Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Павел-АКБ, подключаешь, если нажать кнопку "Boost" типа ускоренная зарядка то Акб кипит сразу и ток дикий чуть не 10 ампер, снижается крайне неохотно и никогда в ноль не уйдёт, если буст не включать то ток постепенно снижается пока амперметр до нуля не дойдёт. Все :)

Бустом лучше вообще не пользоваться. Это - форсированный заряд. Очень высокое напряжение и очень высокий ток. Ну а без него - обычная история, напряжение, скорее всего, около 14,7-14,8 В, и постепенное снижение тока. Ноль, скорее всего, нет, где-то 0,25-0,5 А.

Ссылка на сообщение

Тогда следующий вопрос, какое зарядное устройство с автоматическим режимом для бытового использования можете порекомендовать.

Ссылка на сообщение

Чую мягким местом, что если перед холодами не заряжу акб, то в одно прекрасное зимнее утро не заведусь. Сейчас интереса для после 2 дней простоя замерил тестером напряжение без включенного зажигания - 13,8 V, вкл. зажигание - напр. просело до 11,9 V. При каком минимальном напряжении мне не светит завестись?

Завелся, потарахтел пол часа, заглушил, замерил напругу при включ. зажигании - 12,4 V.

Ссылка на сообщение

Тогда следующий вопрос, какое зарядное устройство с автоматическим режимом для бытового использования можете порекомендовать.

Рассмотри какую нибудь модель ОРИОНа. Не дорого, надежно, как рас для бытовых целей.

Ссылка на сообщение

Чую мягким местом, что если перед холодами не заряжу акб, то в одно прекрасное зимнее утро не заведусь. Сейчас интереса для после 2 дней простоя замерил тестером напряжение без включенного зажигания - 13,8 V, вкл. зажигание - напр. просело до 11,9 V. При каком минимальном напряжении мне не светит завестись?

Завелся, потарахтел пол часа, заглушил, замерил напругу при включ. зажигании - 12,4 V.

После 2-х дней простоя и 13,8 В?? Не может такого быть. Видимо как-то не так замерил.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, а как можно не так замерить? :) Щупы тестера на клеммы, цифры запрыгали от 13,7 до 13,9. До этого еще и свет в салоне и в багажнике горел минут 10.

При включенном зажигании через диагностический разъем посмотрел напряжение, оно такое же как тестер показывал, так что погрешность тестера стремится к нулю.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, а как можно не так замерить? :) Щупы тестера на клеммы, цифры запрыгали от 13,7 до 13,9. До этого еще и свет в салоне и в багажнике горел минут 10.

При включенном зажигании через диагностический разъем посмотрел напряжение, оно такое же как тестер показывал, так что погрешность тестера стремится к нулю.

Напряжение 100 % заряженного АКБ 12,7-12,8 В. Поэтому напряжение 13,8 после 2-х дней ПРОСТОЯ, невозможно чисто технически. Я понимаю после 2-часов простоя машины, напряжение 13,8, но после 2-х дней....... Либо ты так объяснил, что я тебя не так понял:)

Ссылка на сообщение

 

 


Либо ты так объяснил, что я тебя не так понял
Да вроде все просто. Пришел, разложил вещи, открыл капот, снял кожух акб, щупы на клеммы - 13,8 (зажигание вЫключено). Включаю зажигание - 11,9.

 

 


невозможно чисто технически
Что видел, то и говорю. Второго акб на борту нет. Как так тогда?
Ссылка на сообщение

 


Рассмотри какую нибудь модель ОРИОНа. Не дорого, надежно

Вчера смотрел недорогой ОРИОН, остановился на PW150, но инет говорит есть подделки http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/

Если фото актуальное, то:

подделка http://www.ulmart.ru/goods/641588

настоящий, но смущает страна производства http://www.ulmart.ru/goods/3426113

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, Кулон ещё вроде недорогой и "умный"..

 

http://balsat-msk.ru/?productID=156

Ссылка на сообщение

 

 

щупы на клеммы - 13,8 (зажигание вЫключено). Включаю зажигание - 11,9.

не бывает так, тем более после 2-х дней простоя.

И вот еще что смущает.

 

Проседание с 13,8 В  :DD  до 11,9 В - емкость акб серьезно уменьшилась (что-то выжрало, может и сульфаты)

Прям чудеса. Кислоты не плюхали для поднятия плотности??

Такие фокусы только так возможны. 

Напряжение то будет высоким, а ток в нагрузку маленький и проседание по напряжению.

 

12,4 В при включенном зажигании - нормально. :up:

А с включенным дальним еще не плохо бы померять напряжение и посмотреть на динамику его изменения за несколько минут.

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, Кулон ещё вроде недорогой и "умный"..

 

http://balsat-msk.ru/?productID=156

 

кстати да.

Зарядное устройство Кулон 305, 405 - хорошая рабочая лошадка.

После 13,2 В уменьшает ток заряда.

Меньше "кипит" (пузырится), т.е. меньше вредит в процессе заряда.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Кислоты не плюхали для поднятия плотности??

Нет, да и акб без пробок вроде

IMAG0290.jpg

Ссылка на сообщение

Понятно. Вопрос с кислотой в топку.

А можете и показания вольтметр сфоткать?

Ссылка на сообщение

@Discoverer, завтра сфоткаю если погода даст.

 

К кулону тоже присмотрюсь.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...