Перейти к публикации

Павел-1966

Пользователи
  • Публикаций

    2 764
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Павел-1966 выиграл 22 декабря 2023

Публикации Павел-1966 были самыми популярными!

Репутация

2 429 Профи Ойл-клуба

О Павел-1966

  • Звание
    Платон мне друг, но Истина дороже
  • День рождения 21.12.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  • Интересы
    Инженегр и не только
  • Масло
    То, что доктор прописал

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта (11182 Евро-2)
  • Стаж
    до Луны и обратно

Посетители профиля

12 538 просмотров профиля
  1. Здесь признаю свою ошибку. Слишком буквально понял одну из первых публикаций на форуме по спецификации SQ. А точнее указание на её идентичность с ILSAC GF-7. Мне уже подсказали, что с SP и ILSAC GF-6 когда-то та же путаница была.
  2. Масло явно подделка, если участник событий чего не намешал. Для моторного масла пакет, мягко говоря, жидковат (в разы). Калий с натрием не может ли оказаться из этой самой непонятной бурды? Если гликоля ноль. В общем, надо или участника событий вызывать на диалог или вопросов останется больше, чем ответов.
  3. А кто на тебя жаловался? Так и хочется напомнить анекдот про неуловимого Джо… И да, сейчас меня завалят подобными ссылкам, которых со дня на день будет становиться всё больше. Снежный ком-то покатился. Я говорил о том, что видел (да, не всезнайка) на момент публикации комментария. И говорил о том, что официальных публикаций по спецификации SQ на момент написания комментария кот наплакал. Но больше всего меня веселит обилие лучковских троллей (только попробуй лучок задень)… Не знаю, на зарплате они или волонтёры, так сказать… Ребята, масло Лукойл для меня всего лишь одна из многоч
  4. Плавали, знаем. Если бы у нас в России нормально работала сертификация (а не как даже не полу, а полностью дохлый ААИ) или китайская аналогичная европам-америкам сертификация была бы нам известна и понятна, как ей пользоваться, то и вопросов бы было гораздо меньше. А пока что имеем то имеем… Вспоминаю известную в перестройку песню: «вот так живут Америка с Европой, а у нас всё через»… Да, в перестройку мы слишком идеализировали дикий запад, но свою адекватную альтернативу их сертификации так и не создали…
  5. Валент44 , посмотрите на все анализы в моей подписи, там есть. Но и в этом анализе по просадке вспышки и вязкости вывод: льёт.
  6. Составители спецификаций вероятно незнакомы с этим вашим гениальным озарением. Зачем-то требуют всех, указывающих их спецификацию на канистре укладываться в этот «бесполезный и не очень важный» параметр.
  7. Не, на ACEA A3/B4 оно не тянет. Слишком жидковата по пакету на эту спецификацию. Так, куда-то мимо всех: «я его слепила из того, что было». А уж что получилось, то получилось. Единственно, можно высказать натянутую версию, что они пакет А3/В4 недоложили на треть и назвали это ILSAC GF-6A. Но тут и по базе на А3/В4 не тянет
  8. NOACK почти 14. Угорать будет вёдрами
  9. follow_andy , те, кто проектировал автомобиль, наверное, в курсе о разбавлении масла топливом, просадке вязкости и прочих тонкостях. В идеале они нас не должны сильно волновать (только если очень хочется самому в деталях разобраться). А так, есть табличка в мануале:
  10. Топливо льёт наш 11182. Об этом и говорит просадка вспышки вместе с вязкостью. Когда я первый раз это обнаружил на акционном масле (см. мой первый анализ), шухер навёл немалый. Производитель, чтобы подтвердить свою репутацию и через форсунку Бош своё масло прогнал, и меня попросил в две лаборатории отработку отправить. А в личной переписке речь шла и о третьем варианте – в Китай, прямо в их головную организацию. От последнего варианта в конечном итоге отказались.
  11. Жму руку собрату по автомобилю, двигателю, году выпуска и пробегу! Отличный анализ для сравнения (все мои в подписи к нику). Твой анализ вообще на отлично, без единой придирки! При аналогичном моему пробеге железа вдвое меньше, нитрация нормальная (в отличие от моей), масло себя показало отлично (преимущество SN перед SP). Вот они наши масла: 5W40, SN, А3/В4. Оставляю ссылку себе в копилку. Осталось понять, откуда разница? У меня пробеги в основном 10-20 минут. Частые пуски добавляют износ. Вообще машину не грею: расход топлива у меня поменьше, зато на износе тоже может отрицател
  12. Дмитрий_ , логика – инструмент. А инструментом пользуется свободная личность. Формально существует даже логика абсурда. Ребята, спокойной ночи!
  13. Дмитрий_ , у формальной логики есть обратная сторона: её можно довести до абсурда. А можно держаться золотой серединки.
  14. А теперь знаем, что это коллективный выдуманный персонаж. Связанные с ним юмористы забанены, пароль ника сброшен. «Не сотвори себе кумира»…
  15. Дмитрий_ , ничего не отмеряю. Живу сегодняшним днём. И что-то мы совсем ушли от масляной тематики. А значит, спать пора.

×
×
  • Создать...