Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
edu09

Масло в Honda Civic V,(дв.D15B)

Recommended Posts

Подскажите какую вязкость моторного масла подобрать для всесезонного применения.Honda Civic V поколение,1992 г.,пробег 290 тыс.Езжу на Кастроле 3 года 10W40.Масло не жрет.Но тяжеловатое при разогреве,особенно зимой.Эксплуатируется от -30до +35.Производителя хочу сменить(Кастрол не лучший вариант для Хонды).Склоняюсь к Ликви Молли или Мобил 1.Но с этими брендами велика вероятность хапнуть подделку(.Заранее благодарю за ответ.

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Shell Helix Ultra 5w-40

@edu09, тебе нельзя лить 10W-40 в -30 ты нарушаешь рекомендации. Оно до -20C...

Зимой лей 5W-30, летом можешь тоже самое, ну или переходить на 5W-40 если не уверен. (можно зимой и летом 5W-40)

Подделку хапнуть у тебя пока шансов нуль, если покупаешь в канистре. Мы бы давно ее уже увидели...

Масло

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Hi Tech 5W-40

Mobil 3000 x1 5W-40

Mobil 3000 x1 FE 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Shell Helix Ultra 5w-40

Спасибо,но я читал,что масла Шелл и Кастрол угарают в двигателях Хонда.http://forums.drom.ru/honda-general/t1151435511.html. А для моего пробега вязкость для всесезонного применения оптимальна?

@edu09, тебе нельзя лить 10W-40 в -30 ты нарушаешь рекомендации. Оно до -20C...

Зимой лей 5W-30, летом можешь тоже самое, ну или переходить на 5W-40 если не уверен. (можно зимой и летом 5W-40)

Подделку хапнуть у тебя пока шансов нуль, если покупаешь в канистре. Мы бы давно ее уже увидели...

Масло

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Hi Tech 5W-40

Mobil 3000 x1 5W-40

Mobil 3000 x1 FE 5W-30

Mobil1 x1 5W-30