Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получается 5-20 для России не только не подходит но и противопоказано, я беру для больших городов, в которых пробки это нормальный режим движения, так как наш двигатель имеет особенность разжижать топливом масло, а пробка это всегда практически холостой ход, то можно представить сколько топлива будет в той же 20-ке через пару тысяч а то и раноше и соответственно, это будет уже не 20-ка.

Ссылка на сообщение

@Mexmax, возможно и так. Хотя если речь про G4KE, то там запас по вязкости афигенный. Он наверняка и на 0W-16 норм. работать будет, имхо... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Mexmax, возможно и так. Хотя если речь про G4KE, то там запас по вязкости афигенный. Он наверняка и на 0W-16 норм. работать будет, имхо... :)

Будем надеятся, купил.

Ссылка на сообщение

Получается 5-20 для России не только не подходит но и противопоказано, я беру для больших городов, в которых пробки это нормальный режим движения, так как наш двигатель имеет особенность разжижать топливом масло, а пробка это всегда практически холостой ход, то можно представить сколько топлива будет в той же 20-ке через пару тысяч а то и раноше и соответственно, это будет уже не 20-ка

 

У вас в городском режиме в пробках и температуры масла невысокие в моторе (90-95 гр.), чтобы бояться разжижения 5W-20 - при таких температурах вязкость 5W-20 как у 5W-30 при 100 гр.  ;)

А если масло хорошо нагреете (например, по трассе), то и топливо махом испарится...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Масло залил, то что запрещено обсуждать на форуме, 5-20

Ссылка на сообщение

Масло залил, то что запрещено обсуждать на форуме, 5-20

 

Впечатления?

Ссылка на сообщение

Впечатления?

Пока ни каких, чуть глуше стал звук ТНВД, и едет по шустрее, вернее разгон стал более легким, хотя думаю это просто самовнушение, до этого было Хендай Киа тоже 5-20

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

После какого?

После запрещенного, сравнивал их по анализам с Х\К, в принципе они одинаковые, если не считать что одно кряк а другое синтетика

Ссылка на сообщение

если не считать что одно кряк а другое синтетика

 

ИМХО, там не столько база играет, сколько пакет присадок, а он в 5W-20 HK Premium мощнее (Molyvan серьёзно снижает износ, судя по отработкам). Хотя, конечно, ещё лучше и шустрее будет 0W-20 Idemitsu Zepro или новая Toyota - там и щелочное выше, и бор в пакете...

Ссылка на сообщение

ИМХО, там не столько база играет, сколько пакет присадок, а он в 5W-20 HK Premium мощнее (Molyvan серьёзно снижает износ, судя по отработкам). Хотя, конечно, ещё лучше и шустрее будет 0W-20 Idemitsu Zepro или новая Toyota - там и щелочное выше, и бор в пакете...

В том что залил, тоже всего напичкали в том числе и трехядерный молибден и оно синтетика, для меня это был один из основных показателей. По поводу щелочного оно если не ошибаюсь там 8,5, мне на 5 тыщ за глаза

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

 

 


Хотя, конечно, ещё лучше и шустрее будет 0W-20 Idemitsu Zepro или новая Toyota

Эксперементы не закончены :) возможно следующим маслом будет что то другое и скорее всего 30-ка, поскольку она о приоре должна работать тише так как гуще, попробую подобрать что то с вязкостью в предалах от 9 до 10-10,5 не больше при 100. С 20-ко все же как то очковато ездить летом, 

Ссылка на сообщение

В том что залил, тоже всего напичкали в том числе и трехядерный молибден

 

У тримера и Molyvan'а разные температуры активации. Тример начинает работать только выше 80-100 гр. (читай, трасса или под конец поездки в городе). Моливан работает уже при низких температурах:

 

Moly.png Molyvan 855.jpg

 

Насчёт синтетики, там тоже есть свои минусы: жёстче мотор работает, ну и мои опыты с ПАО закончились заменой прокладки КК: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32493-kendall-gt-1-lt-5w-20-sn-gf-5-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9103km-428mch/page-2?do=findComment&comment=1107888

 

Но, конечно, желаю, чтобы всё было замечательно на выбранном масле ;)

Ссылка на сообщение

У тримера и Molyvan'а разные температуры активации. Тример начинает работать только выше 80-100 гр. (читай, трасса или под конец поездки в городе). Моливан работает уже при низких температурах:

 

attachicon.gifMoly.png attachicon.gifMolyvan 855.jpg

 

Насчёт синтетики, там тоже есть свои минусы: жёстче мотор работает, ну и мои опыты с ПАО закончились заменой прокладки КК: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32493-kendall-gt-1-lt-5w-20-sn-gf-5-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9103km-428mch/page-2?do=findComment&comment=1107888

 

Но, конечно, желаю, чтобы всё было замечательно на выбранном масле ;)

Так сейчас как я понял у Вас тоже синтетика залита, судя из подписи

Ссылка на сообщение

всего 30-ка, поскольку она о приоре должна работать тише так как гуще

 

По моим наблюдениям мягче звучат менее вязкие масла на гидрокрекинге или с эстерами. ПАО звучит жёстче, особенно 0W-30. Особенно "побегавшее"...

Так сейчас как я понял у Вас тоже синтетика залита, судя из подписи

 

0W-20 Zepro - гидрокрекинг

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...