Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Buran сказал:

непопулярные у нас Дебица, Вредештайн, Фульда

Они не популярны, потому что их никто не возит и не ракручивает, в шины весьма не плохие

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

Вредештайн в 00-е привозили, ограниченное количество и лето и фрикционки, шины были с крутым дизайном от Джуджаро. 

емнип тогда их активы были у российских бенифициаров с вязанных с шинным производством в РФ. Подробности не знаю, в энторнетах наверно есть. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

Есть тенденция и отрицать ее глупо, в издания других европейских журналов отныне часто можно встретить в топе списка по результатам тестов за последие годы часто можно увидеть:

- китайские ЛингЛонг, Максис

- европейские непопулярные у нас Дебица, Вредештайн, Фульда

Да я согласен что Мишлен, Конти, Бридж, Нокиан это ТОПы рынка и сегмента спортивных, специальных, премиум шин, но в low сегменте отныне выбор достойнй среди разных компаний.

Вот именно что у НАС.

В своё время они шли на заводскую комплектацию машин представительского класса !

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Skif_tlt сказал:

Они не популярны, потому что их никто не возит и не ракручивает, в шины весьма не плохие

Че там неплохого, кроме цены в них?))

На самом деле с шинами 2го эшелона часто такое случается здесь в РФ, начни хотя бы с того, что у ЗА Рулем и у Авторевю ты Фалкен или Дебику не вот  то увидишь в тестах

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

Че там неплохого, кроме цены в них?))

На самом деле с шинами 2го эшелона часто такое случается здесь в РФ, начни хотя бы с того, что у ЗА Рулем и у Авторевю ты Фалкен или Дебику не вот  то увидишь в тестах

 

ПС

НОКИАН никогда топами не были в цивилизованном мире, в отличии от Контика, бебентумов, гудъира, Бриджа и Пирельки, это у нас просто самый большой рынок сбыта их разрекламированных шиповок)) я и сам Хакку1, Хакку5 и Хакку 7 пользовал, но Контиайсконтакта, ХИН4, Ультрагриппа и Нордфроста тоже не забывал))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

НОКИАН никогда топами не были в цивилизованном мире

А цивилизованному миру нужны были скандинавские шиповки? Они свои бренды использовали…

Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

 

ПС

НОКИАН никогда топами не были в цивилизованном мире, в отличии от Контика, бебентумов, гудъира, Бриджа и Пирельки, это у нас просто самый большой рынок сбыта их разрекламированных шиповок)) я и сам Хакку1, Хакку5 и Хакку 7 пользовал, но Контиайсконтакта, ХИН4, Ультрагриппа и Нордфроста тоже не забывал))

Ну это уже перебор... Шипованная Нокиан топовая резина, мне не нравится её цена и шум, но против её "шинных" свойств - не попрешь, все время в лидерах. Считаю, что Хакка 8/9/10, Мишка Ксин 4, АйсКонтакт 2 и теперь Гудок свежий - все достойные, дальше идут ценник и религиозность (вкусовщина). Если бы мне в 2020 предложили за 30 круб. комплект в размере 235/55R18 не Контик 2, а, например, Мишку 4 или Нокиан - взял бы не колебавшись.

Ссылка на сообщение

по моему нокиан были лидерами в северной европе и очень популярны в России в связи со схожим климатом  ( сервера и дальний восток) 

И сейчас ничего не поменялось .   Топы конечно топы, но нокиан есть нокиан .  Живя в каком нибудь   городке Немоскве  с зимой 6 мес и снегом и морозом под 30 - нокиан без вариантов. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dx643 сказал:

... Живя в каком нибудь   городке Немоскве  с зимой 6 мес и снегом и морозом под 30 - нокиан без вариантов. 

А это уже вкусовщина) Варианты есть.

Ссылка на сообщение

Автолюбители, Нокиан в сравнении с Мишлен это конторка козья в подворотне))) 

Посмотрите финансовую отчетность 2х этих контор, если умеете ее интерпретировать, естественно, на выручку и об'емы продаж посмотрите)) 

Вот когда Нокиан будет стоять на Формуле 1, тогда поговорим)) 

 

Пс

При прочих равных на данный момент я пользую 4 комплекта зимних шин, в тч Мишлен Хин4, Контиайсконтакт, Хакку7, 8. По случаю катаю ледовые гонки в 3х классах (по типу привода)  и шины подбираю исключительно под свои условия эксплуатации)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

по моему нокиан были лидерами в северной европе и очень популярны в России в связи со схожим климатом  ( сервера и дальний восток) 

И сейчас ничего не поменялось .   Топы конечно топы, но нокиан есть нокиан .  Живя в каком нибудь   городке Немоскве  с зимой 6 мес и снегом и морозом под 30 - нокиан без вариантов. 

Если тебе не 20 и не 30 лет, то наверняка помнишь как Гиславед укатывал в одни ворота среди шиповок. Вот где Скандинавия))  Но как Вольво китайцам продали, так и Гиславед стал подбрендом 2го эшелона для Континенталь, соответственно и качество..... 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, PhD сказал:

Автолюбители, Нокиан в сравнении с Мишлен это конторка козья в подворотне))) 

Посмотрите финансовую отчетность 2х этих контор, если умеете ее интерпретировать, естественно, на выручку и об'емы продаж посмотрите)) 

Вот когда Нокиан будет стоять на Формуле 1, тогда поговорим)) 

 

Пс

При прочих равных на данный момент я пользую 4 комплекта зимних шин, в тч Мишлен Хин4, Контиайсконтакт, Хакку7, 8. По случаю катаю ледовые гонки в 3х классах (по типу привода)  и шины подбираю исключительно под свои условия эксплуатации)) 

 

Ф1, ледовые гонки, финансовые отчеты... А по существу есть что? Финны, ИМХО, в разработке шипованной резины понимают больше,чем лягушатники, где шипы вовсе запрещены. Да и Контик, без покупки Гиславеда, неизвестно был бы лидером среди производителей зимних шин скандинавского типа.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
30 минут назад, PhD сказал:

Если тебе не 20 и не 30 лет, то наверняка помнишь как Гиславед укатывал в одни ворота среди шиповок. Вот где Скандинавия))  Но как Вольво китайцам продали, так и Гиславед стал подбрендом 2го эшелона для Континенталь, соответственно и качество..... 

 

помню. Только это в совокупности с ценой.  Дешевле и доступнее чем нокиан. А других вариантов особо и не было. Зимняя резина это было не совсем модно) решала глубина протектора. А именно 30 лет назад начался бум и разделение на сезонность. Не только у нас но и там.   Севера  привыкли к шипам , а вот немцы поляки и мы только осваивали. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

Ф1, ледовые гонки, финансовые отчеты... А по существу есть что? Финны, ИМХО, в разработке шипованной резины понимают больше,чем лягушатники, где шипы вовсе запрещены. Да и Контик, без покупки Гиславеда, неизвестно был бы лидером среди производителей зимних шин скандинавского типа.

На какие средства конторы исследования проводят, за что кормят свою науку?)) 

Ты щас нарассказываешь, Мишлен и Нокиан отличаются как Роскосмос и кружок дельтопланеристов )) 

 

Шинные тесты середины 90х посмотри, где Хакка 1 прилично так уступила Мишлену Ивало))

У Континенталя и до Гиславеда свои модели были приличные. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

На какие средства конторы исследования проводят, за что кормят свою науку?)) 

Ты щас нарассказываешь, Мишлен и Нокиан отличаются как Роскосмос и кружок дельтопланеристов )) 

 

Шинные тесты середины 90х посмотри, где Хакка 1 прилично так уступила Мишлену Ивало))

У Континенталя и до Гиславеда свои модели были приличные. 

 

Тесты, кстати, где проводят? Я не собираюсь оспаривать бюджеты Мишки и Контика, но повторюсь, Нокиан - один из лидеров среди производителей зимних шин скандинавского типа.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...