Перейти к публикации

Загорелся датчик давления масла


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. хотел посоветоватся прежде чем идти "мастерам". вообщем с утра ехал на работу, вдруг загорается датчик что нет давлении. (или масло). пришлось оставить машину. уровень в норме. расходов нет. Но, через две свечные отверствие выкидовало масло. сами свечи чистое. есть сомнение что из за этого упало давление. кто что подскажет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
а каким образом вышли из строя свечи? ... свеча деталь конечно изнашиваемая, но так резко это помоему проблемы сугубо с зажиганием -искра не сильная и любое препятсве в виде нагара или масляной плёнки препятсвует работе... я такие свечи видал на которых авто ездило, что ахнуть можно....
markii ты прав для меня тоже остается вопрос открытом. хотя, на старых свечах машину завели, но сказали уже поря менять и еще за несколько дней раньше как писал выше залил хр. бенз.

Да, еще вопрос на холодную машину немного поддергевает...!?

Ссылка на сообщение
GLX форсунки наверное надо почистить
... вчера шел снег соответственно похаладало. с утра такая же история. еле завел. мне кажется виноват в этом датчик холодного пуска. еще пока машину не разогреешь до 70 гр. загорается chek (горит где то 1 минуту).

Не было ли у вас такой проблемы?

Ссылка на сообщение

ну так если чек горит значит уже есть запись ошибки -считай её и будет ясно...

Ссылка на сообщение

GLX тебе нужно прочитать ошибки компа, была бы тойота сказал как, а тут митцубиси скорее всего по другому.

Вот этот ресурс почитай тут должно быть по тебе http://autodata.ru/ и http://forum.autodata.ru/.

 

Принцип такой замыкаешь два контакта диагностического разьема обычной проволкой и идешь читать на табло ошибки (лампочка двигателя мигает с паузами - сколько раз мигнет такая ошибка а ошибки потом читаешь по таблице кодов.)

Ссылка на сообщение

Ситуация, залито Agip eni i-sint 5w40. Пробег на масле около 5 т.км. Машина из за моей болезни не заводилась 2 мес. Стояла под окном.. Попробовала жена завести, завела и увидев негаснущую масленку- заглушила через ~1мин.

На что грешить и что предпринять? Понимаю, что может быть и фильтр виноват..

Уровень масла в норме, потом я проверил. Масло на конце шупа черное, отстоявшееся было. Это когда 1 раз щуп достал для замера.

PS: Еще добавлю вопрос, сори если офтоп- как долго можно "прогревать" двигатель или другими словами - если масленка не гаснет, глушить сразу или можно мин 3 таки подождать? Угроблю за это время двс?

Изменено пользователем Amenfox
Ссылка на сообщение

@Amenfox, Минусов не было по утру? А то мог конденсат в масле  в кристаллики льда превратиться и забить маслозабор

Ссылка на сообщение

@wlh, минусовые погоды были конечно, но в момент запуска был небольшой минус-1°~2°.

PS: а такой прием чем то может помочь в более безопасном запуске, если через канал щупа шприцом откачивать масло и через горловину обратно его? На случай если действительно маслозаборник забит?

Изменено пользователем Amenfox
Ссылка на сообщение

@wlh, минусовые погоды были конечно, но в момент запуска был небольшой минус-1°~2°.

PS: а такой прием чем то может помочь в более безопасном запуске, если через канал щупа шприцом откачивать масло и через горловину обратно его? На случай если действительно маслозаборник забит?

В том смысле, чтобы не ехать никуда на замену?

Попробовать дождаться устойчивого плюса, завести, посмотреть на масленку. Если потухла - поехать на замену масла

Ссылка на сообщение
@wlh, ехать в сервис или яму искать, это однозначно. Другое дело своим ходом или на эвакуаторе. Я про эту безопасность.. Но если не потухнет масленка за минуту (или и минуту нельзя ждать?)- то выход один, на эвакуатор. Так?
Ссылка на сообщение

Можно попробовать сменить только фильтр и заново завестись. Но сначала дождаться, если есть возможность, тепла и завестись без манипуляций. Так можно выцепить суть проблемы. И сменить бренд масляный(знаю о чем говорю :bs: ). Масленка гаснет 1-3 сек, мах 5 сек. Дольше не надо.

------------------------------

Ну или погреть пушкой картер

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

@wlh, сменить фильтр тут , под окнами - маловероятно, ибо доступ лучше снизу, сняв защиту картера. Сверху,- сколь ни пробовали - не получалось. Или сильно туго или (и) руки не вывернуть как надо. Так что видимо теплаи эстакады подожду. А брэнд,- да , я Agip eni не буду более лить. Не увидел особых плюсов после elf или того же uzautooil. Стало быть, заведу и если через 5 сек не погаснет,- глушить?

И на эвакуатор(ибо акпп), так оптимально будет поступить?

Ссылка на сообщение

Не гаснет, однозначно -- эвакуатор. Даже не думай, ремонт двигателя гораздо дороже встанет. Вдруг сетка забита наглухо?

Ссылка на сообщение

@Amenfox, Интересно, что за фильтр прикручен, есть ли у него перепускной клапан?  Вообще, проблемы могут быть из за трещины в маслозаборной трубке(нарушается сплошность потока и насос хватает воздух).  Я бы попробовал тепловой пушкой погреть картер.

5 сек-максимум.

Ссылка на сообщение

@adik74,@wlh,у жены, (она заводила авто)- выяснил еще деталь, перед тем как заглушить двс, после завода, звук мотора изменился. Спрашиваю, метал.резких звуков не было? Нет. Будто ритм стал замедляться,в сравнении тем, что был после запуска- говорит жена.
Я уже сейчас на измене (неужели двигло клинанули), может ли за минуту или около того работы на сухую (если на самом деле двс работал по суху) двигатель клинануть?
Я просто сам не слышал ни разу как клинит двигатель, поэтому и спрашиваю.
PS: Фильтр , судя по проверкам фирменный, с клапаном как я думаю, Purflux (7700274177)

post-20443-0-46242100-1490874881_thumb.jpg

Изменено пользователем Amenfox
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...