Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу NLGI 1.5 в смазке шрусов:

Мануал из бразилии:

 

http://www.fiat.com.br/content/dam/fiat-brasil/manuais-carros/punto/2013/60355446-Punto-FL-BR-2013.pdf

 

Шрус в пунты идет один и тот же, что и в евроверсии. LINEA/PUNTO/PANDA/TIPO такая же рекомендация.

 

Graxa de bissulfeto de molibdênio a base de sabão de lítio, consistência N.L.G.I. = 2 Juntas homocinéticas e coifas

В переводе: загущеная литием смазка с молибденом консистенции N.L.G.I. = 2 Со стороны колеса

 

Вопщем не нада ничего разбавлять индустриалкой. В опережение возможного срача интелектуальной беседы по поводу холодостойкости  - разбавляя индустриалкой вы ее ухудшаете.

 

ЗЫ.

Мануалы для Аргентины имеют такие же рекомендации. В Аргентине есть очень холодные места на юге.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

1) NGN Molybdenum Disulphide Grease - он вообще во внутриненние гранаты подходит? Как я понимаю нет. 

2) Shell Gadus S3 V220C http://www.profmasla.ru/files/pdf/Gadus%20S3%20V220C%20(TDS-rus).pdf - тут тоже в описании какие то пля дробилки, сеялки, нет что бы написать по русски C.V. Joint   :)

 

Для трипода не подходят.

 

Whitmores Polyna CV grease есть на emex.ru

Ссылка на сообщение

В ссылке по Фиату приведено Руководство пользователя , в котором содержится самая общая информация для эксплуатации авто , но не содержится информации по проведению технического регламента по ремонту и обслуживанию авто . Поэтому "вопщем не нада " здесь как-то не просматривается . Да и по поводу "холодостойкости" смазки явное заблуждение .. "ВОПЩЕМ" не зачет .

Ссылка на сообщение

Не нада ничего разбавлять - в бразильском сервис мануале в триподы рекомендуется полимочевинная смазка консистенции NLGI = 2 или 1.5


В ссылке по Фиату приведено Руководство пользователя , в котором содержится самая общая информация для эксплуатации авто , но не содержится информации по проведению технического регламента по ремонту и обслуживанию авто . Поэтому "вопщем не нада " здесь как-то не просматривается . Да и по поводу "холодостойкости" смазки явное заблуждение .. "ВОПЩЕМ" не зачет .

Не нада тиражировать личные заблуждения.

Ссылка на сообщение

"Ни нада , так ни нада "- не разбавляйте . А вот "бразильский" сервис-мануал не плохо было бы привести - что там по поводу триподов .

Ссылка на сообщение

 А вот "бразильский" сервис-мануал не плохо было бы привести - что там по поводу триподов .

Есть ограничения по NDA.

 

Кстате допускается:

 

Junta homocinética e coifa:
- lados roda  TUTELA MRM 2900
 -lado câmbio SELENIA MRM 2900
 
 
Вопщем-то еще один разрыв шаблонов - одна и та же смазка на основе дисульфида(высокотемпературная) в оба узла. TUTELA = SELENIA смазку переименовали, в софте сервис мануала нет.
Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Вы находитесь в абсолютном заблуждении относительно смазок для ШРУСов концерна Fiat ( независимо от рынков сбыта ) , выдержки на итальянском приводите абсолютно не по триподам и никакого отношения уаазанные Вами смазки к триподам отношения не имеют . Все ФИАТовские оригинальные смазки давно хорошо известны , так же как и рекомендуемые ФИАТом сервисные смазки при замене пыльников ШРУСов . Прошу прощения - Вы не в теме абсолютно ...

Ссылка на сообщение

На португальском. :D точнее в бразильской версии португальского.

 

у Фиата 4 рынка сбыта с разными продуктами. Ладно, куда уж мне до такого специалиста.

Ссылка на сообщение

Мы ведь здесь вроде о смазках ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
@tesloil, а что скажешь о тотал серан xm 220. Халява подвалила очередная. Можно применять? На авто под аватаром не смотри. Актуально частично. Уже давно.
Ссылка на сообщение

А есть ли где нибудь информация о смазках для шрусов и триподов, применяемых в Toyota? Хотелось бы знать, в каком направлении хотя бы искать смазку на замену родной.

И второй вопрос: кто нибудь знает точно, где применяется эта смазка? И есть ли у смазок для шрусов срок годности в закрытых тубах?

 

 

Изменено пользователем dess
Ссылка на сообщение

Вот эта оригинальная смазка Тоёты что на фото выше,как я понял у многих вызывала вопрос для чего она,посмотрел разные форумы владельцев Тоёт,и всюду с ней не понятки,но вот нашёл на Камри-клубе,человек пишет,что шла в комплекте с ор.пыльниками(сразу два) на внутр. и внешний,вот она используется для закладки во внешний! шрус.Это 100грм.тюбик,с тёмно-серой смазкой.Для внутреннего там был другой тюбик смазки,больший по весу,и конечно с иной смазкой.Вот как то так :)

 

Да я тоже ничего конкретного по этой смазке не нашел. Поэтому решил спросить здесь. Нашел только что производитель Kyodo Yushi Co., Ltd.  И на тубе надпись  "RAREMAX SLF" (94131)

Что уже "теплее" И да, в моем наружном шрусе смазка черная что сажа. На сайте https://www.kyodoyushi.co.jp/english/  информации не нашел.

Ссылка на сообщение

На сайте Kyodo Yushi нашел два вида смазок для Ball Joint. Это One Luber MO (Suitable for automotive ball joints, universal joints and various splines which slide under high load.)  и Multemp SL-V (Automotive ball joint grease also usable as damping grease. Good plastic compatibility.)

На сайте http://www.kyodoyushi-europe.com/chassis/  о смазке  Multemp SL-V написано следующее: synthetic hydrocarbon oil, lithium soap, Ball joint grease using high viscosity base oil, superior compatibility with resin, good damping effect.

http://www.kyodoyushi-europe.com/chassis/  

Ссылка на сообщение

Есть две смазки для наружных шрусов. Одна Mannol EP-2 Multi-MoS2 Grease, а другая поставляется упаковщиком запчастей  RUVILLE в комплекте со шрусами и пыльниками.

Никто не знает что за смазку  RUVILLE ложит в свои кит наборы? Нигде такая инфа не проскакивала? Хоть на тюбике и написано G000602 - типа спецификация по VAG.

для немецких машин, но как то подозрительно мало выхаживают запчасти от этого упаковщика. 

 

В общем,что бы вы купили на свое авто из этих двух смазок? Смущает еще то, что в нашем "колхозе" продается только  Mannol, и непонятно что с надписью Шрус-4. С учетом специфики нашего "колхоза"

есть основания думать что  этот Mannol производится вовсе не в Германии а в РФ.Так как у нас с фирменными смазками вообще полная беда,а манола "как грязи"

 

8bcc0b4s-960.jpg

 

721546895_w640_h640_100-700x700_0.jpg

Ссылка на сообщение

@dess, Однозначно +100500 в пользу оригинальной Рувиль

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...