Перейти к публикации

Вопрос по GL-5 и гипоидным


Рекомендованные сообщения

У меня появился вопрос.

Я не нашел точного утверждения, что все трансмиссионные масла качеством GL-5 предназначены и могут быть использованы для гипоидных передач.

И даже помимо этого у многих производителей есть отдельно линейка масел в которых указывается GL-5 для гипоидных передач и GL-5 для каких либо других передач но не гипоидных.

 

Например Aral четко назначает масло с приставкой HYP для гипоидных, другие для других

Eneos самое ходовое 75W90 тоже четко пишет на банке HYPOID, хотя на этом форуме это масло признали говном.

 

У Castrol для обычных легковых автомобилей ни в одном масле не указано для гипоидных. Только в каком то коммерческом масле Castrol Dynadrive и еще EPX указано для гипоидных.

 

Кто разбирается почему на маслах не пишут для гипоидных и какие все же подходят конкретно для гипоидных, например от производителя Mobil или тот же Castrol?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это специфика североамериканского рынка, рекомендовать отдельную присадку, в случае использования LSD моста и обычного трансмиссионного масла. Если на масле уже написано, что оно для LSD мостов, без уточнений, то ничего добавлять не надо. Может быть вариант штатовского масла с LS присадкой в небольшом количестве с указанием добавить еще отдельной присадки в случае рекомендации производителя моста/машины.  В Европейские LS масла ничего добавлять не надо. В общем, надо видеть что написано в оригинальной инструкции на мост и в техдоке на конкретное масло.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Добрый день. Может кто подскажет, что можно в Мазду сх9, 2021 года в редуктор и раздатку залить. Сейчас дилер залил какое-то газпромовское. Есть сомнения в нём. Оригинальное маздовское не везде есть. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Иван34 сказал:

что можно в Мазду сх9, 2021 года в редуктор и раздатку залить

можно залить 

 

46 минут назад, Иван34 сказал:

какое-то газпромовское

оно вполне нормальное

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Иван34 сказал:

and2949 может тогда почаще делать замену для успокоения?) 

почаще чем что?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Иван34 сказал:

and2949 чем предписано дилером

у меня производитель авто написал, что масло в раздатке залито на весь срок службы авто и замене не подлежит. Но я ему не верю.

Ссылка на сообщение

and2949 вот и я не верю. Поэтому думаю, что раз в 30-40 тысяч можно производить замену. Тем более стоимость масла по отношению к самому узлу- копейки. Просто вопрос стал, что какое лучше для гипоидных узлов. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Иван34 сказал:

Просто вопрос стал, что какое лучше для гипоидных узлов

ZIC GFT 75w-90, KIXX Gearsyn, Neste Pro Axle, да много чего ещё. Зайди в каталог анализов трансмиссионных масел и читай про те, что можно сейчас купить.

Ссылка на сообщение

Товарищи добрый день! 

Есть вопрос! 

У меня L200 VI 2024 г.в. 2.4 дизель 184л.с. мотор 4N16

В мостах по мануалу  вот что   image.thumb.png.539fcb07254bd848f67da0f121beb2af.png 

Думаю заменить на Ravenol DGL 75W-85 LS   GL-5 так как в мануале летнее масло для южных широт (машина из Арабских эмиратов) 

А в раздатку хочу залить тоже синтетику Ravenol MTF-2 75W-80 GL-4

 

Поделитесь мнением Пожалуйста (Опыта использования рамных мостовых машин нет, это первая такая) 

Ссылка на сообщение

Очень странный пункт, с чем связана такая дискриминация???

Не трудно же объяснить, может убережете человека от проблемы! 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ren-Gen34 сказал:

Очень странный пункт, с чем связана такая дискриминация???

Не трудно же объяснить, может убережете человека от проблемы! 

Долго расписывать. Заливать можно, обсуждать нельзя.

Ссылка на сообщение

Ren-Gen34 я как-то 4 года ездил вахтами на Север. На месторождении у нас трудилось более тридцати Л-200, все дизельные, на механике и с суперселектом. Пробеги у них были примерно по 100000 в год. Масло в трансмиссии менялось каждые 40000 км. Заливалось во все узлы одно и то же из бочки - 80w-90. По-моему какой-то Шелл. В морозы это был полный пипец, если машина ночевала на улице, с вечера включали понижайку, чтобы утром размесить этот гудрон. В общем до списания по пробегу в 250-300 тысяч км ни у одной машины ничего не ломалось по трансмиссии. 75w-90 не покупали, ибо оно дороже. Как показывает практика, что у Мицубанов, что у Крузаков в трансмиссии прекрасно себя чувствует 75w-90 во всех узлах. В жарком климате можно и 80w-90. От себя могу порекомендовать в вязкости 75w-90 ZIC GFT, KIXX Gearsyn, NGN. В Прадика в раздатку себе взял Bardahl XTG 75w-80, (тоже решил последовать рекомендациям мануала) в редуктора Neste Pro Axle 75w-90, но у меня похолодней, чем в Волгограде. Выбор большой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...