
xenr
Пользователи-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО xenr
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
-
Масло
gm + vag longlife II
Старые поля
-
Авто
chevy orlando + audi a3
-
Стаж
с 1992г
Контакты
-
Сайт
http://carshowtuning.info
-
Посоветуйте лучшее спортивное масло для форсированной Октавии А7
xenr ответил в теме пользователя Jack_Archer в Выбор моторного масла для авто
катализатор работает на износ, и рано или поздно всё равно под замену -
вот вообще никакой? т.е. я вместо 98 могу лить 80 и получать те же 215 кобыл?
-
у нас все пришли к большей дозировке из-за наличия спиртов в бензине (этанолы+аминоспирты - антидетонационная присадка, дешевая и эффективная) - с ними эффект от ацетона снижается (они в какие-то реакции вступают)
-
Что залить что бы не стучало и продать?
xenr ответил в теме пользователя Montana191 в Выбор моторного масла для авто
@Montana191, Антидымная добавка (загуститель масла) Cнижает появления дыма и расход масла. Делает работу двигателя более тихой. Увеличивает толщину масляной пленки. Усиливает адгезию масляной пленки. Смешивается со всеми видами моторных масел. вроде как для твоего случая подходит (2,3 и 4 пункты)? -
Что залить что бы не стучало и продать?
xenr ответил в теме пользователя Montana191 в Выбор моторного масла для авто
а присадки-загустители масла "антидым" и подобные не улучшат ситуацию? пример: Johnsen's Oil Tretment / Smoke Eliminator http://www.johnsens.com/uploads/tds7/4624.pdf http://www.johnsens.com/uploads/tds7/4624-8.pdf http://www.johnsens.com/uploads/tds7/4626.pdf -
Посоветуйте лучшее спортивное масло для форсированной Октавии А7
xenr ответил в теме пользователя Jack_Archer в Выбор моторного масла для авто
на своем 1.8TFSI 214hp со спорткатом - на родном 0W30 нормально, ОД в качестве альтерантивы предложил Shell Helix Ultra 0W30 - по ощущениям ничего не изменилось, даже небольшой жор каким был, таким и остался. решил пока этим не заморачиватся -
итак, мини-отчет. 50л А98 + полбутылки УМТ + 0.1л пирамина = ниочем... доливаю 10л А98 + оставшиеся полбутылки УМТ = чуть лучше, вроде и мотор как-то мягче и ровнее работает, но не едет так как на VP100 и LMS102 увеличивать дозу или УМТ Спорт?
-
вас почитать - так у всех похоже опыт только с 4-5 поколением... а уже в 2010 в Европе серийно идет 9 поколение. причем с 6 или 7 поколения они все совмещены с ESP/TSC/BAS и прочими подобными системами. но это начиная с премиум сегмента, в массовом сегменте обновленные вариации более простых систем, но тем не менее и они спокойно обеспечивают возможность блокировки/отпускания минимум 15 (в премиум - более 25) раз в секунду. начиная с 5 поколения принцип у всех стал один - "дави и рули", с 8 (появления brake assist) задачу "давить" с водителя сняли, система сама "додавит". мне в А3 эти фичи ни
-
1.8TFSI (чуть более 118hp/l), основной режим - "тапка-ф-пол" при любой возможности, доливаю 1л на 10т.к. (межсервисный 10 тык) - ничуть не напрягает неделю назад снимали родной кат - внутри в идеальном состоянии, почти как новый (меняли на hiflow спорткат)
-
@avic, ни один производитель не будет реализовывать алгоритм с учетом "чужих" продуктов. Оно если и будет - то будет "заточено" для работы с ОЕМ-жижой. собственно, так сейчас и происходит - программный адаптивный алгоритм, базирующийся на тех же датчиках, что и ECU, использующий теже данные что и борт-комп, в который заложены данные по своим родным для производителя продуктам
-
без участия человека никак надо бы чтоб чел хард и софт разработал, только потом оно может само что-то показывать сам датчик ph например, стоит около 1 бакса в безкорпусном виде, при промышленном производстве цена будет еще ниже. другое дело, что это в авто применять большого смысла нет, и без этого продавать можно (хотя на себестоимости наличие функции измерения того же ph почти не отразится)
-
датчег чего? у любого есть границы, и софт при out of range выдаст "заложенную ошибку" в принципе, можно еще и "прозрачность" мерить - это совсем просто и дешего (датчик ph чуть дороже)
-
датчиков есть разных и много, как пример из первых нашедшихся: ph: http://www.inpromtex.ru/files/doc/ti_377cru_-_tophit_cps_491.pdf вязкость: http://www.electronics.ru/files/article_pdf/0/article_174_709.pdf что еще хотите замерить?
-
Civic TypeR FN2 2008, пробег 85000, последние пару лет на Zepro Touring 5W30 с интервалом 10тыщ. трабла: заkаkанный инжектор интерация 1: 25мл пирамина-б на 25л (20 в канистре, 5 в баке) интерация 2: 40мл пирамина-б на 20л (20 в канистре, 5 в баке) остаток в баке: 10л. владелец прекратил эксперимент, поехав на чистку инжектора. улучшения несомненно есть, они ощутимы, но...слишком долго. паркинсон дрыгателя терпеть сил больше нет в сервисе мыли Carbon Cleaner - проблема ушла окончательно. выводы делать видимо смысла нет, пирамин моет, но он скорее профилактика, чем лекарство (или надо и
-
не сажайте зрение дешевыми пластиковыми очками. если надо - в любом салоне оптики вам сделают фотохромный поляризационный "антиблик" с желтым медицинским светофильром