Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После зарядки и простоя дома 12 часов, плотность везде 1.27, а вот в одной банке, куда больше воды подливал, плотность 1,25. (возможно 1,26, т.к. нет поплавка на 1,26). Оставить как есть, покататься и померить через несколько дней ?

Ссылка на сообщение

dimaone У меня в 4х банках после зарядки 1,25 в 2х 1,26. Недавно читал на эту тему, парень пишет что , надо поездить несколько дней и плотность повышается до 1,27 и выше в основном от тряски. Собираюсь через несколько дней проверить и потом уже делать выводы об АКБ.

У меня ДО зарядки плотность выше была чем после зарядки)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Hant86 сказал:

dimaone У меня в 4х банках после зарядки 1,25 в 2х 1,26. Недавно читал на эту тему, парень пишет что это нормально, надо поездить несколько дней и плотность повышается до 1,27 и выше. Собираюсь через несколько дней проверить и потом уже делать выводы об АКБ.

У меня ДО зарядки плотность выше была чем после зарядки)

Как это так? Смысл зарядки- повысить плотность?!

Ссылка на сообщение

Юрбан Да плотность должна повышаться с зарядкой. В моём случае не было возможности выставить напряжение 14,8В в конце зарядки, может поэтому не набрал плотность...а вероятно и не поднимется. По поводу того , что после зарядки может на рабочем авто подняться ещё не проверял сам..

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ANDREYAK777 сказал:

А чем Hankook не устраивает?

да всем устраивает, просто показалось, что помирает, но наверное я ошибся.

просто лампочку в салоне забыл и через сутки не завелся. но посчитав 8Вт/12в = 0.66А*24ч = 15Ач не так уж и мало, а еще машина долго стоит на карантине... 

короче зарядил и пока решил забить до осени или до повторения

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

В моём случае не было возможности выставить напряжение 14,8В в конце зарядки

У меня в итоге щас 1,29-+ во всех банках, пусковой ток дошел до номинала 570А.

Если просто ждать падения тока, то....он не падает! Те всю ночь простояла на 0,4А 14,8В.

Вот и не знаю теперь....вроде плотность уже дошла до нормальной, но она почему-то до сих пор ток берет, но при этом пусковой ток не увеличивается. 

Мож напряжение еще поднять?

Я вообще для эксплуатации на югах разбавил бы электролит, как пишут в советских мурзилках до 1,25-1,26 чтобы продлить срок службы аккума.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 Я к своему стыду только сегодня узнал что Тюменский акб, старой сурьмистой технологии который у меня стоит нежелательно было ставить на мой авто, тк он будет кипеть постоянно из за того что напряжение в сети наш генератор держит постоянно в районе 14,7-14,8В. Поэтому я воду так часто доливал, тк электролит выплескивался и лил вниз на металл и на ЭБУ попадали пары.Приходилось использовать разные предметы, чтобы не портилось оборудование авто.

У меня зарядки нет, чтобы напряжением 14,8В его заряжать..только 14,5В максимум выдаёт, ток при этом на нуле. Покатаюсь несколько дней, генератор должен дозарядить.  А осенью буду менять на новый наверное. Тюменский премиум 64 сейчас Ca гибрид...должен подходить лучше, чем этот...  или Мутлу, EXID, Титан..что то из них буду выбирать

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Поставил утром во второй раз заряжаться, уже зарядным T1021, на автомате, сейчас проверил, 1,5А дает и 14,45. Плотность везде стала 1,29, а куда больше всего доливал стала 1,27. Хватит наверное его мучить ?

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение

ANDREYAK777 Я уже выше написал... это особенность модели авто и генератора в комплектации. Нормальное напряжение исправного авто в сети Лачетти 14,4-14,8В, в основном 14,7-14,8, поэтому рекомендуется ставить на них АКБ с технологиями Ca/Ca либо гибрид...сурьмитсые кипят от такого напряжения и ставить их не рекомендуется.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Hant86 сказал:

старой сурьмистой технологии

Странно...везде пишут что батарей без кальция уже лет 10 не делают..

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hant86 сказал:

ANDREYAK777 Я уже выше написал... это особенность модели авто и генератора в комплектации. Нормальное напряжение исправного авто в сети Лачетти 14,4-14,8В, в основном 14,7-14,8, поэтому рекомендуется ставить на них АКБ с технологиями Ca/Ca либо гибрид...сурьмитсые кипят от такого напряжения и ставить их не рекомендуется.

У меня по началу тока большой ток и напряжение, а потом снижается где-то до 14-ти.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dimaone сказал:

Поставил утром во второй раз заряжаться, уже зарядным T1021, на автомате, сейчас проверил, 1,5А дает и 14,45. Плотность везде стала 1,29, а куда больше всего доливал стала 1,27. Хватит наверное его мучить ?

По полтора ампера ты его врядли его"помучаешь". Допуск по плотности как раз вписывается (+-0,02), хотя я бы его подержал еще денек на пол ампера. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...