Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, veluk сказал:

Ложитесь лучше отдохните, кажется Вы сегодня сильно переутомились

А ты поставь столько дросселей, не так переутомишься)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Albioni сказал:

Первое от монитора 18V 2А, второе 12V 2А, третье 13,5V 4А

 

7 часов назад, Albioni сказал:

поставил дроссель(

 

7 часов назад, Albioni сказал:

и шунт на три ампера

 

7 часов назад, Albioni сказал:

буду добавлять дроссели

 

7 часов назад, Albioni сказал:

можно применить резисторы большой мощности

Идите в баню это всё поставте,на дровах сэкономите.

Физику любить это хорошо,но лучше на спецфорумах и не до такой степени.

Попробуйте пообщаться на electrotransportЕ, там проще))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, krufel сказал:

Так везде засмеют

Это не важно, главное писать, щас  все пишут, Трамп тоже проснётся утром и пишет, без разницы, что в голову придёт, то и пишет, тоже все смеются

Ссылка на сообщение
05.06.2025 в 19:55, Vasek555 сказал:

Тоже самое. За лето уходит до пластин в крайних банках.

Ну и какие они тогда CaCaшки? брехуны, я его брал как Премиум, думал может действительно, что то изменили за все эти годы, нихрена, как он был гибридом, так и остался, может - и Ca, но + точно не CA, начинает подкипать от генератора Гранты 13.8В ну это не нормально, а у Весты выше U, не проблема вытирать 1 раз месяц, капот открыл протёр, но всё таки в наше время это уже не желательно, Тюмень совдепия какая то, пользоваться можно, но доливать и протирать!

Изменено пользователем veluk
Ссылка на сообщение
2 часа назад, veluk сказал:

Ну и какие они тогда CaCaшки?

Какие-то :pardon: потому что плотность чтобы поднять без 16В не получается. Начинает расти с 15,7-8В 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, veluk сказал:

Тюмень совдепия

Тюмень-столица деревень!

СовДеп-совет депутатов!

"Совок"-нарицательно .

14 часов назад, veluk сказал:

но доливать

Лет за 5 долил 1 раз.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Лет за 5 долил 1 раз.

Если машина 5 лет стояла в гараже, то поверю, что 1 раз

Ссылка на сообщение
28.06.2025 в 16:34, Vasek555 сказал:

Какие-то :pardon: потому что плотность чтобы поднять без 16В не получается. Начинает расти с 15,7-8В 

Шунт амперметра 2Ома, напряжение 13,2-3В. Плотность прекрасно поднимается, причем равномерно всем шести банкам Са/Са

20250629_204718.jpg

20250629_204742.jpg

20250629_204802.jpg

Ссылка на сообщение

Утром поездка 10мин по городу, в 12 часов поездка 30мин, в 15 часов поездка 30мин, вечером 10мин. В простое сигнализация кушает ток. Вечером батарея в заряде не нуждается. При коротких поездках по городу Са/Са прекрасно заряжается и гораздо лучше агм и ефб

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Уважаемый учёный, просветите, а Агм и ефб не са/са?)

У Са/Са пониженная плотность, больший обьем электролита, меньше толщина пластин и их число и почти нет обвертки активной массы. Несмтря на это все шесть банок могут работать синхронно, одинаково и обделать своих дорогих навороченных собратьев. И это стандартным напряжением автомобиля 14,4В

Ссылка на сообщение

Погугли , учёный, на досуге , что Агм и ефб это технологии, а не состав решеток. И они такие же са/са по составу решёток,  как и обычные са/са.

Вторая часть перлов про "синхронность" - бездоказательная отсебятина.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...