Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе утро.

 

Озадачен выбором моторного масла для Nissan Maxima QX двигатель VQ30DE. Регион обитания - Киев (зимой до -25оС, летом порядка +30, максимум +35оС). Пробег 160т.км

До недавнего времени както особо не задумывался и заливал масло 5W40 MaxLife Valvoline, но недавно поднял мануал на авто, а там рекомендуют лить в регионе с холодным и умеренным климатом 10W30 (для экономии топлива 5W30), в регионе с жарким климатом - 20W40. Как я понимаю это масла достаточно густые с малым количеством добавляемого из вне загустителя (разница между первой и второй цифрами небольшая). Также гдето вычитал, что загуститель в масле, при срабатывании того самого масла, может выпадать в виде шлама (грязи) в двигатель, тоесть больше загустителя - потенциально больше грязи можно отложить.

 

Соответственно вопрос: стоит ли переходить на 10W30 (накрайняк на 5W30 зимой)? может какое конкретное масло подскажите?

 

P.S. Скан мануала прикрепил к сообщению.

post-4525-0-51262000-1395388749_thumb.jpg

post-4525-0-21921700-1395388762_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброе утро.

 

Озадачен выбором моторного масла для Nissan Maxima QX двигатель VQ30DE. Регион обитания - Киев (зимой до -25оС, летом порядка +30, максимум +35оС). Пробег 160т.км

До недавнего времени както особо не задумывался и заливал масло 5W40 MaxLife Valvoline, но недавно поднял мануал на авто, а там рекомендуют лить в регионе с холодным и умеренным климатом 10W30 (для экономии топлива 5W30), в регионе с жарким климатом - 20W40. Как я понимаю это масла достаточно густые с малым количеством добавляемого из вне загустителя (разница между первой и второй цифрами небольшая). Также гдето вычитал, что загуститель в масле, при срабатывании того самого масла, может выпадать в виде шлама (грязи) в двигатель, тоесть больше загустителя - потенциально больше грязи можно отложить.

 

Соответственно вопрос: стоит ли переходить на 10W30 (накрайняк на 5W30 зимой)? может какое конкретное масло подскажите?

 

P.S. Скан мануала прикрепил к сообщению.

 

Для данного мотора нет никакой необходимости в ILSAC масле.

 

Вязкость 5w-30 бывает как в низкой вязкости A5 /Ilsac, так и в стандартной ACEA A3. А вот 10W-30 все масла сплошь низкой вязкости ILSAC. 5w-30 A3 вы вполне можете попробовать. Но я бы на Вашем месте продолжил лить Maxlife.

 

В крекинговых маслах 5w-40 загустителя не так уж и много, мотор у Вас без прямого впрыска, так что на этот счет можете не запариваться.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно такой мотор и пробег.

раньше лил мобил 3000 5в40 и угара не было за 10тыс.

потом залил себе ниссан 5в40 из пластика и за 7000 уровень масла упал на минимум щупа. то есть ушло примерно 0,5л.

плюс, как только залил ниссан 5в40 появилось ощущение, что мотор более туго работает. как будто масло ниссан гуще и тяжелее прокручивается.

 

масло ниссан обходится мне недорого - 1320руб за 4л, что меня очень подкупает. 

кстати, сейчас бутылки с этим масло маркирует как API SN. 

 

сейчас думаю опять сменить марку моторного масла.

хочется налить 5в30, чтобы мотор легче крутился, меньше тратил бензин, легче заводился.

 

думал залить Лукойл Люкс 5в30, но оно почему-то API SL, лаже не SM - то есть низкого класса

 

Ликви Моли оптимал 5в30 - что-то его никто не хвалит.

 

либо залить Лукойл люкс 5в40, оно уже SN

 

либо остаться на ниссан 5в40

 

подскажите плиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы лукойл попробовал 5w40

А вот по поводу угара на оригинале, может просто эксплуатация немного другая была, а может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два года и 80 ткм в таком моторе на 5W-40 у меня загремела цепь. Если бы я только знал тогда все то что сейчас, никаких W-40 даже близко бы не лил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный вопрос какой допуск по ACEA А3 или А5? 

в мануале ответа нет

там только API не ниже SL и ILSAC не ниже 3


За два года и 80 ткм в таком моторе на 5W-40 у меня загремела цепь. Если бы я только знал тогда все то что сейчас, никаких W-40 даже близко бы не лил

то есть нужно тридцатку? 

как понять, что цепь гремит?

что именно вы сейчас знаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


главный вопрос какой допуск по ACEA А3 или А5? 

В мануале есть 5W-20. Значит 5W30 возможно и А5 и А3.

 

 

 


там только API не ниже SL и ILSAC не ниже 3

ILSAC считайте за А5, условно.

 

 

 


то есть нужно тридцатку? 

5W-30 A3 - край.

 

 

 


как понять, что цепь гремит?

На холодную. Жигулей не было никогда?

 

 

 


что именно вы сейчас знаете?

Что все льют гудрон, никогда не моют форсунки, свечи меняют если вдруг перестала заводиться, а бензин 92 лучше 95. А потом плачут, почему мотор сломался за 80 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сейчас думаю опять сменить марку моторного масла. хочется налить 5в30, чтобы мотор легче крутился, меньше тратил бензин, легче заводился.

Shell Helix HX-8   5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Shell Helix HX-8   5w-30

Поддерживаю! И крутить мотор почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И крутить мотор почаще.

Согласен,по возможности,но после 5 000 об.появляеться риск износа...

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...