Перейти к публикации

Separ 2000


Гость F1123

Рекомендованные сообщения

Знакомый задумался об установке данной темы ввиду не очень хорошего дизельного топлива.

Как я понял, он удаляет не только воду, но и другие примеси и твердый мусор и грязь.

 

http://www.digitaldiesel.ru/filtration/separ/

 

Кто нибудь пользовался? Что скажете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если место есть под капотом штука полезная лудше с подогревом брать и фильтр по микронам подбирать чтоб насос протянул соляру .Сам такие пользую Моя ссылка

Ссылка на сообщение

Знакомый задумался об установке данной темы ввиду не очень хорошего дизельного топлива.

Как я понял, он удаляет не только воду, но и другие примеси и твердый мусор и грязь.

 

http://www.digitaldiesel.ru/filtration/separ/

 

Кто нибудь пользовался? Что скажете?

если только с грузовой техники сливать, которую заправляют не пойми где и ведрами. Сейчас особого смысла в этом нет. Обычный топливник практически идеально чистый после 60ткм, проверено не раз.

Ссылка на сообщение

если в регионе плохое топливо то имеет смысл, а если заправлятся на заправке с большим потоком и именем то безделушка. На лукойле к примеру ЭКТО заправлятся - и без фильтров все отлично пашет.

Ссылка на сообщение

На легковую нету смысла, соляра на заправках сейчас нормального качества, фильтры после разборки как новые.

Это всё фильтра для грузовиков и стац.дизелей.

Тоже самое что масло с зольностью 2% лить в приору и менять каждые 5 тыс.км :D

Ссылка на сообщение

Я всегда заправляю евро 5 на лукойле (не франчайзинг), после 10тыщ фильтр чёрный на 70%, так что для спокойствия и контроля чистоты топлива вешь полезная, сам бы поставил да времени иденег жалко...Где то статью видел, что один иностранец америкос или австрал вообще не менял фильтр около 100тыщ.км на хайлюксе и особого ухудщения динамики не заметил и твёрдо считает, что смена фильтра раз в 20-30т.км пустая трата денег...хотя деньги то там мизерные по сравнению с ремонтом топливной...

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение

Стоит у меня.

Да с колони ДТ сейчас нормальное, а то небольшое кол-во конденсата что естественным образом образуется штатные фильтры отлавливают.

Но если есть место куда поставить, то штука хорошая.

 

Цены кстати в той статье странные сам сепар дешевле стоит, а форсунки дороже.

Ссылка на сообщение

Вроде ещё эффективность работы сепаратора зависит от принципа его сепарации и производительности насоса, надо соотнести это всё, чтоб он не стоял просто как отстойник...

Ссылка на сообщение

Тут бы вводных данных побольше что за машина где заправляется , среда обитания .Что заметил если спец техника заправляется с бензовоза в филтрах грязи больше чем если заправляться на заправке .Соляр на заправке и в бензовозе с одной нефтебазы. Фильтры на заправке имеют тонкость фильтрования в среднем 30микрон .Для нормальной работы апаратуры не рейловой надо фильтр в 10микрон . На рейловой апаратуре до подкачевающего насоса тонкость фильтрования 10микрон с влагоотделителем ,между подкачивающем и основным 2-3 микрона.

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

Ну на транспорт ставят в зависимости от производительности подкачивающего насоса

Separ 2000\5 - до 5литров в минуту

Separ 2000\10 - до 10литров в минуту

 

Более производительные идут уже для топливозаправщиков\стационарных колонок.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за мнения.

 

Toyota Hilux 3.0 Дизель. Семипалатинск и окресности. Я сам вообще мало что знаю о самом регионе и особенностях соляры там.

 

Некоторые пишут что до установки Сепара штатные фильтры были чистыми, но после установки в сепаре начала скапливаться грязь. Фиг знает на сколько это достоверно.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

В Казахстане не был, не знаю, но одно время у нас работал мужик который с Алма-Аты перебрался в Питер, так по его рассказам именно российский бензин считался самым качественным, в отличии от местного..По его рассказам качество топлива местного производства там не очень, так что наверное имеет смысл, так как у нас ни на тигуановском форуме, ни на каптивовском, ни на трейл блейзере жалоб на то что движку пришел ахтунг на дизельном движке на штатном фильтре не слышал, ну а судя по виду топливных штатных фильтров там стоят сепараторы с отделением мусора и воды..

По поводу Сепар 2000 - как я понял из интернета это что то типа Мотуля - дорого и и раскручено и ничего выдающегося..Есть к примеру тот же http://www.baldwinfilter.com/ который и Cummins себе ставит и дешевле стоит...Но сначала узнать есть проблемы от штатного фильтра

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Нет Сепар это не мотюль и балдвин рядом не валялся.

Просто он нужен там где он нужен.

Он(Сепар) с моря пришел вообще.

Там по два сразу ставят на суда. С хитрым переключателем чтобы на ходу без остановки движка обслуживать фильтр.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

На одной машине (Ауди А6(с4) 2.5 тди) стоит самый простой сепаратор .Он хорошо справляется со своей задачей.Не скажу,что он задерживает литры воды,но тот конденсат который образуется в баке он точно отсеивает.В данной машине топливные форсунки не столь капризны к топливу,а так же их ремонт не так дорог.Зато в другом авто (Бмв 7 ) с трехлитровым дизелем, стоят пьезо форсунки которые очень капризны к качеству топлива.В силу конструктивных особенностей БМВ 7 оригинальный фильтр стоит под днищем машины в горизонтальном положении.Перед фильтром стоит штатный подогрев топлива,а значит замерзнуть топливу в фильтре не грозит в теории,зато вода или конденсат также могут быть пропущены штатным фильтром.Чтобы не попасть на ремонт топливной аппаратуры, был установлен предварительный фильтр в качестве которого используется основа от БМВ Е39 и самым дешевым накручиваемым фильтром какой попался по размеру.Еще одна причина установки доп фильтра,это достаточно трудоемкая замена штатного фильтра,а также цена.

post-4604-0-11867100-1391031316_thumb.jpg

post-4604-0-34831700-1391031645_thumb.jpg

Изменено пользователем nameless
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...