучше и безопаснее. Но конечно же надо привыкать, хотя привыкать не сильно получается, т.к. в городе я камеру не использую за ненадобностью.

1-е видео. Непосредственно заснятый обгон. Никогда не видел со стороны как мои глаза быстро сканируют обстановку при обгоне, прикольно наблюдать :unknw: Размер около 1,35 метра. http://rutube.ru/tracks/2101962.html?v=70a...a25f177f67f0817

2-е видео, просто показано насколько хорошо видно в монитор встречку, когда едешь за кем то по трассе. около 2 метров.

http://rutube.ru/tracks/2102018.html?v=052...f3434c779224646

Ссылка на сообщение

DMD у меня теже проблемы при переключении магнитолы руками, пока вглянешься куда тыкать, пока ткнешь в маленькую кнопочку - тоже дискомфорт - а тут получается тоже самое только усугублено тем что впереди препятствие и нужно еще дистанцию держать.

 

Имхо надо попробовать монитор поставить перед глазами или хотябы на сколько можно ближе. Тогда можно одновременно смотреть на монитор и краем ощущать ситуацию на дороге. Слишком большой угол просто.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...