Перейти к публикации

Павел-1966

Пользователи
  • Публикаций

    2 507
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Павел-1966 выиграл 22 декабря 2023

Публикации Павел-1966 были самыми популярными!

Репутация

2 185 Профи Ойл-клуба

О Павел-1966

  • Звание
    Платон мне друг, но Истина дороже
  • День рождения 21.12.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  • Интересы
    Инженегр и не только
  • Масло
    То, что доктор прописал

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта (11182 Евро-2)
  • Стаж
    до Луны и обратно

Посетители профиля

11 658 просмотров профиля
  1. Теперь то уж точно. Недавно заправился, неделю мне катать на чистом 92-м. Как раз будет ясно что там с откатами по детонации. Потом перейду на 95-й и будет с чем сравнить. Тогда уж и сделаем вывод, на каком бензине машина чувствует себя лучше. На каком бензине чувствует лучше мой кошелёк и так понятно.
  2. Да. Зимой вообще всегда. Летом в прошлые года переходил на 95-й. Можно и сейчас попробовать и посмотреть что будет с отскоками по детонации.
  3. Покатался с программулиной и тоже об этом задумался…
  4. Был бы суеверный, сказал бы: накаркал. Вторая поездка под контролем сканера. Встаю на вокзале на холостых подождать пять минут жену с поезда. За 2,5 года и 66,5 тыс.км. не было ни одного пропуска зажигания! И тут начинается: загорается чек энджайн, двигатель троит, на сканере вижу, как в первом цилиндре нарастают сотни пропусков зажигания. Программулина позволяет быстро сбросить коды ошибок прямо не глуша двигатель, но пропуски лавинообразно сыплются опять. Несколько сбросов не помогают. Глушу двигатель, думаю: приехали, эксперимент со свечами досрочно завершаем… Но завёл машину,
  5. Итак, первый результат контроля пропусков зажигания и отскоков по детонации вчера купленной программой OpenDiag Pro. Проехал, правда, только 20 км в одну сторону и столько же обратно. Пропусков не было ни одного, но они и не ожидались. По отскокам интереснее. Они происходят преимущественно во 2 и 3 цилиндрах (а именно в них были такие странные задиры) при интенсивном разгоне. Например, при разгоне после выезда из населённого пункта на трассу пошли отскоки по всем цилиндрам, но во 2 и 3 цифры были побольше (то, что зрительно отметил до 2,5°). В 3 цилиндре отскок градуса на 1,5 идёт даже после п
  6. А в чём вы видите суть? Именно техническую суть без лирических субъективных натюрмортов я и отразил: точный расчёт расхода топлива, эндоскопия поршневой. Где здесь лирика? Часов работы двигателя на данный момент 74, но часы будут актуальны только при расшифровке анализа.
  7. veluk , пока не мерил. Есть вероятность, что этим летом руки дойдут.
  8. Итак, пробежал на тестируемом масле около половины планового отрезка, а точнее 3607 км. Сначала объективные показатели. А это расход топлива по чекам и эндоскопия. Расход топлива считаем по точкам заправки до полного бака. На текущем масле это будут точки между 5.03.25 (одометр 62658) и 7.05.25 (одометр 66503), между которыми заправлено 259,91 л. топлива. Получается расход 6,76 л/100км. Контрольные точки в тот же период прошлого года 3.03.24 (одометр 37949) и 10.05.24 (одометр 43429), между которыми заправлено 345,44 л. топлива. Получается расход 6,30 л/100км. По замерам
  9. Вот два противоположных толкования кривовато составленной инструкции. Первое толкование больше похоже на истину, т.к. вторым можно и свечу в колодце провернуть со всеми вытекающими последствиями. @FineParts_Алексей , где истина?
  10. А вот на самой свече есть такое указание: 1. Поворачивайте до соприкосновения прокладки с головкой двигателя. 2. Момент затяжки 15-20 Н/м. Угол затяжки ½. Вторым пунктом совсем запутали. Это последовательно или доворачивать, когда нет динамометрического ключа? Что за странная единица измерения угла?
  11. Технической информации по данным свечам минимум. Technical Information: Heat Value:7 Technical Information: Outer Electrode:Nickel External Thread [mm]: 12 Spanner Size: 14 Thread Length [mm]: 26,5 Electrode Gap [mm]: 0,9 Spark Plug: Nickel Middle Electrode Tightening torque from [Nm]: 15 Tightening torque from [Nm]: 20
  12. Начало здесь. По договорённости с FineParts_Алексей я произвёл замену штатных свечей BRISK SUPER MR14CL-1, пробежавших на момент замены 14228 км на экспериментальные для моей Гранты свечи NGK LZKAR7E-9. Фото старых свечей на момент половины рекомендованного пробега прилагаю. Замеренный зазор во всех четырёх: проволока 1,1 мм не проходит ни в одну из них, а проволока 1,0 показывает, что зазор у всех снятых с машины свечей остался прежним 1,0 мм. Перед заменой свечей тщательно продул компрессором вокруг них, чтобы сдуть любой случайно завалявшийся песочек. Новые свечи
  13. 92-й. В прошлые годы лил зимой 92-й, а летом 95-й. Обратил внимание (анализ №3 в моей подписи), что летняя езда на 95-м не уменьшила элементов износа.
  14. _AI_ , спасибо, следующий раз при большом числе фоток учту.

×
×
  • Создать...