Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

dx643, я пару-тройку страниц назад кидал тест шипучки, липучки и европейки новых vs с пробегом порядка 20 тык. Все там наглядно показано.

В позапрошлом тесте АР взяли Nordman 7 с пробегом 12 тык. Там резкое ухудшение работы шин по снегу и некоторый спад по другим параметрам.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

dx643, я пару-тройку страниц назад кидал тест шипучки, липучки и европейки новых vs с пробегом порядка 20 тык. Все там наглядно показано.

В позапрошлом тесте АР взяли Nordman 7 с пробегом 12 тык. Там резкое ухудшение работы шин по снегу и некоторый спад по другим параметрам.

я помню как терял свойства липучий ханкук 606 и 616.  В первый день на льду без шипов держало .. а на 2й сезон уже нет, а на третий и по каше хуже. 

А может какое среднее по тестам окажется ровным по мере износа.  Но это никто не проверяет, как и HTHS в изношенном масле. Можно разочароваться 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dx643 сказал:

у шин на второй сезон жаль тестов нет.  Расклад может сильно меняться даже после небольшого износа. 

Верно тебе подсказывают, такие сравнения достаточно регулярно проводятся, в тч 1-2 бэушки вставляют в шинный тест с новыми моделями.

По личному опыту эксплуатации шипучек, где с деградацией и потерей шипов и так все понятно, обычный физический износ той же Хакки 5 финки до 5мм остатка протектора 

очень сильно сказывался на "всплытии в снежной каше/шуге" слэшнепинге, а в столичном климате этого "добра" по выводным/вывозных направлениям хватает с избытком.

Но прочувствовать попомером это можно поставив новые нормальные шины и в моем варианте даже ассиметричные Контики, которые априори "елочке" как Хакка5 по нескольким позициям сразу из-за особенностей рисунка уступают))

Ссылка на сообщение

Я так понял, что лучше всех свои свойства сохраняют премиум-липучки с хорошим протектором. Понятно, что при износе стойкость к аквапланированию (читай - снежная шуга с водой) снижается, но цепкость остается на уровне. Шиповки жестче - они со временем больше дубеют и теряют свои свойства, как и дешевая липучка. Не раз попадались отзывы, что всякие липучие Кордианты и Виатти поначалу радуют своим поведением, а через 2-3 года превращаются в дубовый бесполезняк. С одной стороны, конечно, можно задать вопрос по условиям хранения, но все-таки там компаунд больше ненатуральный и склонный к задубению. То же касается дешевой шипучки. Еще, кстати, аргумент в пользу дорогих шин: да, платишь больше, но и пользуешься ей дольше, точнее, свойства сохраняются дольше. Между прочим, по-хорошему, тут вполне можно привести такие слова: мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. 

Ссылка на сообщение

Скорость потери эксплуатационных качеств у премиальных шин действительно не такая быстрая, как у бюджетных зимних шин.

В свое время доводилось эксплуатировать один мощный заднеприводный праворукий автомобиль на Бриджстоуне MZ-02 не первой свежести купленный бэушным во Владике,

вполне себе приличный держак, с учетом, что было с чем сравнивать - на другом авто стоял Гиславед НФ3, по тем временам это был победитель многих тестов.

Зимние шины - это весьма значимый элемент авто отвечающий за безопасность эксплуатации, плюсом в больших городах с кучей дорогущих авто, даже "легкий заезд на корму" кратно перекроет всю вашу экономию))

Ссылка на сообщение
26.09.2022 в 12:15, PhD сказал:

 

 

В продолжение темы что мы выбираем и как:

 

https://autoreview.ru/articles/shiny/kollinearnost#!comment=2086155

 

Почитайте комменты к авторевюшному тесту

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Стою перед сложным выбором - Нокиан хака 10р или Мишлен хин4, ооооо :crazy:

 

Во главе такой показатель как хороший отвод снежно-водянистой каши

Ссылка на сообщение

Сейчас будет моя 3-ая зима на мишлене х-айс сноу (2015 год, сделано в асашай). Ранее не ездил на липучках, но эта резина резко изменила мое отношение к этому типу шин, может этому и способствует местный климат, с иногда безснежными зимами, но к управляемости и торможению на любом покрытии (при разумных скоростях) замечаний нет. Стоит конечно конь+крымский мост, но иногда задумываешься, может стоит переплатить и быть уверенным в резине.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Стою перед сложным выбором - Нокиан хака 10р или Мишлен хин4

По-моему, цена решает все.

2 часа назад, DRON 33 сказал:

Во главе такой показатель как хороший отвод снежно-водянистой каши

И тут тоже без вариантов.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimmy сказал:

По-моему, цена решает все.

У меня разница в 150 р с балкона, так что не решает

7 часов назад, Dimmy сказал:

 

И тут тоже без вариантов.

Их два :)

Ссылка на сообщение

DRON 33, посмотри тесты, какая стойкость к аквапланированию у 10p ;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimmy сказал:

DRON 33, посмотри тесты, какая стойкость к аквапланированию у 10p ;)

Дим, скажи своими словами, какая из них лучше в этой категории? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, DRON 33 сказал:

Стою перед сложным выбором - Нокиан хака 10р или Мишлен хин4

Во главе такой показатель как хороший отвод снежно-водянистой каши

Давно, когда еще была соната, зима была на ней хин1. Шипы она теряла довольно неплохо, но вот что отложилось в памяти, так это проезды луж на скорости - даже в руль не отдавало и не тянуло. Х.з как сейчас у хин4 с этим, но на первой было оч.неплохо.

Ссылка на сообщение

DRON 33, говорю прямо: бери XIN 4. Это если

1. выбор из этих двух

2. часто ездишь по воде и каше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...