Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Мне кажется поиск истины уже теряет некоторый смысл. Да, состояние резины меняется при использовании, но утверждению что липучка - на год, а шипы на три считаю глупостью.

 

Была у меня замечательная резина - Semperit Direction Grip вот фото - http://is.auto.ru/koleso/sale/20/a8/20a877f6.jpg

Так свои липнущие свойства она сохранила вплоть до момента выкидывания оной по причины износа, и на межсезонье просто супер себя показала. А было ей когда отправилась на свалку 8 лет.

 

Вторая глупость на мой взгляд. Шипы. Pirelli Winter Carwing в первой редакции. Шиповал на местном рынке, отъездил для начала на небольших скоростях около 150 км, как и посоветовали мотажники, благо снег лёг и не было необходимости гонять. Шипы самые тривиальные - кругленькие. Продавал вместе с машиной после пяти сезонов - 90...95% шипов были на местах, ну сточились немного.

 

Так что не стоит загоняться по поводу год или три, и не стоит браковать резину за то что на ней шипы высыпались, т.к. не известно кто и как шиповал, как ездили колёса. У меня был потом ещё комплект Винтер Карвинг, взял как временный вариант, были шипы около 75%, за два сезона осталось 25%. Так что вопрос в полный рост про то как и кто шиповал и что с ней было.

 

А вобще проблема безопасной езды в первую очередь в голове, но шины должны быть минимально беспроблемными. Из проблемных, на которых ездил - Vredestain, Gislaved, моделей уже не помню, но дрянь редкостная.

Ссылка на сообщение

Только старый, тот который копировал по рисунку УтраГрип500 от Гудъера - по проходимости неплохо, но качество самих покрышек было ужасным, не балансировались нормально в принципе. Но с тех пор много чего изменилось, думаю лучше стали.

А вот сейчас купил себе пару Белшины - тоже значительно подтянули качество, балансировка по колёсам 20/10 и 50/10, но то что 50/10 - диск правку просит, поездила жена по обочинам на скорости.

Ссылка на сообщение

Из проблемных, на которых ездил - Vredestain, Gislaved, моделей уже не помню, но дрянь редкостная.

Gislaved NF5 - популярная в России марка зимней шины, в целом разочарован.

Проездил на ней три зимы.

 

Из плюсов:

-сравнительно недорогая (на момент покупки была дешевле не только Никии, но чуть(на 200-300 рублей с колеса) Гудьира, Мишлена и других брендов.

-сравнительно тихая для шипованной (вспоминаю назойливый гул Пирелли Карвинг при 60-80 км.ч)

-сравнительно устойчивая на асфальте

-сравнительно экономична

Минусы:

-слабая фиксация шипов, разброс ошиповки - даже на новых шинах было видно, что посадка шипов неравномерна, какие-то глубоко, какие-то торчали. Хотя все четыре из одной партии.Сейчас трети шипов на одном колесе нет! На других вылетел каждый пятый.

-плохая проходимость

-слабое торможение на льду

-слабый каркас - теряет форму, двухлетнюю еле отбалансировали, не знаю, что выйдет сейчас, боюсь, придется продавать за 5 копеек.

 

Резюме: некогда славный Гиславед стал шиной для "третьих стран", Континенталь явно экономил на их производстве. Больше с этой маркой не буду связываться.

Ссылка на сообщение

Да, Пирелли Винтер Карвинг однозначно некомфортная резина, и не любит холодный мокрый асфальт имхо, но зато зараза как идёт по снегу, и всякой дряни под колесом, чуть хуже на льду. За езду по снегу/шуге/каше ей много можно простить, мало кто сравнится. Шумит сильно, факт.

Ссылка на сообщение

Gislaved NF5 - популярная в России марка зимней шины, в целом разочарован.

Проездил на ней три зимы.

Резюме: некогда славный Гиславед стал шиной для "третьих стран", Континенталь явно экономил на их производстве. Больше с этой маркой не буду связываться.

Континенталь изначально не скрывал, что это бренд "второго эшелона".

Как у пользователя Гиславед Норд Фрост-5 в некоторых моментах не согласен с вами, но допускаю,что это лишь из-за особенностей эксплуатации.

Для моего комплекта НФ5 предстоящая зима будет 6-й по счёту.

Резюме: по прежнему доволен маркой, к следующему сезону рассмотрю к покупке НФ-100.

Ссылка на сообщение

Gislaved NF5 - популярная в России марка зимней шины, в целом разочарован.

Проездил на ней три зимы.

Резюме: некогда славный Гиславед стал шиной для "третьих стран", Континенталь явно экономил на их производстве. Больше с этой маркой не буду связываться.

 

Полностью согласен. Тоже катался несколько сезонов на пятом гиславеде. В плюс можно записать только бесшумность. В прошлом году взял отечественные шины, так оказалось, они во всём превосходят данную резину кроме шума. Но если честно, шум он них одолевает :angry: , есть мысли взять побрендовее как денег лишних появится.

Ссылка на сообщение

Возможно где-то описывалось....,но как у неё с шумностью?

практически всё что не бриджстоун катится довольно-таки тихо - гуд еры вообще тихие, практически все, вне зависимости он времени года и применения.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Вопрос - насколько сильно влияет форма шипов на качество сцепления со льдом или это всё чистой воды маркетинг?!

судя по картинкам, самый интересный шип у гиславеда, а вот у бриджстоуна наверняка самый шумный
Ссылка на сообщение

наверняка самый шумный

Это что-то новое... судить о шуме шины по картинке.

Скоро аэродинамическую трубу забросят нафиг, будут через инет определять коэф. сопротивления :)))

 

Шумку арок надо сделать нормальную и будет все равно какой там шум у резины...

Ссылка на сообщение

Это что-то новое... судить о шуме шины по картинке.

Скоро аэродинамическую трубу забросят нафиг, будут через инет определять коэф. сопротивления :)))

 

Шумку арок надо сделать нормальную и будет все равно какой там шум у резины...

мне эта марка шин вообще не нравится как бы - ездил на зимних бриджах, гудели не слабее турбовинтового двигателя :)

ерундой страдать - шумность арок улучшать.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

ездил на зимних бриджах, гудели не слабее турбовинтового двигателя :)

Езжу на Bridgestone Blizzak DM-Z3 2 зимы ... щас 3-яя пойдет.

Охренительная фрикционка. Ни шума, ни шипов... гребет отлично... тормозит как надо. Может из-за того что 4wd конечно ))

Так что бридж не надо трогать )

Ссылка на сообщение

Езжу на Bridgestone Blizzak DM-Z3 2 зимы ... щас 3-яя пойдет.

Охренительная фрикционка. Ни шума, ни шипов... гребет отлично... тормозит как надо. Может из-за того что 4wd конечно ))

Так что бридж не надо трогать )

тоже самое могу сказать про Nokian Hakka R, 2 зимы - гребет отлично и по снегу и по снежной каше, по льду нормально, но с головой надо, не шиповка же ж все ж.... и самое главное - не шумит.... по сравнению с Dunlop Graspic DS-2 - отличная шина...

из минусов только - цена... подороже шиповок, многих причем.... R14 175/65 стоит 3400....

Ссылка на сообщение

Езжу на Bridgestone Blizzak DM-Z3 2 зимы ... щас 3-яя пойдет.

Охренительная фрикционка. Ни шума, ни шипов... гребет отлично... тормозит как надо. Может из-за того что 4wd конечно ))

Так что бридж не надо трогать )

 

Gubkin, ИМО Gaffer говорит про шиповки - Ice Cruiser, Spike, etc., не про фрикционки. Согласен с вами обоими, ибо ездил и на Ice Cruiser (шип), и на DMV-1 (фрикц).

Шип реально шумит. DMV-1 мягкая, бесшумная, по торможению все устраивает, только нужно быть аккуратным в каше с водой.

Ссылка на сообщение

Так что бридж не надо трогать )

 

Есть пара Blizzak Revo2 - слабенькая резина, но достаточно мягкая и тихая. АБС любит на ней пострекотать. На нетяжёлую и несложную зиму имхо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...