Перейти к публикации

Совет по маслу для Chevrolet Niva


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Шевроле нива. Эксплуатация: зимой в основном город, летом город и трасса (пробки на выезде из города соответственно). Годовой пробег около 15 т.км. Менял до этого масло кадые 7,5 т.км. ранее использовалась петро-канада 5вэ-40 мотор и 75вэ-90 трансмиссия. у диллера больше не обслуживаюсь поэтому спросить совета по поводу выбора масла в мотор и трансмиссию.

требование одно - качественное (не подделка в том числе), ну и чтоб от износа защищало.

 

пока ориентиры такие

в трансмиссию

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

RAVENOL SLS 75W-140

Valvoline SynPower Gear Oil TDL 75W-90

в мотор

Motu 8100 X-cess 5W40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я бы на петре 5-40 и остался , в этом мотуле нет ничего особенного что бы за него переплачивать .

Ссылка на сообщение

в трансмиссию

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

RAVENOL SLS 75W-140

А зачем в мосты этот гуталин? У вас седельный тягач с одним ведущим мостом и движком 500 л/с? Limited Slip зачем? У Шнивы самоблокирующиеся дифы ? Останьтесь на 75-90.
Ссылка на сообщение

А зачем в мосты этот гуталин? У вас седельный тягач с одним ведущим мостом и движком 500 л/с? Limited Slip зачем? У Шнивы самоблокирующиеся дифы ? Останьтесь на 75-90.

На них мосты тише работают. Типа народное ноу-хау по лечению застарелых болячек.

 

Надеюсь автор в курсе что в коробку ему нельзя gl-5? На тот случай если в коробке и раздатке тоже масло меняется.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

На них мосты тише работают. Типа народное ноу-хау по лечению застарелых болячек

Ой.Тады простите великодушно. И все равно, на 140-й трансмиссионке в обоих редукторах не может не вырасти расход топлива в сравнении с 75-90. Я бы залил CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 и не парился насчет шумов. Кстати, по многим отзывам, трансмиссионки Кастроль часто гудящие мосты делают тише.

 

в мотор

Motu 8100 X-cess 5W40

-по маслам для ВАЗ 50 страниц: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-1641/ Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Удивительно, но в коробку для Шеви Нивы тоже идет GL-5 по мануалу. В общем по кругу можно лить GL-5.

Ссылка на сообщение

Удивительно, но в коробку для Шеви Нивы тоже идет GL-5 по мануалу. В общем по кругу можно лить GL-5.

http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/instrukcii-po-jekspluatazii.html

Только мосты.

А вот по раздатке по-моему были разные рекомендации для шнив и обычных нив разных годов.

Я-бы лично заливал в мосты gl-5 а в раздатку и коробку - gl4/5. И если мост у новых - такой-же вибромассажер как на прежних - таки залил-бы туда 75w140. Народ как правило доволен, а машина эта не для повседневной эксплуатации на n лет. Но только в том случае если мост попался "как всегда".

Ссылка на сообщение

@Abc, Прочитал. Действительно, кпп GL-4. Что очень странно, так как у меня на руках мануал на 21214 НИВУ, где по кругу GL-5 и собственно кпп и мосты от Шеви ничем не отличаются.

Ссылка на сообщение

@Abc, Прочитал. Действительно, кпп GL-4. Что очень странно, так как у меня на руках мануал на 21214 НИВУ, где по кругу GL-5 и собственно кпп и мосты от Шеви ничем не отличаются.

Год у тебя мануала старше. Но у тебя все-равно туда gl4/5 прописана везде как альтернатива всему. Автовазовские мануалы были и с gl-4, я не знаю чего они скачут так, может очередная ошибка копипасты на наборе.

Все, нашел автовазовские мануалы - там просто список одобреных жиж без разбора по узлам одним списком, и он так подбился что там есть только gl-5, при этом в более старых годах есть gl-4/5. Если в сервисной нет отдельного параграфа по применяемой жиже в коробке (иногда там бывает в регламентных работах сноской уточнение) - то мне кажется разумнее смотреть на шнивовский список рекомендаций, узлы одни но там рассмотрено все более подробно.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Отрыл-я таки письмо автоваза где четко разделены трансмиссионные масла в кпп (gl-4) и раздатку-мосты-рулевые редукторы (gl-5).

Думаю этого курса и нужно держаться.

www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/gsm2004.pdf

Вот тут еще куча документов и писем собраных за разные годы, может я что пропустил, но мне кажется что рекомендации по основным узлам трансмиссии актуальны и по сей день.

http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm

Однако жалко что этих развернутых инструкций нет в заводской книжке автоваза т.к. от gl-5 быстрее синхронизаторы сдохнут.

Ссылка на сообщение

@Abc, Ну, все логично, да. Наверно имеет смысл в круговую залить универсал gl4/5.

Ссылка на сообщение

В мост я-бы все-таки лил именно gl-5. Кто знает какие недостатки есть у масел-полукровок.

Ссылка на сообщение

На них мосты тише работают. Типа народное ноу-хау по лечению застарелых болячек.

 

Надеюсь автор в курсе что в коробку ему нельзя gl-5? На тот случай если в коробке и раздатке тоже масло меняется.

На Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 мосты тише работают? или без SL можно? 

Ссылка на сообщение

Ой.Тады простите великодушно. И все равно, на 140-й трансмиссионке в обоих редукторах не может не вырасти расход топлива в сравнении с 75-90. Я бы залил CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 и не парился насчет шумов. Кстати, по многим отзывам, трансмиссионки Кастроль часто гудящие мосты делают тише.

 

-по маслам для ВАЗ 50 страниц: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-1641/

Смотри характеристики вязкости Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 они пограничны с 75w90. Реально расход топлива если и вырастет то этой величиной можно пренебречь.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...