Перейти к публикации

Зреет запрет Правого руля


Рекомендованные сообщения

Разработан новый техрегламент: он запрещает правый руль

 

17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, разъезжающих по российским дорогам, предусматривает техрегламент, проект которого разработан и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники. Об этом пишет "Российская газета".

 

Одно из требований направлено на защиту экологии, 16 других - на защититу жизни и здоровья участников дорожного движения.

 

Этот техрегламент, в частности, запрещает эксплуатацию у нас в стране праворульных иномарок. Правда, запрет не коснется уже купленных россиянами автомобилей. Но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.

 

Также документом запрещается устанавливать на бампере большинства видов транспортных средств металлические конструкции. Автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

 

Большинство остальных требований схоже с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны начать действовать с вступлением в силу техрегламента.

 

Судя по всему, документ поступит в правительство с разногласиями, пишет "РГ". В основном мнения разойдутся по вопросу оценки соответствия: ведь важно не только записать обязательные требования, но и обеспечить их выполнение. Оценка соответствия, как поясняет издание, осуществляется при выпуске автомобиля на рынок и во время его эксплуатации.

 

Дискуссия развернулась вокруг второй, более длительной стадии.

 

Минтранс РФ со своей стороны предложил не распространять данный регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Но авторы регламента категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. Ведь даже если на конвейере все отлажено, никто не гарантирует, что через год не "полетит" двигатель.

 

Также важно, кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями МВД России, а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе 2009 года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям.

 

Как отмечает "РГ", впервые на законодательном уровне прописана необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые машины, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это, вероятно, усложнит процедуру ввоза в страну подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля.

 

ист

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ES не говори только у нас может Lexus стоит 100 тыс долларов а в америке 60...

Ссылка на сообщение

Дык и у нас переставляют. Оттого, что ты в япе руль переставишь, таможня дешевле не будет.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn

дык не спорю.... в общем сваливать надо... я как оправлюсь от всей этой разрухи буду конкретно думать куда поехать... только по дальше от россии... достало уже... либо глубоко в тайге хату построю и врот компот...

Ссылка на сообщение

sergo_tmn проще на Кипр, нет никаких налогов только документы на машину оформляешь права есть и поехал - таможни тоже нет. Тоесть купи в японии за 3600$ супру какую нибудь, заплатил параходу N-сумму и привез кататься... :diablo:

Ссылка на сообщение

Официальное заявление правительства смотрел по ящику... Никакого запрета правого руля не будет... Однако, цитирую: "учитываю небезопасность управления автомобилем с правым рулем, в ближайшее время целесообразно пересмотреть тарифы ОСАГО"... Короче официального запрета нет, но условия создадут такие, что сами все откажемся...

Скора на правом руле будет ездить престижнее, чем на левом... Ибо только очень обеспеченные смогут себе позволить

Ссылка на сообщение

3,14дарасты они кароче ... на 17 летней шохе значит БЕЗОПАСНЕЕ УПРАВЛЯТЬ ИЛИ НА КОСМИЧЕ ? :) :) ;)

Ссылка на сообщение

Maxx тоже это заявление вчера смотрел по вестям. Насколько же они далеки от народа и от автомобильной действительности вообще. Такой бред несут...

Ссылка на сообщение

Статистики говорите нет потив правого руля? Сделаем вам статистику!

 

Правый руль опаснее левого. Данные статистики

 

По данным официальной статистики, праворульные автомобили, которые ввозятся к нам в основном из Японии, попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин, передает ИА «Автостат». Приводятся даже конкретные цифры – по словам директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии!

 

«Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.

 

Напомним, что недавно чиновники заявили о намерении запретить ввоз в страну автомобилей с правым рулем. И сразу же после этого представители различных министерств стали говорить об опасности правого руля.

 

ист

 

Меня больше всего прикололо в статье говориться об официальной статистике бла бла - а где статистика то? :) Вообщем шуллеры нам намухлют что нибудь в этом году.

Ссылка на сообщение

свежачок

http://www.vsluh.ru/news/auto/173240.html

Правительство РФ не будет снижать пошлины на иномарки

19:18 | 15 июня, 2009 → источник: Вслух.ру

версия для печати Напечатать

Правительство в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина на минувшей неделе по итогам заседания правительства, на котором рассматривались

 

"В министерстве отмечают общее падение спроса на автомобили в России, но при этом уверены, что повышение ввозных пошлин позволило не допустить резкого скачка цен на отечественные автомобили", - говорит Набиуллина, отмечает журнал "За рулем".

 

По данным ежемесячного обзора автомобильного рынка России аналитического агентства "АВТОСТАТ", за первые четыре месяца 2009 года в Россию ввезено 197,9 тыс. легковых автомобилей, что на 68% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на долю подержанных автомобилей пришлось менее 3% от общего объема импорта (4929 шт.), В тоже время в структуре импорта новых автомобилей почти две трети (122,8 тыс. шт.) пришлось на машины 2008 года выпуска, и лишь немногим более трети (69,9 тыс. шт.) на автомобили 2009 года выпуска.

Ссылка на сообщение
"В министерстве отмечают общее падение спроса на автомобили в России, но при этом уверены, что повышение ввозных пошлин позволило не допустить резкого скачка цен на отечественные автомобили", - говорит Набиуллина, отмечает журнал "За рулем".

 

Хм я наверное чет туплю, но иномарки стали дороже намного, их завозят мало. Автотаз и ему подобные смотрят что их тачки типа дешевые и поднимают цену. Разве не так. Хм, а я наифно думал что чем больше товара тем ниже цены. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...